-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Цветочки моего сада
Цветочки моего сада
19:48 08.01.2023
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Животные
Животные
19:36 08.01.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Мои комнатные цветы.
Мои комнатные цветы.
15:59 20.08.2018
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Воробьева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4507


Коль нет цветов среди зимы.

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 16:51 + в цитатник

Мне грустно на тебя смотреть,
Какая боль, какая жалость!
Знать, только ивовая медь
Нам в сентябре с тобой осталась.

Чужие губы разнесли
Твоё тепло и трепет тела.
Как будто дождик моросит
С души, немного омертвелой.

Ну что ж! Я не боюсь его.
Иная радость мне открылась.
Ведь не осталось ничего,
Как только желтый тлен и сырость.

Ведь и себя я не сберег
Для тихой жизни, для улыбок.
Так мало пройдено дорог,
Так много сделано ошибок.

Смешная жизнь, смешной разлад.
Так было и так будет после.
Как кладбище, усеян сад
В берез изглоданные кости.

Вот так же отцветем и мы
И отшумим, как гости сада...
Коль нет цветов среди зимы,
Так и грустить о них не надо.


Коль нет цветов среди зимы, Сергей Есенин.
Источник: http://www.stihi-rus.ru/love/65.htm
Рубрики:  Красиво оформленные стихи.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку