-Всегда под рукой

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков здоровье картинки клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои коллажи рамки фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел фотошоп мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы АртБазар Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 78252


Мобилизованный из ДНР Белица выжил после выстрела в голову и пыток в плену у ВСУ

Воскресенье, 26 Мая 2024 г. 09:17 + в цитатник
bp
Российский военнослужащий Сергей Белица выжил после того, как бойцы Вооруженных сил Украины (ВСУ) выстрелили ему в голову и пытали в плену. Об этом пишет РИА Новости.

В материале отмечается, что мужчина родом из Донецкой народной республики (ДНР). В феврале 2022 года его мобилизовали, а в январе следующего года он попал в плен к украинским солдатам.

"Поставили на колени, со мной никто не разговаривал, и мне выстрелили в голову", — вспомнил Белица.

Он рассказал, что в результате пуля прошла навылет. Благодаря этому военному Вооруженных сил РФ удалось выжить.

После того как напавшие на него украинские солдаты отошли на безопасное расстояние, мужчина попытался найти сослуживцев и выбраться с поля боя. Однако в этот момент его заметили другие бойцы ВСУ, которые приняли российского военнослужащего за одного из своих товарищей. По словам Белицы, сначала ему оказали медицинскую помощь и только потом обнаружили на его форме опознавательные знаки ВС РФ.

Тогда украинские военные начали допрашивать и пытать мужчину, в том числе намеренно ранив в ногу. Более того, представители ВСУ убеждали пленного, что ему уже не выбраться.

Но, по информации агентства, в марте 2023 года Москва и Киев произвели обмен военнопленными. Одним из российских солдат, которым позволили вернуться в родную страну, стал Белица. Впоследствии его отправили на лечение в больницу, расположенную в подмосковном городе Подольске.
Ссылка на первоисточник:

https://www.gazeta.ru/army/news/2024/05/26/23098609.shtml?utm_referrer=mirtesen.ru
Рубрики:  Общий отдел/Разное
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям