-Рубрики

 -Метки

НОСКИ бисер букеты из конфет выкройка выпечка вязание вязание крючком вязание на спицах вязание с мехом вязание спицами грибы десерты детям для детей завтрак заколки закуска из старых джинсов кексы коврики колье крючок курица лепка мастер класс мастика маффины мк моделирование молды своими руками новогодние идеи новогодний декор носки на спицах пасха пасхальный декор пасхальный кулич переделки печвок пирог пироги пластика пластиковые бутылки платье плетение из газет подушка полимерная глина празднично рецепт рецепты рукоделие рыба салаты своими руками соленое тесто спицы сыр тапочки тапочки спицами топиарий торт торт без выпечки узоры спицами украшение тортов украшения украшения из пластики уроки фотошопа фоамиран фом фотошоп холодный фарфор цветы цветы из кожи цветы из пластики цветы из ткани цветы из фоамирана цветы из холодного фарфора шапки шарф шитье шоколад

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:25 29.07.2016
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_МиЛена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2012
Записей: 3510
Комментариев: 137
Написано: 3868


Сумка от Ренаты

Вторник, 02 Октября 2012 г. 14:49 + в цитатник
Цитата сообщения царевна_Тата

автор Рената делает потрясающе красивые сумки из шерсти. В этом мастре-классе она делиться своими секретами

Я много получаю письм с просьбой описать/показать как я раскладываю цветы на своих сумках. Сегодня я делала сумку и подумала не зделать ли несколько фото с раскладкой рисунка. Фото неочень качественые (руки мыльные, освещение плохое) - так что извините. Если какой то момент не ясень - постораюсь ответить на все ваши вопросы. Мне понадобилось: мыло, сетка, шерсть (чем больше отенков тем лучше) ну и для украшения волокна льна, непряденый шелк (это не так и важно ). Сегодня я использовала чуть чуть тенселя (посмотрим что получится ) и throwster's waste (шелк как очень тоненкая ниточка и неровные, скрученые какие то) Хочу предупредить что шерсть у меня не мерино топс. Я люблю работать с шерстяной ватой (http://renefelt.livejournal.com/12608.html). Конечно использую и топс - из него отлично получается травки, стебельки и пр. На легко поваленую основу сумки (прослойки уже нету, сумка мягкая но швы держит осторожный подьём кладу фон для рисунка)
Основа сумки довольно мокрая и мыльная. Это для того чтоб неиспользовать больше воды и мыла и нездвигнуть рисунок. При раскладки фона подбираю как можно больше отенков шерсти. И зависимости от замысла рисунки кладу облака или неровный как в тумане горизонт, в дали контур леса или траву. Когда фон готов я прикриваю его сеткой и прижимаю руками чтоб шерсть промокла и было яснее/легче потом работать. Осторожно поднимаю сетку и дальше раскладываю сегодня траву - стебельки или длиные листья. Для этого лучше подходит топс. Отрываю тонкую прядку (иногда дополнительно скручиваю ее или увлажняю а потом вытягиваю еще более тонкую прядку) и кладу. Для этого тоже желательно использовать хотя бы 2 отенка
Опять прижимаю через сетку. Стораюсь немылить. Если тяжело увлажняется осторожно (через сетку) поливаю чуть теплой водой и легко провожу поверхность с мылом. Лучше это зделать раньше т.е. при раскладке фона, травы. Потому что потом, когда будет основной рисунок желатеьно меньше его двигать Если травы хватает кладу несколбко акцентов - лен, тенцель. Когда они высохнуть будет легко поблескивать в втором плане и так создадут натурный вид. Конечно будет еще акцентов на самом конце, так что на этом этапе не все
Дальше очередь стебельков цветов. Для этого я использую шерстяные нитки (лучше DMC но и другие подходят) только я их разделяю на несколько нитков (ну незнаю как по русский написать - надеюсь поняли ). Подходят непряденая нитка если габариты рисунка не меленькие, тонкие прядки топса. Сегодня я решила делать без стебельков а как выглядет приваляная шерстеная нитка можете посмотреть тут http://pics.livejournal.com/renefelt/pic/0003dxt6. Ну а теперь очередь цветам. тут конечно надо мнооооого отенков шерсти (ну если у вас много нету, тогда хотя бы 3 посторайтась найти ) - цвета будет живее. Я отрываю несколько отенков подходящего базового цвета шерсти (иногда ее смешиваю а иногда и оставляю слоями). На фото видно 4 отенка красного цвета положены друг на другом
Слоя стораюсь положить разного размера (некоторые только как пятно - самая светлая шерсть вверху). Вот этот маленький красный бутерброд кладу на свое место. В серединку положу чуть черного и желтого цвета
Цветок осторожно прикрываю сеткой и прижимаю рукой чтоб промок
Обязательно прижимайте цветок! Не ласкайте, не гладите рукой через сетку, только прижимайте - вы нездвигаете с места его и яснее видна форма (он становится больше, и можно (я бы сказала иногда и нужно) поправить его: чуть покрутить для живой формы, подогнуть какой то край будто ветер подогнул лепесток и т.т.) А иногда снимаю его совсем и делаю новый Вот я решила подогнуть (или надогнуть)) ) край цветка. Смотрите, что получилось
Чтоб было быстрее я разложила все цветки сразу (ну это только для показа! так я всегда делаю по одному цветку : кладу, прижимаю, смотрю, поровляю, прижимаю, смотрю.Это долгоя и кропотливая робата но результат этого стоит!)
ПРижала их сеткой и потом поправляла каждый цветок. Вот что получилось
Такой вариант меня устраивает. И я решила больше цветов нетрогать (ну чуть чуть потом здвинула пару с места - нездержалась) ) и разложить все акценты. Из шелкового платка (silk hankies) вырезла ножницами чуть шелка и положила на краюшки цветов - как бы блик от солнце. Ну не на все конечно! На фото их невидно подождем пока высохнет сумка. Чуть побрасывала throwster's waste. Еще тонюсеньких прядыщков льна, шелка. И все прижала сеткой. Очень легко начала гладит рукой. Постоянно посматривая все ли хорошо. Ну вот такой получился рисунок
Конечно сумку еще надо валять и валять до полной готовности. Яркость и цвета рисунка изменится. Ну я буду надеятся что все будет тип топ! На днях закончу валять и когда сумка будет сухой хделаю фото. Посмотрим все вместе как мне повезло? Очень интерестно как поведет себя тенсель - тут я его первый раз использовала Извините что пишу с большим количеством ошибок как двоешник НО надеюсь что кто хочет тот поймет. Сумка сваляная. Она еще мокрая. Но я зделала пару фото (будет еще и сухой). Первое фото с спишкой, второе без спышки и последняя - фрагмент (в серединке сумки - я его выбрала чтоб не только цветочки но и стебельки видны были). Все при искуственном освещением.
А вот и сухой результат. Солнцу поймала только почти вечером. Потому чуть желтоватый отенок. Но без солнце небыло бы видно льна, шелка, тенселя. кстате он блестит очень сильно!!! Но его только пробывала, потому положила только пару тонюююююююююсеньких прядей и в фото их невидно только в "живую".
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Шитье/Сумки,косметички.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку