-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деринг

 -Подписка по e-mail

 


Крещенский обряд.

Вторник, 14 Января 2014 г. 07:40 + в цитатник
Цитирую:
Это наверное все знают:
ПРИ ПОГРУЖЕНИИ, говорят:
1. Во имя Отца - окунуться.
2. И Сына - окунуться.
3. И Святаго Духа - окунуться.
Это знают не многие:
Если человек окунуться не может, то окропляет себя и читает при окроплении:
" Спаси Господи, люди твоя и благослови достояние Твое, Победы на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом твоем жительство.''
А вот это знать надо обязательно и претворить, иначе результат будет не совсем тот который Вы ожидаете ( он то мало известен жаждущим):
После погружеия троекратного или окропления надо прочесть обязательно:
''Господи Боже мой, да будет дар твой святый святая вода твоя вода в просвящении ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по беспредельному милосердию Твоему, молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь."
EUbYUp38q9I (604x486, 76Kb)
Рубрики:  Религия


Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку