-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 823
Комментариев: 8840
Написано: 18357


Ландыши Гелена Великанова, музыка Оскара Фельцмана, стихи Ольги Фадеевой

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 11:54 + в цитатник
Песня "Ландыши", исполненная в конце 50-х, сразу получила горячее признание у народа (чего никак не скажешь об официальной критике). Замечательные слова Ольги Фадеевой положил на музыку блестящий композитор Оскар Фельцман. Исполнила песню Гелена Великанова, - певица, блиставшая на советской эстраде в 50-е и 60-е годы. Г.Великанова могла бы радовать слушателей и далее, но её карьера, как певицы, оборвалась по двум причинам.
Причина первая - немилость министра культуры Фурцевой.
Причина вторая и, пожалуй, - главная, - врачебная ошибка, лишившая Гелену Марцелиевну Великанову её уникального высокого голоса.

Ландыши


Ты сегодня мне принес
Не букет из пышных роз
Не тюльпаны и не лилии
Протянул мне робко ты
Очень скромные цветы
Но они такие милые

Ландыши ландыши
Светлого мая привет
Ландыши ландыши
Белый букет

Пусть неярок их наряд
Но так нежен аромат
В них весны очарование
Словно песенка без слов
Словно первая любовь
Словно первое признание

Ландыши ландыши
Светлого мая привет
Ландыши ландыши
Белый букет

Я не верю что года
Гасят чувства иногда
У меня другое мнение
Верю будешь каждый год
Пусть хоть много лет пройдет
Ты дарить мне в дни весенние

Ландыши ландыши
Светлого мая привет
Ландыши ландыши
Белый букет







Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

ластока   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:48 (ссылка)
Классный ролик))) Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:47ссылка
Здравствуй, Рената! Очень рад, что тебе понравилось!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 16:21ссылка
Как отпуск проходит (хотя, он, увы, как правило, пролетает, а не проходит)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 17:31ссылка
Да мой друг мой отпуск просто летит... но есть шанс продлить на 2 недельки
Naradi   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:57 (ссылка)
Спасибо Алексей за то, что радуете нас такими милыми и забытыми хитами. Я не застала то время и мне особенно интересна советская эстрада времен "оттепели". И сейчас слушается с удовольствием! Еще раз спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:51ссылка
Naradi, очень рад это слышать. Постараюсь и дальше радовать!
Алёнамир   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 12:08 (ссылка)
Спасибо тебе Алёша! Доза прекрасного позитива будет со мной целый день! Чего и тебе от души желаю! Ты наш источник позитива! Алёна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 16:24ссылка
Очень приятно это слышать, Алёнушка! Значит, я всё делаю не зря! Буду и дальше стараться!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Октября 2013 г. 23:45ссылка
Алёша! Вот часики тикают, показывают 22.42! А я пришла к тебе в гости на огонёк! Очень захотелось послушать ещё хорошие песни! Вот сколько мало надо человеку! Просто послушать песню на сон грядущий! Успокоить свою душу и просто получить хорошие эмоции от встречи с другом, то есть с тобой!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 10:46ссылка
Алёнушка, я тебе всегда рад, ты знаешь. Как твои глаза, лечение какое-нибудь подобрала?
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 01:40 (ссылка)
С детства знакомая песня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 10:33ссылка
Мне - тоже. Может быть, по-этому мне захотелось вспомнить её и сейчас.
Лиен   обратиться по имени спасибо за позитив! Среда, 16 Октября 2013 г. 14:28 (ссылка)
даже читаешь текст песни, а уже мысленно слышишь её необыкновенный голос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 17:06ссылка
Да, кто слышал этот голос, тот его не забудет!
oglaze   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 16:12 (ссылка)
А что, хорошая песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 16:17ссылка
В своё время эта песня была хитом
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 22:00 (ссылка)
Прелесть из детства
Ответить С цитатой В цитатник
Эленим   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 18:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку