-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Babu_in

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24





Стадионы в Петроградском районе Петербурга

Вторник, 16 Июня 2015 г. 10:55 + в цитатник

Вообще-то за Петроградкой, самым старым районом города, прочно закрепился синоним "каменные джунгли", где горизонт  можно увидеть только с крыши, а побегать утром - только толкаясь локтями с прохожими на узких улочках. 

Но поверьте, все не так грустно. Бывший стадион "Зенит" с утоптанной травой нервно курит в сторонке,, когда рядом архитекторы уже воочию видят планов своих громадье. 

4988035_Proekt_sportkompleksa_na_meste_stadiona_Zenit (600x323, 30Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторым по значимости и готовности можно считать стадион на Крестовском, который планируется запустить к Чемпионату мира по футболу. Сегодня там уже начали возводить крышу.

4988035_IMG_9899 (700x466, 211Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вообще за последние несколько лет тут выросла несколько  крупных спортивных объектов и немало необычных, считай, новаторских секций.

Оригинальный подход используется в школе йоги на гамаках, известной как студия аэройоги. На «плавающих» татами занимаются в клубе боевых искусств «Иппон», воздушной гимнастике обучаются в студии AirDance. Кроме того, на Петроградской стороне работает клуб только для женщин, отрыта элитная студия персональных тренировок SoulFitness, а единственный в городе модный тренажер Power Plate, ставший must have для звезд и политиков, можно протестировать в клубе «Летучий голландец».

Почитать о стадионах и фитнесе на Петроградке




Процитировано 1 раз

Шведский концерн NCC провел для дольщиков первой очереди ЖК Эланд первый урок "Школы комфортной жизни"

Среда, 20 Ноября 2013 г. 22:52 + в цитатник

Дом у метро Девяткино (пос Мурино) NCC построил за два года. Срок сдачи - I квартал 2014 года, но, судя по присвоению милицейского адреса, ЖК Эланд уже практически готов. Сейчас служба клиентского сервиса готовит жильцов к приему квартир. В рамках этой подготовки и прошел в минувшее воскресенье семинар для будущих владельцев.

Европейские технологии и стандарты, используемые при строительстве, это не только новые прогрессивные технологии, говорят в компании, но и повышение отвественности в отношении эксплуатации инженерных систем дома. Ответственности как со стороны застройщика, дающего гарантии на функционирование систем и сетей, так и со стороны будущих жильцов, которым надо научиться этими системами пользоваться.

"Школа комфортной жизни", по мнению строителей, как раз и должна знакомить новоселов с правилами ремонта, монтажа и эксплуатации различных сетей в доме и тем самым повысить их надежность и увеличить срок службы.

Уже сейчас непривычные к жестким требованиям и правилам дольщики квартир у метро Девяткино активно   включились в обсуждение своих прав в отношении утепления холодных балконов, установки кондиционеров и вытяжки на кухне, и так далее. Как поведут в результате себя новоселы, покажет время, но уже сейчас понятно, что российский собственник не готов мириться с навязанными правилами. .А значит и новым европейским технологиям придется отстаивать свое право на существование на российском рынке жилья.


Метки:  

История фабрики Мельцера - прошлое.

Четверг, 18 Июля 2013 г. 16:37 + в цитатник

Территория фабрики Мельцера на набережной реки Карповки, 27 – 29 - Каменноостровский, 49 – 51 ул. Проф. Попова, 18 - 20.

Территороия бывшей мебельной фабрики Мельцера занимает участок между набережной реки Карповки, Каменноостровским проспектом и выходит на ул. Профессора Попова (Песочная).

участок, занимаемый фабрикой Мельцера

Исторические объекты на территории: Дом Гризара (Карповка 27), дом Корлякова (угловой - Карповки 29 – Каменноостровский 49), кинотеатр Гранд Палас (Каменноостровский 51) товарищество Мельцера (ул. Проф Попова 18

-20)

план объектов на территории бывшей фабрики Мельцера

Первые постройки на данном участке датируются 1820 гг. Застройка территории была в основном сформирована в конце XIX — начале XX в., значительные изменения произошли в 1900-1910-х гг. и далее в течение XX века. Затем застройка участка претерпевала изменения в ходе реконструкций под функциональные нужды владельцев. В разное время в ходе истории к разработке проектов зданий на участке привлекались известные архитекторы А.Ромасько, Е. Аникин, Ф.Адамини, А.Ладан, В.Шауб, Э.Мельцер и другие. Авторство проекта углового дома – «Дома Корлякова» - приписывается архитектору Д.Адамини. Однако эксперты не смогли подтвердить факт, в архивах не найдено документального подтверждения причастности Адамини. Индустриальный или «кирпичный» стиль здесь соседствует с неоклассицизмом и хаотично разбросанными многочисленными внестилевыми надстройками и пристройками утилитарного характера. Владельцы участка Владельцы малых участков, размещавшихся на данной территории, часто менялись. Угловой участок по Каменноостровскому проспекту и наб. реки Карповки, по имеющимся сведениям, в первой трети XIX века принадлежал купцу Корлякову. Соседний участок, на углу проспекта и Песочной ул., с деревянными строениями и садом, находился в собственности коллежского советника Беляева. Смежный же с ними сквозной участок между Карповской и Песочной улицей с деревянными постройками, садом и огородом, принадлежал статскому советнику Масальскому. Участок Корлякова имел косоугольную конфигурацию. Более протяженной стороной он выходил на Каменноостровский пр., между угловым домом и отдельно стоящим флигелем находился сад. Угловой дом-особняк представляет собой образчик позднего безордерного классицизма и датируется 1820 г. Автором проекта «Дома Корлякова» считается архитектор Д. Адамини (по атрибуции историков В.И. Грибанова и Л.Я. Лурье, приведенной в научно-популярном издании «Аптекарский остров» Л.; Лениздат, 1998 г., стр.55). Авторских проектных чертежей здания не выявлено.

Во второй половине XIX — начале XX в. участок, выходивший на Каменноостровкий, принадлежал семье Куницыных. В 1868 г. по заказу Куницыных во дворе были сооружены два деревянных одноэтажных флигеля для нежилых служб. В 1874 г. для почетного гражданина П. В. Куницына архитектор Ф. М. Тутышкин составил проект расширения и надстройки вторым этажом каменного флигеля, выходящего торцом на Каменноостровский пр., а также постройки каменных двухэтажных служб позади него. Этот проект не был осуществлен, что подтверждается планом небольших хозяйственных переделок, намечавшихся для того же владельца архитектором А. А. Ашемуром. Наиболее значительным мероприятием на этом участке стала перестройка каменного одноэтажного флигеля 1820-х гг. По заказу домовладельца В. П. Куницына архитектор А. Я. Ромасько составил проект внутренней реконструкции и изменения фасада. В результате перестройки флигель был приспособлен под кинематограф. Вход в него вел со стороны проспекта через фойе, зрительный зал был рассчитан на 174 места. Здание кинематографа «Гранд-Палас» представляет собой образец одного из немногих частично сохранившихся отдельно стоящих зданий кинематографов 1910-х гг. в Санкт-Петербурге и единственного на Петроградской стороне. Сохранился лицевой фасад в стиле неоклассицизма. Боковые фасады и планировки искажены или утрачены в ходе многочисленных реконструкций.

Наиболее богатая история связана с соседним участком Масальского, где расположились кирпичные корпуса. Архивное дело по застройке территории, перешедшей от Масальского к купцу и владельцу фабрики ламп и бронзовых изделий Жану (Егору) Гризару, ведется с 1854 г. Фабричная застройка здесь началась со строительства по проекту 1857 г. архитектора Е.Ф. Аникина каменного трехэтажного здания, обращенного на Карповку, и примыкающего к нему двухэтажного каменного флигеля, где разместились магазин и фабричное производство.

Дальнейшее расширение фабрики, изменившей профиль и владельца, продолжалось в северном направлении в глубину участка. Так, здесь появились два одноэтажных строения обойной фабрики купца Ф.Ф. Эберлина по проекту 1869 г. архитектора А.Ладана. Однако основной этап развития фабричной застройки пришелся на период с 1884 г., когда владельцами фабрики становятся купец 1-й гильдии, прусский подданный и петербургский купец Фридрих Иоганн (Федор Андреевич) Мельцер и известный петербургский архитектор и мастер прикладного искусства Роман Федорович Мельцер. Петербургская фабрика «Ф.Мельцер и К» стала крупнейшим в дореволюционной России мебельным предприятием.

Первоначально владельцы привлекли для строительства молодого архитектора немецкого происхождения Василия Васильевича (Вильгельма Иоганна Христиана) Шауба, выдающегося архитектора-строителя конца ХIХ – начала ХХ века, одного из пионеров петербургского модерна. Ранние произведения зодчего, в том числе и здание фабрики Мельцера, выполнены в формах эклектики и «кирпичного стиля». В июне 1884 г. он разработал для фабрики проект перестройки лицевого корпуса, надстройки на фабричном флигеле и пристройки к нему одноэтажного помещения для паровых котлов.

пристройки на территории фабрики мельцера, кирпичный стиль пристройки на территории фабрики мельцера, кирпичный стиль

На фабрике были мастерские: рисовальная, находившая в ведении придворного архитектора Р.Ф. Мельцера и изготавливавшая «все проекты, рисунки шаблоны»; скульптурная, выполнявшая модели и декоративную лепку; столярная, резная, токарная, лакировочная, бронзовая, слесарная, обойная, швейная, а также машинное отделение с деревообрабатывающими станками и библиотека. Наиболее значимый этап связан с работами для императорских дворцов, когда фабрикой владели Роман Федорович (1860-1943) и Федор Федорович (1861 -1945). По проектам придворного архитектора на их фабрике было создано убранство комнат Зимнего, Александровского дворцов и Нижней дачи в Петергофе. Николай II благоволил Р.Ф. Мельцеру и фабрика при нем выполняла все крупные заказы двора. Кроме того, здесь выпускали мебель для широких слоев общества. Помимо мебели изготавливались все элементы отделки интерьеров: деревянная обшивка панелей, обивка стен кожей, лепные и бронзовые детали, камины, фурнитура, осветительное оборудование. В 1900-х гг. ассортимент еще более расширился за счет изготовления функциональной мебели. Начиная с 1889 г. сооружение пристроек и новых корпусов на территории фабрики проводилось непосредственно по проектам самих владельцев. В 1898 г. Р. Мельцер разработал проект дымовой трубы.

Фотографии в альбоме «Промышленные здания Петроградской стороны» ГРАД ПЕТРА от ПЕТРА ГРАДОВА на Яндекс.Фотках

Историческая справка о фабрике мельцера полностью

 


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Новые проекты в иторическом центре Петербурга. NCC будет строить на Карповке

Среда, 19 Июня 2013 г. 03:31 + в цитатник

Глава российского офиса шведской компании NCC Юусо Хиетанен рассказал \"ДП\" о преимуществах консервативного подхода к девелопменту. Конфликты с местными властями не поколебали планов NCC относительно развития в Петербурге. 140–летний опыт работы не позволяет ей просто быстро ухватить свой кусок пирога и уйти.

Вы начинаете первый проект в центре Петербурга, почему решили сделать это сейчас, когда согласование таких проектов затруднено?

— Мы всегда хотели строить здесь, но прекрасно понимали, что отношение к застройке в центре Петербурга неоднозначно, в том числе и у властей. Город сомневается, что появление новых зданий в центре необходимо. Но при этом мы понимаем, что реализация таких проектов, скорее всего, неизбежна, и нам это очень интересно. Просто нужно вести более тесный диалог с городом, выявлять потребности горожан. Необходимо понять, в развитии каких территорий заинтересованы власти и жители и как их застраивать.

Расскажите о самом проекте.

— Это проект реновации промышленной территории на Петроградской стороне — на наб. реки Карповки. В итоге получится комбинация исторических зданий и нового строительства. Новым для Петербурга в этом проекте станут жилые лофты. В Европе люди уже полюбили такие пространства, в них есть история, которую они чувствуют. У нас уже есть опыт подобных проектов в Северной Европе.

Действующие российские строительные нормы затрудняют создание жилья в фабричных зданиях. Как вы справитесь с этим вопросом?

— Нам, конечно, придется искать компромисс. Здания находятся в плачевном состоянии, и перед нами стоит сложная задача: с одной стороны, максимально сохранить исторический облик, гармонично вписать проект в архитектуру города, а с другой — дать району новую жизнь. Например, здание на ул. Попова, где мы хотим построить жилые лофты, нам придется восстанавливать. В любом случае это будет максимально эффективное и соответствующее закону решение. Обычно мы используем международные команды архитекторов, в составе которых западные и местные студии работают вместе. В этом проекте мы пошли другим путем и сотрудничаем только с российским архитектором, выбрав «Студию 44» Никиты Явейна (бывший глава КГИОП Петербурга. — Ред.), потому что он обладает опытом и знанием исторического центра. Мы планируем приступить к реализации проекта во II квартале 2014 года. Компания инвестирует около 3 млрд. рублей и в результате собирается построить 16 тыс. кв. м. жилых помещений и немного коммерческих.

Есть ли у вас еще планы по работе в центре?

— Конечно, нас очень интересуют пятна под застройку в центральной части города, на островах, бывшие промышленные территории, которые можно реконструировать. У нас уже сейчас есть участки в центре, но мы пока не можем обозначить ни их местоположение, ни площадь. Но эти участки больше, чем наш первый проект в центре (0,8 га). Кроме того, мы активно ведем переговоры о покупке земли — и не только в центре города. Мы будем продолжать строить, в том числе и в спальных районах, приоритетными для нас являются Московский, Приморский, Выборгский районы.

Источник: http://www.rosrealt.ru/statya_nedvizhimost/477/

 


об активности компании в интернет. Пример оконного рынка - ОКНА МАСТЕР

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 17:20 + в цитатник

Работа в отраслевом сегменте Интернет

1. Одно из популярных направлений - размещение визитки компании в отраслевых каталогах, блогах и социальных сетях. В зависимости от возможностей портала, где располагается описание компании, сам текст помимо презентационной функции может стать инструментом продвижения компании и ее продукции. Например, в нем размещаются ссылки, на различные страницы, официальные блоги и группы в социальных сетях, где компания позиционирует свои товары и услуги: на другие визитки, на каталоги продукции, проводимые акции. Таким образом текст получает за счет ссылок дополнительный объем релевантного контента, а пользователи - читатели дополнительную информацию.

Пример описания ОКНА МАСТЕР на отраслевых визитках, в официальных блогах и группах

Компания ОКНА МАСТЕР была создана в 2003 году. Сегодня ОКНА МАСТЕР – крупнейший производитель пластиковых окон в Москве и Подмосковье. В основе успеха компании – продуманная стратегия развития. За эти годы было создано собственное высокоточное автоматизированное производство, оснащенное современным оборудованием по переработке металлопластикового профиля. Заключены эксклюзивные контракты с немецким концерном REHAU – одним из самых известных в Европе производителей профиля-пвх. Создан собственный автопарк, развернутое складское хозяйство, более 20 офисов продаж компании ОКНА МАСТЕР открыты по Москве и далеко за ее пределами. Работает несколько подразделений, обеспечивающих сервисный контроль и обслуживание частных и оптовых заказчиков: сервисная служба, подразделение монтажа, в котором на сегодняшний день насчитывается более 25 профессиональных монтажных бригад.

2. Размещение товаров в каталогах продукции на отраслевых визитках обеспечивает постоянный приток клиентов, которые ищут информацию, а главное акции и отзывы о компании и окнах на отраслевых порталах. Помимо привода целевой аудитории каждый аккаунт дает возможность опубликовать фотогалерею товаров. Картинки и иллюстрации к новостям и продукции, проиндексированные Яндексом, дают возможность попасть на бесплатный баннер в выдачу Яндекса по ключевому запросу, обеспечивая приток клиентов, которые для поиска используют Яндекс и отдают предпочтение визуальной информации. Среди текста ссылок баннер хорошо виден пользователям и приводит постоянный целевой трафик на сайт компании.

 

3. Альбомы продукции могут стать не только внешней витриной компании, как это сделано у окна мастер, но и удобным инструментом продвижения. Например, если они создаются на аккаунте-визитке компании на сервисе Яндекс- фотки. Сервис предоставляет возможность тиражирования как целых альбомов, как на примере ниже, так и отдельных фотографий, так как формирует код для вставки на форумы, в блоги и в сообщества. Более того у каждой фотографии есть спектр соц-закладок, которые позволят одним нажатием кнопки разместить фотографию со ссылкой на витрину в популярных социальных сетях. Аналогичные ссылки дают и некоторые порталы.

Вид альбома: «Продукция компании ОКНА МАСТЕР» на Яндекс фотках.

Галерея продукции ОКНА МАСТЕР на отраслевой визитке.

4. Надо обратить внимание на описание альбома. Оно должно иметь набор ключевых слов, по которому пользователи Яндекс смогут найти продукцию компании. Чтобы альбом стал посещаемым и приводил целевой трафик необходимо правильно его размещать – подобрать ключевые слова, использовать их в описании альбома, названиях фотографий и в тегах, которые прописываются к каждой отдельной фотографии.

Пример описания альбома компании Окна Мастер

Компания ОКНА МАСТЕР специализируется в проектировании, изготовлении и монтаже оконных и балконных конструкций, межкомнатных и входных дверей, а также сопутствующей продукции – откосов, отливов, москитных сеток. В линейке продукции компании – пять собственных брендов: окна МАСТЕР СТАНДАРТ, МАСТЕР ТЕРМО, МАСТЕР ОПТИМА, МАСТЕР ПРЕСТИЖ, МАСТЕР ЛЮКС, выполненных с высокопрочной фурнитуры SIEGENIA-AUBI Favorit Si-Line и SIB design (REHAU). Вся продукция компании имеет сертификаты соответствия и проходит многоуровневый контроль качества.

5. Аналогичная работа ведется с альбомами на витринах отраслевых визитках, если порталы дают такую возможность. Каждая фотография должна иметь заголовок, описание и тег (ключевое слово). Причем в описании можно не только дать параметры продукции, изображенной на иллюстрации, но и дополнительную информацию: дать телефон офиса продаж, рассказать «зрителям» об услугах компании, упомянуть скидки и акции. Тогда нашедший фотографию пользователь получит всю необходимую для принятия решения о заказе информацию и данные для обращения в компанию. Не забывать лишний раз упоминать название компании, выделив его, например, форматированием, а если такой возможности нет – то заглавными буквами. Это обеспечит рост узнаваемости, и если клиент сразу не пришел к компанию, он запомнит ее название и может обратиться позднее, набрав компанию в Яндексе.

Пример описания к фотографии продукции ОКНА МАСТЕР

Компания предоставляет широкий спектр услуг по производству, доставке, монтажу, гарантийному и постгарантийному обслуживанию установленных оконных изделий. Тысячи москвичей ежегодно устанавливают окна компании ОКНА МАСТЕР и пользуются услугой остекления лоджий, веранд и зимних садов. Гибкая ценовая политика и сотрудничество с банками Москвы дают возможность клиентам купить окна компании ОКНА МАСТЕР в кредит или в рассрочку. Постоянные акции нашей компании позволяют приобрести качественную оконную продукцию по доступной цене. Для оптовых покупателей предоставляются значительные скидки.

6. Работая с текстами, не забывайте о том, что мало сказать о высоком качестве продукции и услуг, надо качество подтвердить объективными фактами. Такими фактами могут быть упоминания установки нового оборудования или автоматизированной линии, профессионального обучения сотрудников, условия работы сервисной службы и службы контроля качества, гарантии на продукцию, зафиксированные в договоре.

Пример из описания компании ОКНА МАСТЕР на одной из визиток:

Производство компании оснащено высокоточным импортным оборудованием ROTOX. Продукция имеет все необходимые сертификаты. Постоянное профессиональное образование специалистов ОКНА МАСТЕР гарантирует высокое качество продукции и монтажа с соблюдением всех необходимых норм и технических условий. В компании работает сервисная служба, обеспечивающая гарантийное и пост гарантийное обслуживание всех установленных оконных конструкций.

источник: пример оценки работы окна мастер в интернет


Любопытная статья, найдена на сайте кельник

Среда, 18 Июля 2012 г. 16:21 + в цитатник
Заработать миллионы на доверии и доверчивых…

Социальная сеть — сегодня это модно и престижно, удобно и интересно, а главное — прибыльно. И этот последний аргумент становится с каждым новым пользователем, записавшимся в социальную сеть, все очевиднее, а при переводе в денежный эквивалент — все многозначнее. Если заглянуть в Википедию, то любая социальная сеть — это всего лишь многопользовательский сайт, где пользователи общаются между собой. Для этого им предлагаются разнообразные возможности и автоматизированные online-сервисы. Можно ли на общении заработать миллионы? Не миф ли это?

Сама идея создать социальные сети, безусловно, стоит не один миллион. Такой простой и психологически точный расчет — дать человеку возможность высказать все, оставшись практически анонимным, и найти друзей, готовых слушать. Не менее гениальным был расчет и с финансовой точки зрения. Участник не только сам создаст бесплатный уникальный контент, но и друзей позовет. Просто, как пирамида знаменитого Лени Голубкова времен расцвета MLM. Именно так социальные сети и стали сначала миллионниками, а потом и миллионерами.

Сегодня во всемирной сети Интернет насчитывается более 200 социальных, деловых, коммерческих сетей, которые различаются сервисными возможностями и объединяют людей по интересам, увлечениям, взглядам и образу жизни, характеру или профессии. По данным той же «Википедии» по числу пользователей безусловное лидерство принадлежит социальной сети «Facebook», не так давно адаптированной для русскоговорящей аудитории. В ней зарегистрировано около 500 млн. пользователей со всего мира. Почти в два раза меньше собрала сеть «MySpace», в которой насчитывается 255 млн. пользователей. «Twitter» (200 млн.), стал популярным так стремительно, что обогнал по численности аудиторий русскоязычных старожилов Интернета — «Одноклассников» и —«ВКонтакте». Популярные в —России «Мой —Круг», «Мой —Мир@Mail.Ru», «Живой Журнал» до пятерки мировых лидеров не —дотягивают, хотя их аудитории тоже исчисляются миллионами.

Если вы думаете, что собрать в —сети Интернет такие аудитории просто, то достаточно завести там собственную страничку или блог, чтобы день за днем убеждаться в —простой истине — сами читатели не придут. Им надо о себе сообщить, заманить интересным контентом или уникальными возможностями, чтобы заставить остаться.

Конвертируем пользователя в рубли

Принцип пирамиды — привлечение пользователей с помощью самих пользователей — в сетях культивируется и внедряется почти во все маркетинговые ходы и новые сервисы, потому что аудитории — это цифры, которыми можно оперировать перед рекламодателем, а потому для привлечения участников все средства хороши.

Кто-то из специалистов назвал маркетинговую акцию социальной сети «МирТесен», запущенную в 2008 году с целью сбора аудиторий, сделкой, достойной великого комбинатора. Пользователям предлагалось отправить приглашение и привлечь 30 друзей — с тем, чтобы те в свою очередь отправили приглашение еще 30-ти. В качестве призов были заявлены: футболка, iPod, iPhone, «Шевроле» и «Ауди». Пройдя первый уровень, участник акции получал футболку, чтобы получить призы следующих уровней ему (с помощью своих друзей) предстояло собрать 900, 27 тыс., 810 тыс. и 24 млн. 300 тыс. человек соответственно.

То есть вероятность получения даже iPod была настолько мала, что мечтать об «Ауди» изначально не имело смысла. Но надежда, как говорят, умирает последней, и партия футболок привела владельцам сети многотысячные аудитории.

Идет борьба за аудитории и на более цивилизованном уровне — технологическом. Разработчики сетей не только сами состязаются в создании новых приложений, дающих участникам, а сегодня уже и рекламодателям, новые возможности поиска друзей и партнеров, размещения информации, выхода в социальную сеть через смартфоны и телефоны, но и активно привлекают к этим работам самих участников, не жалея денег на призы. Так, например, четыре года назад в «Facebook» победитель конкурса получил за свою разработку 225 тыс. долларов. И такие траты рентабельны, поскольку уникальность сервисов, приложений, пользовательских возможностей приносит весьма неплохой дивиденд в виде новых участников и, следовательно, рекламных доходов.

Например, доходы от рекламы сети «Facebook» за прошлый год составили более 2 млрд. долларов, «Twitter» — 150 млрд. долларов. Частью бюджетов рекламодателей сети поделятся со своими участниками, через которых будут распространяться рекламные объявления.

Одно время, когда на «Twitter» еще не было русскоязычной версии, Интернет был буквально наводнен информацией с пошаговой инструкцией, как зарегистрироваться, установить настройки, собрать друзей и т. д. Следом появились статьи о том, как заработать в «Twitter», заведя десяток аккаунтов и собрав с их помощью в одну микро-сеть аудитории, на которые затем будут транслироваться рекламные объявления. Стоимость за фразу в 150 символов — от 30 до 60 рублей. Согласитесь, неплохая подработка для школьника, студента, домохозяйки. И миллионы ринулись в «Twitter» регистрировать десятки микроблогов с целью заработка. А следом, прочитав уже статьи на тему «Западный опыт успешной раскрутки компаний в «Twitter», потянулись рекламодатели.

Функционально-платный характер и «звездная болезнь»

Другим источником постоянного дохода становятся сами участники социальных сетей. Платные сервисы, которые там вводят, хоть и вызывают сначала бурю негатива и отток аудиторий, постепенно становятся привычными и используются. Сегодня около 20% «жителей» социальных сетей постоянно пользуются различными платными возможностями.

По данным исследовательского центра «Ромир» самым популярным платным сервисом стали виртуальные подарки: их покупают почти 70% участников социальных сетей с целью поздравить своих сетевых друзей из других городов и стран. Следом идут платные возможности пользоваться смайликами, увеличенным объемом хранящейся на сервере информации, режимом невидимости, который позволяет анонимно посещать страницы других пользователей.

Например, на сайте «Twite.Ru» каждый желающий может заплатить за аудитории для своего микроблога в «Twitter»: «Многие из наших блогеров согласились фолловить за деньги. Каждый из них указал сумму, за которую он готов это сделать. Теперь мы готовы добавить Ваш микроблог в их списки друзей».

По данным «Ромира» почти 90% готовы платить за возможность презентации своих блогов и аккаунтов. И эта цифра никого не удивляет. В основе тот же психологический расчет, не говоря уже о том, что многим повышенное внимание масс необходимо по профессионально–карьерным соображениям.

Социальные сети становятся ареной для реализации личных амбиций, прежде всего, политиков, звезд западного и российского кинематографа и шоу-бизнеса, писателей. Многие охотно (но негласно) будут платить за возможность поднять свой рейтинг в глазах многомиллионной аудитории. Хотя нельзя исключить вариант, что это социальные сети заплатят звездам за возможность упоминать об их дневниках на своих порталах, завлекая к себе массы поклонников. Все зависит от популярности.

Как бы там ни было, звездные фигуры ведут дневники, микроблоги иногда одновременно в нескольких сетях. Например, во «ВКонтакте» и в «Twitter» есть свой аккаунт у Марии Кожевниковой, Анфисы Чеховой, Леди Гага. Тина Конделаки и Владимир Жириновский давно стали звездными блоггерами в «Мой Мир@Mail.Ru» и завели странички во «ВКонтакте». Президент собрал немалые аудитории в «Живом Журнале». Новая социальная сеть «для тех, кому за» — «Гайдпарк» — уже может похвастать присутствием Бориса Стругацкого, Николая Сванидзе и Владислава Третьяка. «Twitter» и «Facebook», давно освоенный голливудскими звездами, сейчас активно обрастает российскими. А аудитории фанатов и единомышленников толпами перебираются из сети в сеть вслед за своими кумирами.

За покупателя надо платить… но не доверчивостью

Стоимость рекламы и продвижения в социальных сетях, как и на любой другой web-площадке, в первую очередь связана с ее популярностью, не единственным, но очень важным критерием оценки которой является численность аудиторий.

Если ориентироваться на официальные данные, предоставляемые самими сетями — ничего странного в баснословных суммах, которые запрашивают владельцы от рекламодателей, нет. Однако с аудиториями социальных сетей, как можно было уже понять, не все так просто.

Каждый второй пользователь сетей не только имеет два и более аккаунтов, но и по данным ВЦИОМ сообщает о себе ложную информацию, искажая и без того расплывчатый портрет аудиторий социальных сетей. А ажиотаж вокруг них становится прекрасной средой для махинаций и манипуляций с рекламными бюджетами.




'Избранное«Кельник» — выбор издания AllAdvertising
Лучшие компании на рекламном рынке России

Метки:  

Дневник Babu_in

Четверг, 28 Июня 2012 г. 02:09 + в цитатник
Баян он и в Африке баян.


Поиск сообщений в Babu_in
Страницы: [1] Календарь