-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галя_Ковалёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Царство_Кулинарии Секреты_здоровья hand_made Я_-_МАСТЕРИЦА Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2012
Записей: 14101
Комментариев: 312
Написано: 14758


ПЛАТЬЕ КРЮЧКОМ

Четверг, 13 Октября 2016 г. 11:38 + в цитатник
Цитата сообщения Sonya_kot Платье крючком

Очень красивое, нарядное платье крючком связанное своими руками:

1.
1 (289x508, 124Kb)

2.
2 (341x508, 158Kb)


Все мы время от времени нуждаемся в комфортном отдыхе. Лично я и мой молодой человек предпочитаем выбираться в людные места, а именно ходить по интересным кафешкам, играть в боулинг и конечно же в бильярд. Не так давно, мы еще не умели играть в бильярд, однако с друзьями посетили Бильярдный клуб Нескучный сад, и после этого все изменилось. Оказалось, что бильярдный клуб "Нескучный сад" предлагает своим посетителям школу бильярда. Мы решили записаться с парнем, это очень интересно, а так же познавательно. Предлагаю посетить данный сайт всем, кто любит играть в бильярд.
3.
3 (362x508, 101Kb)

Sonya_kot

Серия сообщений "для мужчин":
Часть 1 - ОБАЛДЕННЫЙ СВИТЕР ДЛЯ МУЖЧИН. МОИ ИССЛЕДОВАНИЯ И МОЙ МК.
Часть 2 - СПОРТИВНАЯ БЕЗРУКАВКА НА ПУГОВИЦАХ
...
Часть 25 - ВЯЗАНИЕ ДЛЯ МУЖЧИН: СВИТЕРА, ПУЛОВЕРЫ.
Часть 26 - МУЖСКОЙ ПУЛОВЕР, СВЯЗАННЫЙ СПИЦАМИ УЗОРОМ СО СПУЩЕННЫМИ ПЕТЛЯМИ, ИЗ ПРЯЖИ "MARINA".
Часть 27 - ПЛАТЬЕ КРЮЧКОМ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку