-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Кияткина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2012
Записей: 3155
Комментариев: 289
Написано: 4381


Добавить ссылку к себе в дневник.Что это значит?

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 10:50 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_RU_ Добавить ссылку к себе в дневник. Что это значит?

mamsik, попробовала найти вам готовую статью в ответ на ваш вопрос, но простую и конкретную не нашла. Поэтому проще ответить самой.

Что я вам хочу сказать по поводу "добавил ссылку к себе в дневник"? Лично мне нравится, когда я вижу эту строчку в одном из комментариев в моем дневнике. Почему? Потому, что у этого есть одно качество положительное для автора поста, на который ссылаются. Когда вы кликаете на это скромненькое слово вверху поста (ссылка) то у вас в дневнике не будет всего текста, у вас будет только кликабельная ссылка, которая всегда будет вас приводить в дневник автора и вы ТАМ будете читать предлагаемый текст.

У вас же в дневнике будет только памятка, о чем это и где находится. Так же и ваши посетители будут для чтения идти именно в дневник хозяина ссылки. И там будут оставлять комментарии. Если вы ставите ссылки для себя, как памятки и как возможность попасть туда, куда вам надо быстро и вам все равно, есть ли комментарии в вашем дневнике, вполне можете обходиться ссылками. Добавлю к этому, что все же пишите комментарии по теме к посту, если вас взволновала тема. Помните, когда вы ставите внизу комментария "добавить в мой дневник", то вы комментарий тоже добавляете. Посмотрите, как выглядят мои ссылки(я этим пользуюсь, почему нет.)Это ссылка на мою "ленту ссылок" http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/links/

Я когда читаю "ссылка" мне всегда на память приходит ссылка в Сибирь. Вот приблизительно и вы будете по ссылке посылать своих читателей читать в какую-нибудь Сибирь.(в другой дневнк) Поэтому дайте в своем комментарии людям понять, что вам понравилось, какое ваше отношени к тому, что по ссылке находится. А уж они потом решат, идти читать и ограничится вашим мнением.

Что же лучше делать, зачем эта ссылка вообще нужна? На любителя, я вам скажу. Лично я не часто, но ставлю таким образом ссылки. Когда надеюсь, что в этот пост могут вносится изменения и дополнения, и когда к этому посту очень много хороших комментариев, которые порой информативностью перевешивают пост, я ставлю ссылку.

Потому, что я хочу иметь не только сам текст, а и все в комплекте. Ведь если я беру цитатой пост, то переношу к себе весь текст. Вместе с тем теряю связь с обновлениями в дневнике хозяина и не могу читать комментарии. Цитата пренадлежит уже мне, не зависимо от того, удалит ли автор ее или закрыть надумает для дальнейшего прочтения. Ссылка же работает до тех пор, пока существует пост у хозяина. Если вам нужно и то и другое(и текст и комментарии), процитируйте и поставьте ссылку. И можете быть спокойны, все у вас сохранится.
перенести в мой дневник поставить ссылку вместе с текстом комментария. (700x300, 110Kb)
Рубрики:  Все для дневника

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку