-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в рубцовчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2012
Записей: 6922
Комментариев: 505
Написано: 8180


Вишневый торт

Среда, 26 Декабря 2012 г. 06:26 + в цитатник
Страна Мам Торт " Рождественская Вишня"
Этот торт я ставила раньше у себя на страничке в одном из кулинарных сайтов(коолинар. ру), так что не пугайтесь что фотография одна и та же. Это мои личные фотографии! Я просто хотела поделится таким рецептиком и с вами перед праздникамы, а может кому и пригодится!!!
Для коржа:
Яйца- 2шт.
Сахар- 100 г.
Сметана- 100г.
Мука- 120г. Читать полностью

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Выпечка сладкая
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Анютина_кухня   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 18:39 (ссылка)
Примите поздравленья в Рождество.
Пусть в вашей жизни чудо приключится,
Пусть радость, вдохновенье и добро
Сумеют в вашем доме поселиться.

Пускай надежда, вера, теплота
Вас в жизни ни на миг не покидают,
Пускай любая сбудется мечта,
Я искренне вам лучшего желаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 19:05ссылка
Анечка,спасибо за поздравление.Я тронута.Примите мои поздравления с праздником.Пусть в Вашей жизни будет все,что сами себе желаете.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 19:05ссылка
Спасибо Вам огромное!))
Веснянка23   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2017 г. 14:43 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДН'М РОЖДЕНИЯ !!!


(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку