...
Подсказка по вашей просьбе про блокираторы рекламы на Лиру - (0)Всем здравствуйте...)) Сегодня подсказка по вашим просьбам. Я уже делала урок в своё старо...
Всем миром, всем народом, всей Землей.... - (1)Не надо быть во лбу семь пядей, чтобы узнать — что будет дальше. Взгляни в историю, без грязи и б...
9 Мая - Наш Великий Праздник! - (0)В России готовятся отметить День Победы. И вновь одним из главных событий праздника станет шес...
О возрождении нацизма на Украине... - (0)Переписывание истории, идеологическая обработка населения — необходимые условия перед любой...
Клевер Юлий Юльевич - любимый живописец императорской семьи.(1850-1924) |
Клевер Юлий Юльевич 1850-1924
Юлий Юльевич родился в 1850 году в семье химика и принадлежал немецкому роду фон Клевер.Так как с малых лет мальчик увлекался рисованием, отец настоял на его обучении в Императорской Академии художеств. Начинал он с изучения архитектуры, но в дальнейшем перевелся на факультет живописи. Обучался у Клодта и Воробьева.
Его картины, представленные на выставках, заметили знатные особы. Картина «Заброшенное кладбище зимой» оказалась в коллекции графа Строганова, холст «Закат» приобрела великая княгиня Мария Николаевна, а «Березовый лес» впечатлил императора Александра II.
С каждой новой картиной художник становился все более известным, получил звание профессора и возможность преподавать в Академии художеств.
Юлий Клевер всю жизнь работал в основном над пейзажами.
Любимыми мотивами пейзажиста были лесные уголки, парки, закаты, разные времена года и погодные явления.
Художник не часто изображал сюжеты в полдень или на рассвете, предпочитая изумительные виды, которые открываются на закате.
По его собственным словам, он мог написать любой пейзаж, но по-настоящему знал именно закат в его разных проявлениях, а также любил изображать согнутые в непогодицу деревья.
Чаще всего живописец использовал холсты полотняного плетения и иногда мелкозернистые плотные холсты.
Художник использовал простые замесы красок с их тонким перетиром.
Клевер работал только небольшими кистями среднего или маленького размеров, независимо от того, создавал ли он миниатюрный пейзаж или трудился над большим произведением.
Плотные слои живописец наносил с помощью жесткой щетинной кисти, работая с густой красочной смесью. Для тонких слоев он подбирал мягкие кисти и заметно разбавлял краску. С помощью легких тончайших мазков он изображал водную гладь, чистое небо, молодую листву, добиваясь великолепной светопередачи.
Тонкие элементы пейзажа он виртуозно прорисовывал с помощью тонких кистей. Мастер дожидался, когда просохнет предыдущий слой, и еле касаясь холста наносил новые слои вязкой краски, получая оригинальные протяжки.
Чтобы деревья переднего плана полностью не скрывали то, что находится за ними, Клевер рисовал листву короткими мазками с помощью торца маленькой кисти.
Данные аукционных каталогов показывают, что искусство художника весьма популярно в кругах ценителей живописи. Его работы часто появляются на известных аукционах.
«Зимний пейзаж», выставленной на торги Российского аукционного дома в 2011 году. Эстимейт полотна составил 3,6-4,2 млн рублей. Картина оказалась самым дорогим лотом торгов и ушла с молотка за 4,8 млн рублей (173 тыс. долларов).
Серия сообщений "природа":
Часть 1 - Зимние сюжеты
Часть 2 - Зимняя сказка от Darrell Bush
...
Часть 34 - Художник Олоф Арборелиус, 1842-1915
Часть 35 - Задонье в живописи Андрей Петровича Ляха
Часть 36 - Клевер Юлий Юльевич - любимый живописец императорской семьи.(1850-1924)
Часть 37 - Художник Жюльен Дюпре(Julien Dupré),Франция
Часть 38 - Неисчерпаемый сюжет // Цветочный замок Клер Баслер
Часть 39 - О своём ОВЕЧном...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |