Далее, давайте добавим свечение и волшебную пыльцу вокруг пупырышек.
Чтобы добавить свечение, создайте новый слой. Расположите данный слой ниже слоя “Пупырышки”. С помощью мягкой круглой кисти, создайте ореол вокруг пупырышек.
Поменяйте режим наложения на Осветление основы (Color Dodge), а также уменьшите значение Заливки (Fill) до, примерно 55%.
Далее, используя ту же самую кисть, в настройках кисти поменяйте режим на Растворение (Dissolve). Создайте новый слой, назовите этот слой “Волшебная пыльца”. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (Color Dodge), а также уменьшите значение Заливки (Fill) до 80%, и с помощью кисти, аккуратно прокрасьте поверх пупырышек. Результат должен быть, как на скриншоте ниже:
Шляпка гриба – готова! Поздравляю!
Пришло время провести ретушь под шляпкой гриба, а также украсить воротничок на ножке гриба! Мы на некоторое время вернёмся к ножке гриба.
Мы будем работать с двумя основными цветовыми оттенками: #f1a033 в качестве цвета переднего плана и #852900 в качестве цвета заднего плана. Также, мы будем использовать жёсткую круглую кисть с включённой опцией Чувствительность нажима (Pressure Sensitivity).
Перейдите на слой “Светлая основа гриба”. Создайте новый слой поверх указанного слоя. Преобразуйте новый слой в обтравочную маску к слою “Светлая основа гриба”, щёлкнув по новому слою правой кнопкой мыши и в появившемся окне, выберите опцию Создатьобтравочную маску (Create Clipping Mask).
С помощью кисти, нарисуйте складки под шляпкой, а также на воротничке. Вы можете переключать цвет переднего и заднего плана, нажимая клавишу ‘X’. Результат должен быть, как на скриншоте ниже:
Ещё раз создайте новый слой в качестве обтравочной маски. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (Color Dodge), установите значение Заливки (Fill) 60%. Используя ту же самую кисть, которую вы использовали до этого, единственное, установите режим для кисти на Растворение (Dissolve). Аккуратно прокрасьте по складкам, чтобы создать пылевидную текстуру, как показано на скриншоте ниже:
Чтобы усилить волшебное свечение, вы можете выборочно использовать мягкую кисть, цвет кисти #f1a033, далее, создать новый слой, который не обязательно преобразовывать в обтравочную маску. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы(Color Dodge), а также уменьшите значение Заливки (Fill) до, примерно 60%, а затем аккуратно прокрасьте под шляпкой для получения эффекта, как на скриншоте ниже:
Далее, давайте перейдём к ножке гриба. Установите цвет переднего плана на #ec6501, а цвет заднего плана на #323402. Выберите жёсткую круглую кисть, а затем идём в палитру настроек кисти (F5), чтобы применить следующие настройки:
Прокрасьте кистью вдоль ножки гриба, чтобы получить результат, как на скриншоте выше слева от палитры настроек кисти.
Далее, создайте новый слой в качестве обтравочной маски с режимом наложения Осветление основы (Color Dodge) и значением Заливки(Fill) 40%. Ещё раз выберите мягкую кисть с режимом Растворение (Dissolve). Также прокрасьте кистью, как и в предыдущем действии, чтобы создать волшебную текстуру пыльцы.
Наш гриб завершён! Теперь, вы можете добавить ещё грибов, используя ту же самую технику – чувствуйте себя свободно, попробуйте другие формы, поэкспериментируйте с цветовой комбинацией! Или вы может просто продублировать созданный гриб и расположить дубликаты грибов по всей сцене.
Пришло время для Солнца!
Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Назовите этот слой “Вспышка”. Поменяйте режим наложения для данного слоя наОсветление основы (Color Dodge), а также уменьшите значение Заливки (Fill) до, примерно 30%. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), в настройках выберите кисть Вспышка. Отрегулируйте размер кисти по необходимости.
Установите цвет переднего плана на #ffd066 и с помощью кисти Вспышка, нарисуйте световую вспышку в центре области источника света, чтобы создать эффект солнечных лучей.
Далее, ещё раз создайте новый слой, назовите этот слой “Боке”, расположите данный слой поверх всех остальных слоёв, поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (Color Dodge), а также уменьшите значение Заливки (Fill) до 50%.
Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите кисть Боке. На своё усмотрение добавьте эффект Боке, только не переусердствуйте. Примерно, как на скриншоте ниже:
Вся сцена слишком зелёная в данный момент, нам нужно добавить всплеск красок. Для этого, давайте добавим ещё растений – на этот раз ягоды!
Для создания ягод мы используем жёсткую круглую кисть с активной опцией Чувствительность нажима (Pressure Sensitivity). Создайте новый слой, расположите данный слой между слоем “Свисающие стебли” и слоем “Гриб”. Установите цвет переднего плана на #ee6602. Нарисуйте большой круглый шарик, как на скриншоте ниже:
Далее, установите цвет переднего плана на #532000, а цвет заднего плана на #fbf857. Используя тёмный оттенок, нарисуйте отверстие в ягоде, а затем добавьте световой блик, используя ярко-жёлтый оттенок.
Далее, дважды щёлкните по слою с ягодой, чтобы применить стиль слоя Внешнее свечение (Outer glow), цвет для данного стиля слоя #FAA800:
В заключение, создайте новый слой поверх слоя с ягодой. Нарисуйте тонкий изогнутый стебель к нашей ягоде, чтобы ягода не висела просто так в воздухе.
Нарисуйте ещё ягод, расположив их по всей сцене, или просто продублируйте слой с ягодой, которую мы только что нарисовали.
Создайте новый слой. Расположите данный слой ниже слоёв с ягодами.
Установите цвет переднего плана на #333408, а цвет заднего плана на #414e09. выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите кисть для создания кустарника “Background Moss 1”. Аккуратно прокрасьте нижнюю часть сцены на 1/3 высоты, добавив кустарники тёмно-зелёного цвета.
Далее, переключите цвет переднего плана на задний, нажав клавишу ‘X’ и с помощью кисти светло-зелёного цвета, добавьте деталей к нарисованным кустарникам. Не стесняйтесь варьировать размер кисти во время работы.
Создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою “Кустарники на заднем плане”, для этого, создайте новый слой поверх слоя “Кустарники на заднем плане”, а затем щёлкните правой кнопкой мыши по созданному слою и в появившемся окне, выберите опциюСоздать обтравочную маску (Create Clipping Mask).
Установите тёмно-зелёный цвет кисти (#202607), выберите кисть для создания кустарника “Background Moss 2” и с помощью кисти, добавьте кустарники тёмного цвета.
Далее, поменяйте цвет кисти на #494c0b, создайте новый слой, также преобразуйте данный слой в обтравочную маску к слою “Кустарники на заднем плане”. Добавьте несколько светлых кустарников. Для усиления эффекта 3D, выберите инструмент Осветлитель (Dodge Tool), в настройках данного инструмента, установите мягкую круглую кисть в диапазоне Света (Highlights) и Экспозицией (Exposure) 35%, отключите опцию Защита тона (Protect Tones), а затем с помощью данного инструмента, осветлите кончики светлых кустарников, чтобы добиться эффекта, как на скриншоте ниже:
В заключение, чтобы создать плавный переход со светом на заднем плане, создайте третий слой в качестве обтравочной маски к слою “Кустарники на заднем плане”. Установите цвет переднего плана на #ffdd6a. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool (G) в настройках данного инструмента установите Радиальный (radial) градиент, цвет градиента от цвета переднего плана к прозрачному. Аккуратно потяните градиент, чтобы совместить верхние листья с лучами света, как показано на скриншоте ниже:
Далее, установите цвет переднего плана на #353a0b, а затем создайте новый слой поверх слоёв с ягодами.
Выберите инструмент Кисть (Brush Tool(B), установите кисть для создания кустарников “Middle Grass”, Нарисуйте кустарники, как показано на скриншоте ниже:
Далее, дважды щёлкните по слою с нарисованными кустарниками, чтобы применить стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay):
Создайте ещё один новый слой, назовите этот слой “Детали травы”, расположите данный слой поверх слоя с травой на промежуточном уровне (Примеч.переводчика: данный слой мы создали в предыдущем шаге). Установите цвет переднего плана на #3a3d0e. выберите кисть, установите кисть Detail Grass (Примеч.переводчика: кисть Детали травы). Нарисуйте траву, как показано на скриншоте ниже:
Примечание переводчика: автор прокрашивает среднюю часть кустарников, далее, добавляет световые блики с помощью стилей слоя, таким образом, детализируя траву.
Далее, добавьте стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow), цвет для данного стиля слоя #FAA800, а также стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay):
Результат:
Пришло время для водной части! Могу поспорить, вы ждали этого, верно?
Хорошо. Мы могли бы вручную нарисовать данный эффект, но на это ушло бы несколько часов и эффект бы получился недостаточно чётким. Итак, создайте новый слой поверх всех остальных слоёв в палитре слоёв, далее, идём Изображение – Внешний канал (Image > Apply Image). Таким образом, мы выполним сведение всей нашей сцены. Назовите этот слой “Вода”. Далее, идём Редактирование – Трансформация – Отразить по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical).
Теперь, сохраните свою работу. Закройте программу Photoshop и далее, перейдите на сайт плагинов www.redfieldplugins.com.
На указанном сайте выберите плагин “RedfieldPlugins.exe 9 filters package”, скачайте его. Установите его, перезапустите программу Photoshop. В программе Photoshop теперь должен появиться новый плагин в фильтрах, название которого “Redfield”.
Примечание переводчика: данный плагин вы можете сказать по ссылке вначале этого урока.
Теперь откройте наш рабочий документ и далее, находясь на слое “Вода”, идём Фильтр - Redfield - Водяная рябь (Filter > Redfield > Water Ripples). В настройках выберите тип ряби Закат Солнца (Sunset). Далее, примените фильтр, а затем примените масштабирование к слою по вертикали, увеличив рябь до, примерно 1/3 размера рабочего документа. Далее, идём Слой- Слой-маска – Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All) и с помощью инструмента Градиент (Gradient Tool (G), цвет градиента от цвета переднего плана к прозрачному, тип градиентаЛинейный (linear), потяните градиент сверху вниз слегка затеняя верхнюю кромку воды, чтобы получить следующий результат:
Наша сцена стала красивой и яркой, единственное, если мы присмотримся, то эффект воды выглядит серовато и мрачновато в верхней части. Поэтому, давайте исправим это, путём создания двух новых слоёв. Первый слой назовите “Туман 1”, а второй слой назовите “Туман 2”, как на скриншоте ниже:
Перейдите на слой “Туман 1”. Далее, установите цвет переднего плана на #fe9962 и с помощью мягкой круглой кисти, прокрасьте сцену, как показано на скриншоте ниже:
Поменяйте режим наложения для слоя с первым туманом на Осветление основы (Color Dodge), а также уменьшите значение Заливки (Fill) до, примерно 65%, чтобы получить результат, как на скриншоте ниже:
Перейдите на слой “Туман 2”. Установите цвет переднего плана на #fed861. используя ту же самую кисть, которую вы использовали в предыдущем действии, прокрасьте сцену, как показано на скриншоте ниже:
Далее, поменяйте режим наложения для второго слоя с туманом на Осветление основы (Color Dodge), а также уменьшите значениеЗаливки (Fill) до, примерно 44%, чтобы получить результат, как на скриншоте ниже:
Итак, мы завершили урок. Подошло к концу наше довольно долгое, и я могу даже сказать эпическое путешествие!
Конечно, мы могли бы добавить ещё много деталей к нашей картине, поэтому, вы можете проявить свою креативность - добавить животных, фей, или насекомых, добавить спящего кота - всё, о чем вы мечтаете. Это просто основа, дальше вы можете завершить картину на своё усмотрение.
Я искренне надеюсь, что вам понравилось эту путешествие.
Итоговый результат
Автор: Alice Catrinel Ciobotaru ИСТОЧНИК
Страницы: [1] 2 3 .... 10 | Следующие 30» |