Dolce&Gabbana снова воспели итальянские традиции и семейные ценности |
Творческий дуэт неутомимых итальянцев Dolce&Gabbana представил новую рекламную кампанию осенне-зимней коллекции, посвященную излюбленной теме модельеров — большой и дружной семье.
Креативным директором кампании выступил Стефано Габбана, а за снимки отвечал Доменико Дольче.
Звездой промо-снимков стала роскошная Моника Беллуччи. Актриса продемонстрировала женственные цветочные платья, украшенные вышивкой и кружевом. Также в фотосессии приняла участие Виттория Черетти, Эшли Гуд, Ольга Серова, Тэми Уилльямс и многие другие модели, включая детей, бабушек и дедушек.
Сделав акцент рекламной кампании на вечных семейных ценностях, Дольче и Габбана не обошли стороной и тренды XXI века: в кампанию вошликадры, на которых модели слушают музыку и делают селфи.
источник: http://www.stylenews.ru/stil/dolcegabbana-snova-vospeli-italyanskie-tradici/#!photolightbox/0
Рубрики: | Стиль и мода |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |