-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина-Бланка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2012
Записей: 3946
Комментариев: 76
Написано: 4039


"как я вяжу подклад и такие ушки

Среда, 23 Декабря 2020 г. 09:35 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна knit.withlove_nsk - "как я вяжу подклад и такие ушки".

https://www.instagram.com/explore/tags/freepattern_knitwithlovensk/
х1 (600x600, 322Kb)


Очень часто спрашиваете, как я вяжу подклад и такие ушки.
Рассказываю, всё предельно просто, как всегда.

Если в шапке будет подклад, я всегда вяжу её на размер больше.

Здесь петли я поднимала от начала основного узора, всего 80 п, ровно столько же, сколько набирала на шапку.
Вяжу подклад в 1 нить на спицах номер 4 мм, а шапочку в 2 нити на номере 5 мм.
Провязав нужную высоту, я уже вижу наглядно, я приступаю к убавкам, делю петли на 4 равные части, перехожу на чулочные спицы и делаю макушку, как у обычной бини.
Убавки делаю через ряд, в начале каждой спицы провязываю 1 п, затем убавка с наклоном вправо (две лицевых вместе за переднюю стенку), в конце спицы убавка с наклоном влево (предпоследнюю петлю снимаю, следующую провязываю лицевой) и вяжу так, пока на спицах не останется по 4 петли.
Затем провожу вто подклада, пришиваю его к шапке (макушка к макушке) и вяжу ушки
Определяю маркерами места для ушек по бокам, и с первого ряда подклада поднимаю петли 18 п, затем поворачиваю вязание и со 2 ряда поднимаю параллельно ещё 18 п, как показано на фото.
х2 (600x538, 302Kb)
Ушки вяжу двойные, на спицах номер 3.5 см
Провязав 8-10 рядов, делаю убавки в каждом ряду следующим образом, пока на каждой спице не останется по 2 п:
В начале каждой спицы с 2 п наклоном влево, в конце каждой спицы 2 п с наклоном вправо
Когда остаётся 4 петли переношу их на 1 спицу и вяжу шнурочек.
х3 (600x546, 346Kb)
Рубрики:  вязание крючком,вязание спицами/малышам

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку