-Метки

PNG Взаимоотношения бесплатно болезни бумага видео видео-уроки винтаж волосы высказывания вязание галерея работ гирлянда глаза дача декор декор стола день рождение детки детям для вдохновения для дам дневник дом домашние животные домашние хитрости женщина животные жизнь журнал забавные заграница здоровье игрушки идеи интересно интерьер картинки клипарт кошки красота лечение лицо любовь макияж маски для лица милые мир мк мудро муж и жена народные средства натуральные средства одежда осенние открытки оформление подарок подборка полезности правила праздничное природа притча рамки рецепты рецепты красоты рисование ритуалы романтика ручная работа сад свадьба семья симорон скачать скрап-наборы скрапбукинг смешно советы ссылки стихи схемы ткань трафареты украшения упаковка упражнения уроки уход фоны фото фотошоп хозяюшкам цветы цитаты цифровой скрапбукинг шаблоны шитье юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Скрап-набор CandyLand - (0)

Скачать Фотографии в альбоме «CandyLand-» mircliparta на Яндекс.Фотках http://img-fotki.yan...

Распакованный скрап-набор "Моя любимая кухонька" - (0)

Очень богатый и качественный кулинарный скрап-набор. В нем Вы найдете кухонную утварь, овощи, фр...

Весенний скрап-набор "Черешня" - (0)

ВНИМАНИЕ: альбом находится под паролем. Пароль - мир клипарта Фотографии в альбоме «До чег...

Скрап-набор Je suis romantique - (0)

Скачать Фотографии в альбоме «JeSuisRomantique» mircliparta на Яндекс.Фотках http://img-fot...

Скрап-набор " Мой морячок " - (0)

    ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тУтаВСЁ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2012
Записей: 1338
Комментариев: 84
Написано: 1440


Урок бабочки...

Среда, 29 Августа 2012 г. 09:28 + в цитатник
Цитата сообщения beautyB

 (443x378, 239Kb)







 


 

2 (1) (600x450, 315Kb)
Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка.
Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась все такой же маленькой.
Казалось, бабочка сделала все, что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный ножик и разрезал кокон.
Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались.
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она сможет летать. Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои не расправленные крылья.
Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать.
Жизнь заставляла бабочку с трудом покинуть эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни.
Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены.
Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.
Я просил сил ... а жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости… а жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатства… а жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможности летать ... а жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любви ... а жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
Я просил благ ... а жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил…
Но я получил все, что было мне нужно.


 
 

 

Алина Белина

Серия сообщений "Притчи,мудрые мысли":
Часть 1 - Высокооплачиваемая работа!!!Притча!!!
Часть 2 - Ты - драгоценность(притча)
...
Часть 17 - Выход из безысходности...Мудрая притча...
Часть 18 - Пять простых правил, чтобы быть счастливым...МУДРАЯ ПРИТЧА!!!
Часть 19 - Урок бабочки...

Серия сообщений "Притчи":
Часть 1 - Притча о грязном белье
Часть 2 - Притча о принятии себя
...
Часть 5 - Притча о прощении
Часть 6 - Притча про мышку.
Часть 7 - Урок бабочки...
Часть 8 - ДВОРЕЦ И СЕРДЦЕ...КРАСИВАЯ И МУДРАЯ ПРИТЧА...
Часть 9 - Притча о добре и зле
...
Часть 18 - ПРИТЧА О МАТЕРИ И ЛЮБВИ...
Часть 19 - Притча: Как возродить любовь в семье?
Часть 20 - РЕВНИВЫЙ КОЗЕЛ

Рубрики:  Внеклассное чтение))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку