-Всегда под рукой

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков здоровье клипарт (девушки) клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 78065


Перелистываем страницы

Четверг, 23 Ноября 2023 г. 10:34 + в цитатник
Цитата сообщения Mademoiselle_Viv Перелистываем страницы


По просьбе Лорочки, сегодня я расскажу, как я делала такую анимацию.
 (600x600, 400Kb)

Для этого урока нам понадобятся две картинки одинаковые по ширине или две одинаковых, но, чтобы было понятнее, я взяла разные.
 (300x245, 55Kb) (300x238, 55Kb)
Называть я их буду "черная" и "белая".
1. Открываем новый документ, заполняем его фоном(на Ваше усмотрение). Перетаскиваем картинки на фон и ставим их рядом друг с другом.

 (401x400, 25Kb) (223x252, 46Kb)

2. Делаем рабочим слоем - слой "черная". Делаем копию слоя (Ctrl+j). Идем Edit>Transform>Persrective (Трансформирование-Перспектива) и слегка раздвигаем нижний край картинки, делаем это аккуратно, стараясь, чтобы стык "черной" и "белой" картинки не изменился, фиксируем трансформирование.
 (406x309, 18Kb)
Переходим в "Свободное трансформирование" и немного уменьшаем картинку "черная" по высоте.
 (366x275, 16Kb)
Фиксируем трансформирование. И теперь самое интересное! Жмем сочетание клавиш Shift+Ctrl+Alt+T и делаем столько копий, пока они не сожмутся в полоску. У меня их получилось 28. Это очень много. Поэтому я оставила каждую 4-ую копию, остальные - удалила.
 (412x298, 22Kb)
В результате у меня осталось 8 слоев картинки "черная", включая ту, которая не подвергалась трансформированию.
3. Переходим с слой "белая", делаем копию слоя и повторяем ту же процедуру, но делаем трансформирование сверху.
 (373x284, 22Kb)
 (437x297, 26Kb)
 (384x289, 27Kb)

Здесь у меня получилось 16 копий, поэтому я оставила первые 4, а потом каждую третью. Остальные удалила. В результате у меня 7 копий слоя "белая".
 (424x302, 25Kb)

4. Перед тем как перейти в "Анимацию", оставляем открытыми "глазки" на слоях "фон", "черная" и "белая", все остальные закрыты. Сразу выставляем время 0,1 сек.
 (696x153, 11Kb)
Делаем копию слоя и открываем "глазок" на слое, который стоит сразу над слоем "белая", его "глазок" не выключаем!

На следующей копии - закрываем "глазок" на этом слое и открываем на следующем, поднимаясь вверх, пока они не закончатся.
 (194x245, 10Kb)
5. Делаем следующую копию, отключаем "глазок" на последнем слое "белая" и переходим на слои "черная", включив "глазок" на слое под слоем "белая."
 (210x215, 11Kb)
и в каждом следующем слое по очереди открываем "глазки", опускаясь вниз.
Последний слой должен быть, как и первый, т.е. открыты слои "фон", "черная" и "белая". Включите анимацию и посмотрите, как получилось. Мне понадобилось изменить время на стыке картинок на 0,05 сек, чтобы был менее заметен переход.
Готово! Любуйтесь!

 (600x600, 412Kb)

 (100x120, 45Kb)
© by Mademoiselle Viv
Рубрики:  Фотошоп/уроки фотошоп
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям