-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_-_Ангел_света

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2012
Записей: 787
Комментариев: 112
Написано: 1061


Дневник Валентина_-_Ангел_света

Пятница, 05 Октября 2012 г. 16:22 + в цитатник
Я – Ангел света. Именно под этим ником меня знают, а друзья и знакомые чаще всего зовут Ангелом, но никак не Светой. Хотя, коллеги блогеры, начинаю привыкать, что вы называете меня Светланой и существительное обернулось моим вторым именем. :-)

Увлечений и интересов много, проще написать – увлеченная жизнью. :-)
Во всем ищу смысл. Обожаю фильмы и передачи для размышления. Пишу стихи, юморески под настроение. Участвую в литературных конкурсах. Увлекаюсь психологией, эзотерикой, мифологией, загадками и немного историей древних культур…
Создаю душевные и смешные презентации в программе «ПоверПоинт», работаю в «Фотошопе» – создаю коллажи в стиле "фентэзи" и портреты под живопись. Веду блог, а так же меня можно найти «В контакте» и «Стихи.ру».

Могу проконсультировать по предмету: Стихосложение, «ПоверПоинт».

Здесь я буду бывать редко, поскольку мое основное обиталище здесь http://artvalentina2009.ya.ru/
И "В Контакте".
А здесь можете прочитать мои стихи http://www.stihi.ru/avtor/angel21



Понравилось: 2 пользователям

Viva-Scarlett   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 18:23 (ссылка)
Приятно познакомиться!!! Хотелось бы видеть вас тут почаще))))
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_-_Ангел_света   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 18:58 (ссылка)
Не могу обещать, поскольку основной дневник на Ярушке, но постараюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Don_Gilett   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 21:29 (ссылка)
Давайте дружить…))) Переходите по ссылке http://luchshii-blog.ru/profile и добавляйтесь в друзья...))) Слева вверху…
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_-_Ангел_света   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 22:16 (ссылка)
Принимаю Ваше предложение - будем дружить. Доброго времени суток и отличного настроения!
В свою очередь приглашаю Вас на мой блог http://artvalentina2009.ya.ru/
(на котором можно почерпнуть много интересного и полезного, особенно если Вы интеллектуал увлеченный жизнью)
И буду рада, если Вы станете его читателем.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 05:23 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне в гости. Буду очень рада!
Если понравиться, становись постоянным читателем или добавляйся в друзья.
На рисунке ниже показано как это сделать:


Ответить С цитатой В цитатник
Russlana   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 22:19 (ссылка)
Рада знакомству! Меня зовут Ольга. Пойду сейчас по твоей ссылке к тебе в гости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 00:34ссылка
Доброго времени суток, Ольга!
Буду рада, если в моем обиталище Вы найдете нечто важное и интересное для себя.
Mila2609   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 07:48 (ссылка)
Доброе утро! Рада знакомству! Спасибо за информацию! Теперь будем знать где тебя искать И конечно обязательно ознакомлюсь с твоим творчеством. Успеха и Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 15:56ссылка
Доброго дня, Мила!
Буду рада, если найдете у меня, что-то важное или интересное для себя, как я у Вас.
И Вам хорошего дня!
Mila2609   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 12:05 (ссылка)
Спасибо тебе, Ангелочек, за твое доброе сердце!!!
Пусть день будет чудесным!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку