-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в всёхочуха-кошечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2012
Записей: 1148
Комментариев: 13
Написано: 1204


Кардиган Лало Долидзе

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 11:35 + в цитатник
Цитата сообщения СЕЙШЕЛЛА Вяжем кардиган Лало вместе с mari1984 из Страны мам

Вяжем кардиган Лало вместе

 

Всего вяжется 14 крупных кос цельным полотном. 

Вяжем кардиган Лало вместе
можно вязать из любой тонкой нитки, мой выбор остановился на бриллионит от вита, вязать буду в 3 нити спицы № 5,5 
беж №4983
роз №4956
сир №4961
Вес кардигана примерно 1800 гр, я купила каждого цвета по 6 м =18мотков 

Я набирала 1кр+2из+32кос+2из+ит. д.+2из+1кр=480п
провязала пару рядов и перевернула косы, скажу вам это оооооооооочень тяжело  но реально, петли я скидывала на круговые спицы на леску так легче 

Планирую вязать по 20р в длину и переворачивать 
вот схема расположения кос как я себе ее представляю 
и еще косы от середины спинки должны расходится в разных направлениях
вот мое начало 
 
Вяжем кардиган Лало вместе
 
Рубрики:  вязание спицами/изделия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку