-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Felis_catusilve

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2012
Записей: 13180
Комментариев: 1370
Написано: 20574


таков мой странный этикет

Вторник, 27 Августа 2013 г. 07:26 + в цитатник
Цитата сообщения geniavegas

"Таков мой странный этикет"


Когда я дома пребываю,
Об этикете забываю
И всё запихиваю в рот,
Что мне под руку попадёт.

Всегда спешу, всегда лечу,
Ведь очень к компу я хочу!
А обнаглев, порой, совсем,
Я прямо перед ним и ем!

Веду себя я, как свинья,
Когда никто не зрит меня!
Хоть в "клаву" сыплются все крошки,
Всё ж время сохраню немножко!

Но если вдруг приходят гости,
Я не обгладываю кости,
Тогда – нож с вилкой выбираю,
Салфеткой губки обтираю...

И я веду себя, как леди,
Когда бываю на банкете,
Ведь воспитанье, всё же, есть:
Я знаю, как мне встать и сесть!

Я всё попробовать люблю,
За стол хозяев похвалю,
Но, в тайне, жду конца банкета,
Чтоб снова мчаться к Интернету!

Таков мой странный этикет:
Сегодня – есть, а завтра – нет...

Евгения Шерман


 


Серия сообщений "Мои стихи (шуточные)":

Часть 1 - "Я хочу тебя!"
Часть 2 - "По белым клавишам рояля"
...
Часть 9 - "Моё одиночество" (шуточные стихи)
Часть 10 - Я устраиваю Бал!!!
Часть 11 - "Таков мой странный этикет" (шуточные стихи)
 

Рубрики:  ЭТИКЕТ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку