-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дама_у_камина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2012
Записей: 829
Комментариев: 890
Написано: 2390


После долгого перерыва. Работа моей доченьки.

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 01:42 + в цитатник

Недавно дочка моей хорошей знакомой ездила в Москву, и предложила передать с ней гостинчик для моей старшей доченьки. Первым желанием было прыгнуть в сумочку самой - уж очень я по Юле соскучилась. Потом собрала традиционные вкусенки-угощалочки, то, что передала бы, наверное, любая мама. А разговорившись с дочкой по скайпу, узнала, что она не прочь связать себе что-нибудь интересное, но несложное.

Моя Юленька - хорошая мастерица, но с поступлением в университет рукоделие отошло на задний план. Естественно, я была рада услышать о дочкином желании. В мои запасах достаточно много всякой пряжи, и была еще одна моделька, сохранив которую, я так и написала - для Юли. Думала связать ей сама, но из-за загруженности руки пока не дошли.

А моя девочка за пару недель связала себе такую обновку.

4983193_puloverjuli1 (450x608, 113Kb)

Несмотря на описание, ей пришлось сделать самостоятельно расчеты под себя и свою пряжу.И у нее все получилось! Вязала, читая свои монографиии и готовясь к семинарам, так как моделька, несмотря на эффектность, действительно, простая: рядов 20 жаккарда и лицевая гладь.

Сегодня выслала мне эту фотографию. Я почти прыгала от счастья, любуясь и моей девочкой, и ее обновкой. Хочется поделиться со всеми, несмотря на то, что фотография сделана на телефон. Сейчас смотрю и так хочется, чтобы Юля была рядом. Младшая Танюшка сказала недавно: "Мой любимый праздник - Новый год, потому что приезжает Юля!.. А, еще и подарки дарят!" Ждем все праздников!

Да, чуть не забыла. Это фото оригинала.

4983193_puloverjuli2 (450x590, 98Kb)

А описание брала на сайте Вяжи.ру.

 

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Вязание для женщин
ДОЧКИНЫ РУКОДЕЛОЧКИ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 9 пользователям

AVE-Elvira   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 02:26 (ссылка)
Кофточка замечательная!!!
И доченька у тебя умница и красавица!!! Успехов ей в учёбе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 09:31ссылка
Спасибо! Передам Юле твои пожелания. У нее скоро сессия! Я до сих пор помню счастье в первый Новый год после окончания университета - можно спокойно наслаждаться праздником и не думать, что со дня на день экзамены.
natali2   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 18:17 (ссылка)
Доченька умница и рукодельница!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку