-Цитатник

Время заготавливать "Сталинский чай"! Удивительные свойства обычного огородного растения для ухода за кожей и борьбы с плесенью - (1)

Уже не первый год мы выращиваем так называемый "Сталинский чай", саженцем которого с на...

Факты! - (2)

Факты! Опять меня терзают смутные сомнения… Оказывается, что:🤔 1. Изобретатель бегово...

18 самых утаиваемых от общества изобретений - (13)

18 самых утаиваемых от общества изобретений ...

Судья Конституционного суда рассказал о планах правительства по уничтожению высшего образования - (5)

Судья Конституционного суда (КС) РФ Константин Арановский поделился своим «особым мнением», в ко...

ЦЕНЗУРА НОВОГО ДИВНОГО МИРА - (14)

ЦЕНЗУРА НОВОГО ДИВНОГО МИРА Под предлогом борьбы с антипрививочниками общество будут подводит...

 -Метки

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стрелец_2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей: 7016
Комментариев: 56521
Написано: 70304


Контакт с попечителями.Высшая цивилизация созвездия Сириус!

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 19:17 + в цитатник

P.S. Я недавно выставлял пост,истинные события,описанные в нем,освещали переживания,тех людей,которые находились на острие атаки и чувствовании сердцем,те события,которые могли произойти с нашей планетой 21.12.2012г.

Контакт с Эбрами,или чего мы избежали!



Были затронуты многие факты фальсификации научных данных и трудности ориентации в реальных событиях,при отсутствии правильного мировоззрения и образования.

Я,не ожидал,что продолжу эту тему,но пришло письмо от моего друга,которое не смогло оставить меня равнодушным!
Все события описанные в нем,будут очень полезны людям,в осознание процессов,которые начались на нашей благодатной и многострадальной планете Земля!Все должны знать,что мы не одни во Вселенной!!!

Нас любят!
Нам сочувствуют!
С нами,сопереживают!
Нам оказывают поддержку!
Наш Мир,меняется к лучшему!!!

Содержимое письма:

Мой друг:
САША! ОН БЫЛ ТАМ! ОН БЫЛ ТАМ! ЧИТАЙ!!!!

Контактер:
Не буду в подробностях.Всё в ообщем.После обычного общения по моей мысли,о том что
посмотреть бы со стороны на всё о чём я спрашивал,с моего согласия я попал на их модуль.Его опишу позже.Поднялись мгновенно,посмотрел на Землю со стороны .Я БЫЛ В КОСМОСЕ !!! Ты себе вообще можешь это представить? Впечатления не передать ни словами ни в письме. Это нужно чувствовать и видеть!

Дальше была Луна.Мне сказали что она пока не гостеприимна,там остатки другой расы.

Я не не чувствовал перегрузок,даже при мгновенном перемещении( в эфирном был или в каком то ещё).

В открытом пространстве состояние восприятия меняется,там столько звуков,их описать нельзя,Н Е В О З М О Ж Н О !!!Это музыка и не музыка.Цветам радуги,до цветов реального космоса далеко,таких цветов на земле НЕТ такой палитры даже представить невозможно.Состояние полного счастья,эйфория.

Душу просто распирает от впечатлений!Везде за руку меня держала,моя подружка, ( одна из них,их трое было,двое мужчин и женщина,всем не больше 30 лет по нашему ) она и всё объясняла и
рассказывала,странно,но летало какое то из моих энергетических тел,которое я видел и чувствовал как своё.У меня потом уже куча вопросов появилось по этому поводу , а тогда было не до того.

Моё тело было какое то странное и не прозрачное,и не мясное и не нарисованное,вот как в мультиках,но свобода действий раз в 100 больше земного ( к примеру я мог почесать за ухом пальцем своей ноги,вот что то вроде этого).
Держа меня за руку,она сказала что : "ТАК НУЖНО",может для того что бы я не тронулся мозгами от впечатлений, или эмоций.

Показали мне мою родину и сказали :"Это твой дом".Всё видел с высоты,как на вертолёте летели.Ярко голубая планета на ней всё как на Земле ... передвижение на ней..как в замедленной съёмке ..только наоборот.. люди ( натуральные люди,правда с расстояния метров в 20-ть их видел,был бы ближе, может бы и увидел какие то отличия).
Города на наши не похожи,там всё в шарах,вот как мыльная пена

в ванной только одни большие, другие маленькие.Непонятное разделение суши и океана,вроде как чётко по экватору 50 на 50. океан и суша.В океане под водой тоже города есть.Там я не был описать не могу. Деревья и растительность не такие как на Земле,но очень красивые.Цвет совсем другой ВЕЗДЕ,очень непривычный,яркий.Преобладают голубой розовый и жёлтый,но тоже с каким то оттенком.Ну всего не описать.Никаких машин,поездов и какого то транспорта.Какое то другое там средство
передвижения.

Потом показали мне их планету,но издали. Сказали что в следующий раз т.к. моё тело хоть и накрыли оболочкой, оставлять долго без меня нельзя.В модуле совершенно никаких приборов,длинные
Диваны,если их можно так назвать, меняются по их желанию на любые какие захотят кресла или
причудливые топчанчики.Иллюминаторов нет.Круглая комната а сверху прозрачный купол.Иногда
превращающийся на секунды в непрозрачный,а как в простую стенку.Всё управление и преобразования видимо,либо автоматически либо мысленно.О вспомнил!!! Посередине модуля,вроде яйца,высотой с метр,какой то матовый куполок.Он и управляет модулем.Блин,словами не объяснишь,нужно видеть.
Никаких лампочек или приборов.ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!
В прозрачном виде через купол видел в виде молнии ярко голубую линию не прямую,а извилистую,по ней и летели,вроде как эта светящаяся нить и тянет этот модуль.

Видел другую галактику в замедленном пролёте ( местами мы летели медленно,что бы я мог всё посмотреть).
Тысячи звёзд собранные в клубок который светится,вот как летишь на самолёте ночью, а внизу город весь в огнях,вот что то вроде этого,только ярче!Они замедляли полёт что бы я разглядел. А так перемещение в пространстве мгновенное,они его сворачивают.Задавать вопросы было некогда,я не успевал собраться мыслями,только смотрел и впитывал,буквально ГЛОТАЛ ВСЁ что видел.

Ну нюансы были конфузные !!! Я,как простое земное существо имел неосторожность посмотреть на мою космическую подружку как на женщину,так неудобно стало.
Она посмотрела на меня как то ОЧЕНЬ СТРАННО,потом улыбнулась.
Я тут же почувствовал ужасное угрызение совести,прямо ужас как гложило меня на что мне сказали что я очень добрый , справедливый , честный, и совестливый и что самое главное - я ПРАВИЛЬНЫЙ.Что она имела в виду не знаю( наверное внутренне я понял так ).Подобных нюансов много было.К такому общению нужно себя готовить чтобы не выглядеть идиотом,меня и сейчас эта мысль не покидает и мне очень стыдно.ОЧЕНЬ !!! Может что то внушили или вложили в сознание,не знаю,но угрызения совести меня гложет до сих пор.

Я не знаю их образа жизни,может я коснулся чего то непристойного или вообще запретного,не знаю.Общение только мысленно,словами.
Ничего,даже рта не открывают,только при эмоциях и улыбке.Забыл что я спросил,что то о пище ,так они стали так смеяться,просто ужас( что такого смешного я спросил,так и не понял).Звук их смеха такой же как и у нас,не гортанный,не машинный как у роботов ,а настоящий обычный весёлый человеческий смех.

Знаю что тело своё они выбирают или делают его таким,какое захотят.Они очень красивые,стройные и все с цветом соломы волосами,без оттенков.Цвет кожи тоже одинаковый,слегка розовый,(вот как в первый раз позагорал и чуть чуть подгорел) а лица все разные.Очень пропорциональные.Даже фото модели,по сравнению с ними-
У Р О ДЫ.
На вопрос какого они возраста в ответ получил улыбки (не сказали ничего,может что бы не шокировать).Я понял так, что и формы лица и всё такое прочее они делают сами по желанию.Ну короче это не для наших примитивных умов!УФФФ,даже не знаю что ещё вспомнить?Мыслей много а что писать не знаю,не могу охватить хоть немного ещё своих впечатлений.

Спросил,могу ли я рассказать кому нибудь о моём путешествии?На что они сказали : " Того чего не нужно, ты не увидел"Ну вот,а потом я провалился куда то Всё тело закололо как ногу отлежал и я оказался у себя на кровати,в том же положении как и перед моим путешествием.В себя я не могу прийти досих пор.
Перед глазами постоянно проплывает всё увиденное.Всё записалось в сознании как на видеоплёнку в мельчайших подробностях.

Когда закрываю глаза и вспоминаю все картины открытого космоса,звёзд,все краски и чувства,такие же как и во время путешествия!
Рассказать по скайпу,я бы не смог,столько впечатлений и всё сразу,половины не вспомнил бы.Да и так половины не вспомнил,там много ещё чего описывать осталось!Да !!! Пролетали мимо солнца и очень близко.Стало не по себе.Тоже улыбнулись глядя на меня.Что то чует моя жопа,что в голограмме мы
Живём,а не в реалии.И что вся наша жизнёнка это какая то комп игра.Такие мысли были,но ответа не получил, сказали только-"ТЕБЕ ЭТО РАНО".Что рано ?Знать, или ещё что то ? Так и не понял.

Да,все одеты как в кино,в алюминиевого цвета облегающие костюмы,от шеи до пят.На ногах такая же облегающая обувь,её видно,она без всяких застёжек.Да,на них нет никаких безделушек,ни колец,ни серёжек.Ой,устал уже писать.Во втором напишу остальные впечатления.На этом пока всё.Пока,пока!

Я ТАМ БЫЛ !!!! А А А А А АААааааааааааааааааа !!!!!!!!
эмоции переполняют ...зашкаливают!Всё иду курить и возвращаться "на Землю",а то я опять весь ТАМ!!!Я СЧАСТЛИВ!!!

Серия сообщений "Мои ответы":
Часть 1 - Завещание Якова Файвуша
Часть 2 - Что известно о А.М.Хатыбове?
...
Часть 8 - Контакт с Эбрами,или чего мы избежали!
Часть 9 - Полая модель Земли
Часть 10 - Контакт с попечителями.Высшая цивилизация созвездия Сириус!
Часть 11 - Пирамиды пришельцев на дне океана / Док. фильм
Часть 12 - Тайна пси-воздействия очень охраняется власть-имущими.
...
Часть 51 - Директорам всем по 5 МРОТ и заживёт тогда народ.
Часть 52 - Почему я буду голосовать за Грудинина.
Часть 53 - Материализация,или сколько весят облака?

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 9 пользователям

Jiniya   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 19:58 (ссылка)
Обалдеть!!! Я тоже туда хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 20:44ссылка
Они рядом!И помогают нам!Скоро,твои мечты исполнятся!)
Если мечты имеют чистые помыслы,то не существует преград,для их осуществления!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 20:04 (ссылка)
ДА,КОНТАКТЫ НА ТАКОМ УРОВНЕ ПОТРЯСАЮТ. Я В СВОЕ ВРЕМЯ КОГДА ВСЕ НАЧИНАЛАСЬ ПОЛУЧАЛА ИНФОРМАЦИЮ И НЕ ЗНАЛА ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ(1986 год). ОБ ЭТО НЕ ГОВОРИЛИ,МНЕ СКАЗАЛИ С КАКОЙ Я ПЛАНЕТЫ,НО РАЗГЛАШАТЬ НЕ ИМЕЛА ПРАВА. ПОТОМ БЫЛО ВСЯКОЕ,А СЕЙЧАС МЕНЯ НЕ ТРОГАЮТ..ПОКА ТИШИНА...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 20:51ссылка
Тогда были другие времена!Ты теперь свободна в добрых помыслах и устремлениях!
А все зло,насилие и угнетение,себе подобных,становится злом,не поддающееся Жизни Вечной!
Golyb-ka   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 20:40 (ссылка)
Как интересно! Пока, видимо, только с избранными такое происходит! Радостно от того, что такие люди есть и делятся информацией!
БлагоДарю, вас Александр! Интересного вам вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 21:43ссылка
Мы ориентируемся на представления сегодняшние,а на 18 тыс.лет назад,откликнуться слабо???Избранные,это пришедшие на помощь землянам,но разделившие нашу участь!!!
babeta-liza   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 21:17 (ссылка)
Очень интересно! Саша, а ты бы хотел там побывать? Мне кажется, что они могут тебя выбрать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 22:02ссылка
А откуда ты знаешь,что ты там не была(если нам все стирали из памяти)!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 22:04ссылка
Я бы конечно хотела там побывать и помнить об этом.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 22:12ссылка
Все будит!!!Пока созерцай и наблюдай,что будит происходить!!!
RNTO   обратиться по имени ДЛЯ МОЗГа Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 12:49 (ссылка)
Не плохо - пусть думают и ЧИТАЮТ - потом - почитать начнут
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 13:07ссылка
Правильное словосочетание!)Понял!)Тем более,что это не мои фантазии!!!
skynskamera   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 17:54 (ссылка)
стрелец_2012. Может в НИХ и надо верить ? )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 18:05ссылка
События,которые набирают обороты,лично у меня не вызывают сомнений.Скоро проснутся почти все!!!
Здесь можно кое что понять:http://www.liveinternet.ru/users/5014098/post272678950/
Селена_Тавр_96   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 15:03 (ссылка)
Потрясающе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 15:51ссылка
Его письма очень помогли мне в осознание истины!!!
Селена_Тавр_96   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 18:50 (ссылка)
У меня был опыт контакта, не такой успешный.Я сама себе не поверила, а теперь сомнения уходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 19:01ссылка
У меня тоже было много необычного в жизни,что и не позволило уподобиться многим скептикам!
Колымчанка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 00:09 (ссылка)
Спасибо ,очень интересно .Я верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 00:17ссылка
Пожалуйста!Я долго маты вырезал,он был на пике восторга!Думаю,что он сейчас там,где жил до захвата Земли.Его здесь не задержали на долго и это радует!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку