-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Всегда под рукой

 -Цитатник

Генератор таблиц-онлайн всех HTML кодов - (0)

Генератор таблиц-онлайн всех HTML кодов  

Из серии "Всегда под рукой"_Коды цветов - (1)

Из серии "Всегда под рукой"_Коды цветов Из серии "Всегда под рукой&...

Азбука блоггера - все о ведении блога - (0)

Азбука блоггера - все о ведении блога Отличный сайт, прекрасные подробные уроки. Ссылка ведет на ...

Мои полезности - (2)

Мои полезности           ...

Горячие клавиши Windows в картинках. - (0)

Горячие клавиши Windows в картинках взяла здесь Серия сообщен...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бьюти_лайф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2012
Записей: 9264
Комментариев: 1536
Написано: 16069


Урок «Маска текстом в программе Sothink SWF Quicker».

Суббота, 15 Июня 2013 г. 10:49 + в цитатник
Цитата сообщения novprospekt Урок «Маска текстом в программе Sothink SWF Quicker».




В уроке Использование масок в программе Sothink SWF Quicker рассказывалось о масках во флеш и их использование при создании флеш роликов. Итак, маской в программе Sothink SWF Quicker может являться графический символ, созданный в этой программе ее инструментами рисования (инструменты карандаш, кисть, ластик) или инструментами формы (инструменты овал, прямоугольник).
Взяв любой из этих инструментов, можно создавать маски любой сложности и, для получения необходимых эффектов, маскировать ими графику и видеоролики входящие во флеш проект.
Кроме использования этих инструментов для создания маски можно использовать инструмент "Текст"
Только, тип текст для маски обязательно должен быть "Статическим". Тип текста указывается при выборе инструмента "Текст" в панеле "Свойства".


Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»

Давайте попробуем создать самую простую маску текстом.





Маскируемым объектом может быть, например, любая яркая картинка. Маской станет текст, а результатом - текст заполненный изображением (выбранной картинкой)
Откройте программу и в панели "Свойства" установите размер "Рабочего поля" 400 X 200 пикс. На Временной шкале создайте три слоя.

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


Дважды щелкнув по каждому из слоев, переименуем их.
Вводим название слоя в открывшемся диалоговом окне. Смотрим с верху в низ.
Самый верхний слой называем "Маска".
Слой под маской назовем "Картинка".
Нижний слой - "Дубль текст тень" На этом слое будет размещен дубликат текста с верхнего слоя. Этот дубликат будет служить тенью для текста маски и придавать, полученному флеш ролику, некоторый объем.

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


Инструментом "Текст" на слое "Маска" разворачиваем текстовое поле и вводим необходимое слово или фразу. Я ввожу "Привет!". С помощью инструментов "Выбор" и "Трансформация" увеличиваю размер текста и устанавливаю его на рабочем поле по центру.

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


Не забываем(!!!), что для маски тип текста должен быть выбран - "Статический". Тип текста выбираем в панели "Свойства".

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


Инструментом "Выбор" (черная стрелочка) выделяем текст и, щелкнув по нему правой кнопкой мыши, в контекстном меню выбираем пункт "Копировать".

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


Выделяем самый нижний слой "Дубль текст тень" и щелкаем правой кнопкой мыши вне рабочего поля на пустом месте. В контекстном меню выбираем пункт "Вставить на месте". Чтобы увидеть, что текст действительно вставлен и иметь возможность с ним поработать, необходимо отключить видимость верхнего слоя "Маска". Чтобы отключить видимость, надо щелкнуть на Временной шкале по глазку рядом с названием слоя.

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


При отключенной видимости слоя "Маска" и выделенном слое "Дубль текст тень" щелкните на Рабочем поле по тексту инструментом "Выбор" и, тем самым, выделите текст. Теперь нам необходимо немного изменить оттенок цвета текста на слое "Дубль текст тень", чтобы в дальнейшем нам было легче отличать текст "маску" и текст "тень". Для изменения оттенка цвета необходимо обратиться к панели "Трансформация". В этой панели в самом низу есть раздел с выпадающим списком в котором нужно выбрать пункт "Цвет" и, в появившемся маленьком окошечке выбора цветов, щелкнуть в уголке по черному треугольнику для вызова палитры выбора цвета (по умолчанию появляется окошечко с белым цветом и оттенком в 50%) Проценты оттенка можно поменять регулятором рядом со значком %.

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»

Продолжаем работать со слоем "Дубль текст тень". Немного изменим размер текста, а точнее - увеличим размер текста на 1-2 %. Для этого слой "Дубль текст тень" и сам текст на нем должны быть выделены.
В палитре "Трансформация" в колонках процентов увеличиваем размер ширины и высоты выделенного текста "тень", например, на 1%.

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


Включаем видимость слоя "Маска"
Видим, что текст со слоя "Дубль текст тень" теперь немного выступает из-за текста "Маска", как бы придавая ему объем.

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


Подготовка текста для маски закончена и теперь, выделив слой "Картинка", разместим на нем какую-нибудь яркую картинку для маскирования. Файл - Импорт.
Я использую вот такую:

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»



Картинку размещаем на Рабочем поле так, чтобы под текст для маски попали наиболее яркие и выразительные участки изображения. При этом, не важно как картинка будет расположена на Рабочем поле. Она может даже не полностью его перекрывать. Нам будет виден только участок который находится под текстом слоя "Маска".

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


Пришло время превратить текст на слое "Маска" в эту самую маску.
Правой кнопкой мыши щелкаем по слою "Маска" и, в открывшемся контекстном меню, выбираем пункт "Маска", то есть назначаем этот слой маской.

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


Выделяем слой "Картинка" и щелкаем по нему правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выбираем пункт "Маскировать".

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


Слои на временной шкале теперь выглядят следующим образом:

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


Включаем предварительный просмотр проекта и видим результат.

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


Сохраняем результат как флешку. Файл - Экспорт - Экспорт фильма.
Также сохраните этот файл как проект. Он нам еще понадобится. Файл - Сохранить как. Файл проекта сохраняется в формате *.sqf и открывается программой Sothink SWF Quicker. Файл - Открыть.

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»




Можно если захотите добавить дополнительные элементы к тексту




А теперь самое интересное. Добавим на слой "Картинка" вместо статичной картинки яркую анимашку или видеофайл. Для анимашки подойдет, что-то вроде глиттерного фона, а для видеофайла - футажи со световыми эффектами. Например как здесь
futajik.ru
Тогда мы получим яркую, переливающуюся, оригинальную флешку, которую можно использовать для комментариев, поздравлений, отображения собственного ника и многого другого.

Для того, чтобы сделать такой анимированный текст (как на флешке в самом начале сообщения), на слое "Картинка" выделите саму картинку и удалите ее, нажав кнопку "Del" с клавиатуры.
Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


Затем оставаясь на этом же слое, выполните из меню "Вставка - Новый символ" (Ctrl+F8). Новый символ мы создаем для того, чтобы загрузить в него анимацию или видеофайл, так как такие файлы имеют не один, несколько или даже очень много кадров и при загрузке их сразу же на слой "Картинка" нам пришлось бы увеличивать протяженность Временной шкалы для всех слоев, которые расположены на Временной шкале основной Сцены1. А это крайне нежелательно.

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


Откроется диалоговое окно создания символа. В нем выберите тип символа - "Видеоролик", назовите символ "Анимация" и нажмите "ОК".

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


После этого откроется окно редактирования символа "Анимация" с одним слоем. На этот слой и загрузите
видеоролик или анимацию с компьютера. Файл - Импорт.

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


При загрузке видеофайла с компьютера откроется вот такое окно "Import Video", в котором можно оставить все параметры по умолчанию, а можно уменьшить размеры окна, загружаемого видео. Для продолжения загрузки видео необходимо нажать "Далее".
Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


После этого пойдет процесс загрузки видео в символ "Анимация"

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


Так как видео файл имеет большее количество кадров чем один, то программа предложит создать недостающие кадры. Нажимаем "Да".

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


После того как видео файл загружен в символ "Анимация",переключаемся на основную Сцену1. Переключиться можно, нажав на вкладку "Сцена1" над Временной шкалой. Причем на Сцене1 символа "Анимация" у нас еще нет и нам необходимо будет добавить его на слой "Картинка" из палитры "Библиотека".

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»


На основной Сцене1 у нас выделен слой "Картинка" и на него мы перетаскиваем из палитры "Библиотека" символ "Анимация" После этого проверьте, чтобы слой "Маска" так и остался маской, а слою "Картинка" было назначено "Маскировать".
Разместите символ "Анимация" так, чтобы под текстом маски были наиболее выразительные и яркие участки видеофайла. Запустите предварительный просмотр и если все устраивает, то сохраните флешку.

Урок «Маска текстом  в программе Sothink SWF Quicker»



Вот такие веселые комментики получились у меня.








Серия сообщений "Уроки Flash":
уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash

Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 13 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 14 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
Часть 15 - Урок «Маска текстом в программе Sothink SWF Quicker».




Серия сообщений "Маска в Sothink SWF Quicker":
Уроки флеш в программе Sothink SWF Quicker

Часть 1 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 2 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
Часть 3 - Урок «Маска текстом в программе Sothink SWF Quicker».


Рубрики:  Компьютерные программы:учимся работать/фотошоп
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку