-Всегда под рукой

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков здоровье клипарт (девушки) клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 78030


Без заголовка

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 18:04 + в цитатник




ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ФОТОШОППЕРАМ

ШИКАРНЫЕ ВИДЕО-УРОКИ ПО ФОТОШОП CS5
(когда нажмете на очередной урок, дождитесь загрузки видео-флешки)


Глава 1. Общий обзор Adobe Photoshop CS5
Урок 1.1. Новое в Adobe Photoshop CS5
Урок 1.2. Интерфейс программы
Урок 1.3. Переключение рабочей среды
Урок 1.4. Работа с панелями
Урок 1.5. Панель 'История'

Глава 2. Работа с файлами
Урок 2.1. Открытие документа
Урок 2.2. Создание документа
Урок 2.3. Сохранение документа
Урок 2.4. Навигация по рабочему пространству

Глава 3. Первичная обработка изображений
Урок 3.1. Работа со слоями
Урок 3.2. Работа с масками
Урок 3.3. Работа с каналами
Урок 3.4. Работа с направляющими
Урок 3.5. Палитры работы с цветом
Урок 3.6. Изменение размеров изображения
Урок 3.7. Обрезка изображений
Урок 3.8. Трансформация изображения
Урок 3.9. Цветовые режимы
Урок 3.10. Корректирующие слои
Урок 3.11. Заливка с учетом содержимого
Урок 3.12. Марионеточная деформация

Глава 4. Инструменты выделения
Урок 4.1. Обзор панели инструментов
Урок 4.2. Работа с инструментом 'Магнитное Лассо'
Урок 4.3. Работа с инструментом 'Волшебная палочка'
Урок 4.4. Работа с инструментом 'Быстрое выделение'

Глава 5. Инструменты рисования и заливки
Урок 5.1. Инструменты 'Кисть' и 'Карандаш'
Урок 5.2. Инструмент 'Замена цвета'

Урок 5.3. Инструмент 'Микс-кисть'
Урок 5.4. Инструмент 'Ластик'
Урок 5.5. Инструменты 'Градиент' и 'Заливка'

Глава 6. Инструменты ретуширования
Урок 6.1. Инструмент 'Восстанавливающая кисть'
Урок 6.2. Инструмент 'Точечная восстанавливающая кисть'
Урок 6.3. Инструмент 'Заплатка'
Урок 6.4. Удаление эффекта красных глаз
Урок 6.5. Инструмент 'Штамп'
Урок 6.6. Инструменты 'Размытие', 'Резкость' и 'Палец'
Урок 6.7. Инструменты 'Осветлитель' и 'Затемнитель'
Урок 6.8. Инструмент 'Губка'

Глава 7. Фильтры
Урок 7.1. Основные сведения о фильтрах
Урок 7.2. Галерея фильтров
Урок 7.3. Фильтр 'Пластика'
Урок 7.4. Фильтры размытия изображения

Глава 8. Векторные объекты и текст
Урок 8.1. Инструменты для работы с векторными объектами
Урок 8.2. Работа с текстом
Урок 8.3. Стили

Глава 9. Работа с 3D-графикой
Урок 9.1. Создание нового 3D-слоя
Урок 9.2. Инструменты управления трехмерными объектами
Урок 9.3. Создание 3D-поверхностей

Глава 10. Конечная подготовка изображений
для сохранения и печати

Урок 10.1. Подготовка изображения для публикации в Web
Урок 10.2. Сохранение и оптимизация для Web
Урок 10.3. Печать изображений

Желаю вам успехов в освоении Adobe Photoshop CS5!

Скачать Adobe Photoshop CS5.

для вас Лариса Гурьянова
Рубрики:  Фотошоп/Видеоуроки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Татиана55   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 19:39 (ссылка)
Спасибо Верочка! У Ларисы хорошие уроки.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 21:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Татиана55

Сегодня просматривала свой блог и нашла этот пост...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку