-Метки

PNG Взаимоотношения бесплатно болезни бумага видео видео-уроки винтаж волосы высказывания вязание галерея работ гирлянда глаза дача декор декор стола день рождение детки детям для вдохновения для дам дневник дом домашние животные домашние хитрости женщина животные жизнь журнал забавные заграница здоровье игрушки идеи интересно интерьер картинки клипарт кошки красота лечение лицо любовь макияж маски для лица милые мир мк мудро муж и жена народные средства натуральные средства одежда осенние открытки оформление подарок подборка полезности правила праздничное природа притча рамки рецепты рецепты красоты рисование ритуалы романтика ручная работа сад свадьба семья симорон скачать скрап-наборы скрапбукинг смешно советы ссылки стихи схемы ткань трафареты украшения упаковка упражнения уроки уход фоны фото фотошоп хозяюшкам цветы цитаты цифровой скрапбукинг шаблоны шитье юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Скрап-набор CandyLand - (0)

Скачать Фотографии в альбоме «CandyLand-» mircliparta на Яндекс.Фотках http://img-fotki.yan...

Распакованный скрап-набор "Моя любимая кухонька" - (0)

Очень богатый и качественный кулинарный скрап-набор. В нем Вы найдете кухонную утварь, овощи, фр...

Весенний скрап-набор "Черешня" - (0)

ВНИМАНИЕ: альбом находится под паролем. Пароль - мир клипарта Фотографии в альбоме «До чег...

Скрап-набор Je suis romantique - (0)

Скачать Фотографии в альбоме «JeSuisRomantique» mircliparta на Яндекс.Фотках http://img-fot...

Скрап-набор " Мой морячок " - (0)

    ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тУтаВСЁ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2012
Записей: 1338
Комментариев: 84
Написано: 1440


Притча: Как возродить любовь в семье?

Среда, 05 Июня 2013 г. 19:24 + в цитатник

5022375_10254466_l (640x426, 77Kb)

Одна женщина пришла к старому мудрецу за советом. Она расска­зала ему следующее: «Речь о моем муже, о мудрец, — сказала она. — Он очень дорог мне. В течение последних трех лет он был на войне. Но после своего возвращения он почти ни с кем не разговаривает. Когда я с ним заговариваю, он будто не слышит меня. Но если и говорит, то говорит грубо.

Если я готовлю его любимые блюда, он отталкивает их и сердито покидает комна­ту. Иногда, когда он должен был бы работать на рисовом поле, я вижу его сидящим на вершине холма и смотрящим вдаль, на море. Мне нужно зелье, — сказала молодая женщина, — чтобы он стал любящим и ласковым, каким был раньше».

Мудрец ве­лел ей принести ус живого тигра, из которого он мог бы сделать для нее волшебный напиток.

Ночью, когда муж уснул, жена крадучись вышла из дома. В руке у нее был горшок риса, политый мясным соусом. Она пошла на то место у склона горы, где, как все знали, жил тигр.

Стоя вдалеке от пещеры тигра, она держала в руках горшок с ри­сом, приглашая тигра выйти и поесть, но тигр не пришел. Каж­дую ночь она приходила на то место, но каждый раз она подхо­дила к тигру на несколько шагов ближе. И хотя тигр не выходил на ее призыв, он постепенно стал привыкать к ней.

Однажды она приблизилась к тигровой пещере на рассто­яние брошенного камня. На этот раз тигр вышел, прошел не­сколько шагов и остановился. Они посмотрели друг на друга при свете яркой луны. На следующую ночь произошло то же самое, но на этот раз они стояли так близко друг к другу, что она заго­ворила с ним тихим, успокаивающим голосом. На следующую ночь, внимательно посмотрев в ее глаза, тигр съел принесенную ею еду. На следующую ночь тигр уже ожидал прихода женщины, стоя на тропинке у пещеры.

Прошло почти полгода со времени ее первого визита к пе­щере. И, наконец, однажды ночью, погладив голову животного, она сказала: «О щедрое животное, мне нужно получить от тебя один ус. Не сердись на меня, пожалуйста».И она вырвала у него один ус.

Потом женщина прибежала к мудрецу с тигровым усом, крепко зажа­тым в ладони. Мудрец внимательно исследовал этот ус, после чего выбросил его в огонь. «Дорогая моя, — сказал старик. — Можно ли назвать мужчину более свирепым существом, чем тигр? Не­ужели ему труднее ответить на доброту и понимание? Если твое терпение и нежность могли вызвать у дикого и кровожадного животного чувство доверия, ты вполне можешь сделать то же самое с собственным мужем».


Эта притча о том, что чаще всего мы даже не пытаемся наладить отношения с мужем или постоянным партнером. Это грустно признавать, но правда выглядит не всегда красиво и приятно.

Серия сообщений "Притчи":
Часть 1 - Притча о грязном белье
Часть 2 - Притча о принятии себя
...
Часть 17 - Маленькие притчи с моралью
Часть 18 - ПРИТЧА О МАТЕРИ И ЛЮБВИ...
Часть 19 - Притча: Как возродить любовь в семье?
Часть 20 - РЕВНИВЫЙ КОЗЕЛ

Серия сообщений "Семья":
Часть 1 - Счастливая семья
Часть 2 - 3 рецепта пальчиковых красок для ребенка
...
Часть 46 - 10 советов от кошки Коко о том, как воспитать счастливых детей (видео)
Часть 47 - А вы помните эту игру?
Часть 48 - Притча: Как возродить любовь в семье?

Серия сообщений "Муж и жена":
Часть 1 - Счастливая семья
Часть 2 - Я ЕЁ УБЬ.....ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!
...
Часть 12 - Притча о мудрой Шахерезаде
Часть 13 - Как отомстить мужчине, памятка для женщины
Часть 14 - Притча: Как возродить любовь в семье?

Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Зачем на самом деле работают замужние женщины?
Часть 2 - Я ЕЁ УБЬ.....ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!
...
Часть 26 - Самые распространенные сны
Часть 27 - Как вы держите руль?
Часть 28 - Притча: Как возродить любовь в семье?
Часть 29 - Какие ошибки не допустимы при поиске работы
Часть 30 - Сексуальные жесты

Рубрики:  Внеклассное чтение))
Метки:  
Понравилось: 32 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2017 г. 15:57 (ссылка)
В нашей жизни порой бывают безвыходные ситуации. Вот и я попала в такую. Мой муж изменил мне и ушёл к любовнице. Я не захотела с этим мириться, ведь страдали не только я, но и дети. Срочно нужна была помощь мага, экстрасенса, ясновидящей. Просмотрела весь интернет, прочитала кучу отзывов про магов. Случайно увидела центр магии по НТВ. Я позвонила по горячей линии и рассказала о проблеме. Мне назначили специалиста и провели диагностику. После проведенной работы супруг вернулся на третий день с вещами. Все мои проблемы как рукой сняло. В моей жизни все наладилось очень быстро, что даже я не ожидала. Единственное скажу ОТЛИЧНЫЕ специалисты, самые низкие цены с которыми столкнулась во время поиска, да и цены все на сайте, не то что у мошенников, удобно что прием дистанционно. Сайт называется МИСТИК ИНФО mistik-info.ru особенно для тех, кому очень плохо или запутались в жизни и не знаете что делать. Дают очень хорошие, полезные рекомендации. На сайте много бесплатных ритуалов и обрядов! Вы не останетесь без помощи!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 15:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 04:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку