-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Babu_in

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24


об активности компании в интернет. Пример оконного рынка - ОКНА МАСТЕР

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 17:20 + в цитатник

Работа в отраслевом сегменте Интернет

1. Одно из популярных направлений - размещение визитки компании в отраслевых каталогах, блогах и социальных сетях. В зависимости от возможностей портала, где располагается описание компании, сам текст помимо презентационной функции может стать инструментом продвижения компании и ее продукции. Например, в нем размещаются ссылки, на различные страницы, официальные блоги и группы в социальных сетях, где компания позиционирует свои товары и услуги: на другие визитки, на каталоги продукции, проводимые акции. Таким образом текст получает за счет ссылок дополнительный объем релевантного контента, а пользователи - читатели дополнительную информацию.

Пример описания ОКНА МАСТЕР на отраслевых визитках, в официальных блогах и группах

Компания ОКНА МАСТЕР была создана в 2003 году. Сегодня ОКНА МАСТЕР – крупнейший производитель пластиковых окон в Москве и Подмосковье. В основе успеха компании – продуманная стратегия развития. За эти годы было создано собственное высокоточное автоматизированное производство, оснащенное современным оборудованием по переработке металлопластикового профиля. Заключены эксклюзивные контракты с немецким концерном REHAU – одним из самых известных в Европе производителей профиля-пвх. Создан собственный автопарк, развернутое складское хозяйство, более 20 офисов продаж компании ОКНА МАСТЕР открыты по Москве и далеко за ее пределами. Работает несколько подразделений, обеспечивающих сервисный контроль и обслуживание частных и оптовых заказчиков: сервисная служба, подразделение монтажа, в котором на сегодняшний день насчитывается более 25 профессиональных монтажных бригад.

2. Размещение товаров в каталогах продукции на отраслевых визитках обеспечивает постоянный приток клиентов, которые ищут информацию, а главное акции и отзывы о компании и окнах на отраслевых порталах. Помимо привода целевой аудитории каждый аккаунт дает возможность опубликовать фотогалерею товаров. Картинки и иллюстрации к новостям и продукции, проиндексированные Яндексом, дают возможность попасть на бесплатный баннер в выдачу Яндекса по ключевому запросу, обеспечивая приток клиентов, которые для поиска используют Яндекс и отдают предпочтение визуальной информации. Среди текста ссылок баннер хорошо виден пользователям и приводит постоянный целевой трафик на сайт компании.

 

3. Альбомы продукции могут стать не только внешней витриной компании, как это сделано у окна мастер, но и удобным инструментом продвижения. Например, если они создаются на аккаунте-визитке компании на сервисе Яндекс- фотки. Сервис предоставляет возможность тиражирования как целых альбомов, как на примере ниже, так и отдельных фотографий, так как формирует код для вставки на форумы, в блоги и в сообщества. Более того у каждой фотографии есть спектр соц-закладок, которые позволят одним нажатием кнопки разместить фотографию со ссылкой на витрину в популярных социальных сетях. Аналогичные ссылки дают и некоторые порталы.

Вид альбома: «Продукция компании ОКНА МАСТЕР» на Яндекс фотках.

Галерея продукции ОКНА МАСТЕР на отраслевой визитке.

4. Надо обратить внимание на описание альбома. Оно должно иметь набор ключевых слов, по которому пользователи Яндекс смогут найти продукцию компании. Чтобы альбом стал посещаемым и приводил целевой трафик необходимо правильно его размещать – подобрать ключевые слова, использовать их в описании альбома, названиях фотографий и в тегах, которые прописываются к каждой отдельной фотографии.

Пример описания альбома компании Окна Мастер

Компания ОКНА МАСТЕР специализируется в проектировании, изготовлении и монтаже оконных и балконных конструкций, межкомнатных и входных дверей, а также сопутствующей продукции – откосов, отливов, москитных сеток. В линейке продукции компании – пять собственных брендов: окна МАСТЕР СТАНДАРТ, МАСТЕР ТЕРМО, МАСТЕР ОПТИМА, МАСТЕР ПРЕСТИЖ, МАСТЕР ЛЮКС, выполненных с высокопрочной фурнитуры SIEGENIA-AUBI Favorit Si-Line и SIB design (REHAU). Вся продукция компании имеет сертификаты соответствия и проходит многоуровневый контроль качества.

5. Аналогичная работа ведется с альбомами на витринах отраслевых визитках, если порталы дают такую возможность. Каждая фотография должна иметь заголовок, описание и тег (ключевое слово). Причем в описании можно не только дать параметры продукции, изображенной на иллюстрации, но и дополнительную информацию: дать телефон офиса продаж, рассказать «зрителям» об услугах компании, упомянуть скидки и акции. Тогда нашедший фотографию пользователь получит всю необходимую для принятия решения о заказе информацию и данные для обращения в компанию. Не забывать лишний раз упоминать название компании, выделив его, например, форматированием, а если такой возможности нет – то заглавными буквами. Это обеспечит рост узнаваемости, и если клиент сразу не пришел к компанию, он запомнит ее название и может обратиться позднее, набрав компанию в Яндексе.

Пример описания к фотографии продукции ОКНА МАСТЕР

Компания предоставляет широкий спектр услуг по производству, доставке, монтажу, гарантийному и постгарантийному обслуживанию установленных оконных изделий. Тысячи москвичей ежегодно устанавливают окна компании ОКНА МАСТЕР и пользуются услугой остекления лоджий, веранд и зимних садов. Гибкая ценовая политика и сотрудничество с банками Москвы дают возможность клиентам купить окна компании ОКНА МАСТЕР в кредит или в рассрочку. Постоянные акции нашей компании позволяют приобрести качественную оконную продукцию по доступной цене. Для оптовых покупателей предоставляются значительные скидки.

6. Работая с текстами, не забывайте о том, что мало сказать о высоком качестве продукции и услуг, надо качество подтвердить объективными фактами. Такими фактами могут быть упоминания установки нового оборудования или автоматизированной линии, профессионального обучения сотрудников, условия работы сервисной службы и службы контроля качества, гарантии на продукцию, зафиксированные в договоре.

Пример из описания компании ОКНА МАСТЕР на одной из визиток:

Производство компании оснащено высокоточным импортным оборудованием ROTOX. Продукция имеет все необходимые сертификаты. Постоянное профессиональное образование специалистов ОКНА МАСТЕР гарантирует высокое качество продукции и монтажа с соблюдением всех необходимых норм и технических условий. В компании работает сервисная служба, обеспечивающая гарантийное и пост гарантийное обслуживание всех установленных оконных конструкций.

источник: пример оценки работы окна мастер в интернет


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку