-Всегда под рукой

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков здоровье клипарт (девушки) клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 78065


Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 16:03 + в цитатник
Цитата сообщения Franzuzhenka Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок






Здравствуйте, дорогие друзья!


В этом уроке нам нужно будет сделать быстрый эффект Instagram в Фотошоп.


 


В чём же заключаются эти Instagram эффекты?


 


Рассмотрим такой эффект на примере  фотографии, к которой я уже применила данный эффект - вот какой конечный результат у меня получился:


 


Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок


 


 А вот такой была изначальная фотография:


 


Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок


 


Как вы видите в светлые области на фотографии добавляется желтоватый тёплый оттенок, а


тени уводятся в холодный оттенок и несколько снижается контраст, но при этом не теряется детализация.







 


Теперь мы вместе повторим все шаги данного урока:


 


Шаг 1


 


Я создаю дубль моего слоя с девушкой и нажимаю для этого сочетание клавиш Ctrl+J.


 


Затем я создаю новый Корректирующий слой и для этого я нажимаю на значок Создать новый Корректирующий слой Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок и в открывшемся окне я выбираю Цвет.


 


Затем я заливаю новый Корректирующий слой с помощью инструмента Заливка Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок тёплым, жёлтым цветом:


 


Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок


 


Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок


 


Изменяю Режим наложения Корректирующего слоя с заливкой на Умножение:


 


Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок


 







Хочу отметить, что с Корректирующими слоями очень удобно работать, потому что вы  можете всегда вернуться к Корректирующему слою и изменить его настройки. Например, если вам не понравился цвет заливки слоя, то вы просто два раза щелкните по иконке заливки на Корректирующем слое и вы можете изменить цвет заливки.


 


Шаг 2


 


Далее я создаю опять таким же образом ещё один новый Корректирующий слой и выбираю в окошке Кривые.


 


 


Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок


 


 


Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок


 


Здесь мы немного подымем количество зелёного и синего цвета в теневых областях изображения, установив значения выхода для зелёного и синего канала, как показано на картинке – я немного приподняла нижний край кривых:  сначала в зелёном канале, а потом в синем канале :


 


Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок


 


Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок


 


Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок


 


У вас значения могут быть другими, нежели, чем у меня, потому что каждая картинка индивидуальна.


 


Далее я перехожу на кривую RGB  и корректирую общую кривую, которая обозначена белым цветом – немного сдвигаю верхний край кривой влево  и немного приподнимаю середину кривой, чтобы осветлить изображение.


 


Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок


 


Этот слой с кривыми я опускаю ниже слоя с заливкой, чтобы дымка тёплого оттенка была более заметна.


 


Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок


 


В результате у нас получилось вот такое изображение:


 


Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок


 


 


Для закрепления материала я повторю урок с другой фотографией:


 


 


Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок


 


Мне кажется, что эта фотография более удачная  и на ней эффект смотрится более красиво.


 


Итак приступим:


 


Создаём дубль фото и затем создаём новый Корректирующий слой - Цвет, на котором делаем заливку жёлтого цвета - Режим наложения слоя с заливкой ставим Умножение, а затем создаём новый Корректирующий слой -Кривые, с помощью которых в синем и зелёном каналах будем менять оттенки фотографии:


 


Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок


 


Обратите внимание на то, что вернуться на Корректирующий слой всегда можно и для этого просто нужно щёлкнуть два раза по иконке слоя (я выделила иконки в красную рамочку) и затем можно изменить цвет на слое заливке или изменить кривые на слое с кривыми - это очень удобно, потому что можно в любое время подправить фотографию.


 


Ещё хочу обратить внимание на то, что необходимо при работе с Корректирующими слоями всегда создавать Обтравочную маску , которая позволяет корректировать только один нижележащий слой с изображением и при этом не затрагиваются другие слои, что тоже очень удобно.


 


Обтравочную маску для корректирующего слоя с Заливкой жёлтого цвета можно создать, щёлкнув по слою правой кнопкой мышки и выбрав в окошке Создать обтравочную маску. В результате этого на слое появится значок в виде изогнутой стрелочки Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок.


На картинке выше я выделила значок Обтравочной маски зелёной рамочкой - такой значок на слое говорит о том, что к слою применена Обтравочная маска.


 


А для слоя Кривые  нужно просто нажать на значок Создать обтравочную маску Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок в окошке с кривыми - я в каждом окошке с кривыми значок Обтравочной маски Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок выделила красной рамочкой.


 


Теперь рассмотрим подробнее Кривые для этой фотографии:


 


Кривую Зелёного канала - её самую нижнюю точку я немного приподнимаю вверх - нужно смотреть при этом на изображение и изменять кривую на свой вкус.


 


Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок


 


Затем я открываю Синюю кривую и так же поднимаю её нижнюю точку, но уже в большей степени - смотрите на картинку:


 


Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок


 


А теперь я перехожу к кривой RGB (белой цвет кривой) и с её помощью делаю картинку более контрастной - сдвигаю верхнюю точку кривой совсем капельку вниз, а нижнюю точку кривой вправо так же, но смотреть нужно на фотографию и в зависимости от того, как меняется изображение, устанавливать значения кривой.


 


Делаем быстрый эффект Instagram в Фотошоп. Подробный урок


 


Вот какая картинка c эффектом Инстаграм  получилась:


 


c эффектом Инстаграм


 


 


 


Instagram эффекты в Фотошоп делают фотографию очень стильной и красивой.


Я надеюсь, что вам понравился урок.







Источник
http://photoshop-help.ru/2804-delaem-bystryy-effek...v-fotoshop-podrobnyy-urok.html
Рубрики:  Фотошоп/уроки фотошоп
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку