-Всегда под рукой

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков здоровье клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои коллажи рамки фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел фотошоп мои работы музыка мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 78210


Не закажешь судьбу, не закажешь...

Среда, 21 Декабря 2016 г. 20:58 + в цитатник
Не закажешь судьбу, не закажешь,
Что должно было сбыться, сбылось.
И словами всего не расскажешь,
Что мне в жизни прожить довелось.

Что мне в юности снилось ночами,
Что ночами мне снится сейчас,
Отчего весела и печальна-
Это грустный и долгий рассказ.

Я листаю былого страницы,
Все там- дружба, потери, любовь.
Не остаться тем дням, не забыться,
Не вернуться прошедшему вновь.

Пусть мне ветер волос не взъерошит,
И серьезен за здравье мой тост,
Жизнь до срока мне крылья не сложит,
А до срока еще, как до звезд.

Л. Рубальская
Рубрики:  Общий отдел/Рассказы, стихи ,истории
Рамки/Мои рамки
Мои работы фотошоп
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 17 пользователям

Татиана55   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 21:23 (ссылка)
Очень красивая рамочка,Верочка и стихи мне понравились!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 21:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Татиана55

Спасибо, Танечка ,сижу и слушаю взрывы, хорошо хоть ты рядом, не так одиноко, укры совсем из ума выжили третьи сутки обстреливают, пообещали нам, что к новому году мы будем свободны и от жизни и от оккупантов....
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана55   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 21:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

Ой,Верочка,я тут новости смотрела.Это ж дебилизм какой-то,хотят вас насильно украинизировать.Это как нас эстонские политики интегрируют,хотят из русских сделать эстонцами.Совсем с головой не дружат.И про бомбёжку у вас говорили и показывали.;А ты далеко от бомбёжек живёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 22:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Татиана55

Нет, Танечка ,совсем недалеко, так недалеко ,что дом дрожит и стекла и стул едет подо мной, у нас же город не очень то большой, а когда работает артиллерия и тяжелые минометы бухают, то душа в пятки уходит, бьют по окраинам, а весь город дрожит....
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана55   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 22:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

Очень страшно даже подумать,как вы переживаете такое.Постоянно на чеку надо быть.Я от всей души желаю,что-бы в новом году эта война закончилась.Береги себя и свою семью,Верочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Раиса_Шмель   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2016 г. 23:06 (ссылка)
Верочка ,прекрасное оформление стихотворения....Да,правильно написано ,Не закажешь судьбу, не закажешь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 04:33 (ссылка)
Доброе утро,Верочка!
У меня просто слов не хватает...
Мне порой хочется выразиться, как муж...матом!
Когда же это все закончится у вас?Господи!
А пост замечательный, милая!
Стихи Ларисы мне очень нравятся...созвучны душе.
Держитесь, дорогие!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 07:40 (ссылка)
Я_просто_Вера, Здравствуйте, а в каком районе Донецка Вы живете?
Ответить С цитатой В цитатник
Анненкова_Нина   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 07:51 (ссылка)
Прекрасные стихи и рамочка красивая
Ответить С цитатой В цитатник
eto_interesno   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 08:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Татиана55

Я просто Вера спасибо
Приглашаю вас к себе в дневник)
Вот для поднятия настроения)

Картинка


Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 09:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Татиана55

Спасибо, Танечка, за понимание и сочувствие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 09:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Анненкова_Нина

Спасибо, Ниночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 09:55 (ссылка)

Ответ на комментарий

Я в Горловке живу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 09:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Капельки_души

Доброго утра и дня, Валюшенька, здоровья тебе ,дорогая, спасибо за понимание и сопереживание ,это дорогого стоит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 09:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Раиса_Шмель

Доброе утро, Раечка, большое спасибо за внимание и приятный комментарий!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 10:05 (ссылка)
Жизнь до срока мне крылья не сложит,
А до срока еще, как до звезд. Спасибо Верочка за пост..Всего доброго..Пусть бы все снаряды вернулись на головы тем,кто стреляет..
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 11:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Любовь_фрезе

Ох, моя дорогая, твои слова да Богу в уши, чтоб так и случилось, но пока снаряды падают на нас
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2016 г. 16:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_просто_Вера

а я в Донецке, тоже каждый стрельбища
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку