-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дама_у_камина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2012
Записей: 829
Комментариев: 890
Написано: 2390


Мои стихотворения к 9 Мая.

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 16:22 + в цитатник

Каждый год при создании сценариев пишу несколько стихотворений, то, что называется, под наши задумки и реалии. Это могут быть как отдельные стихи, так и подводки к концертным номерам.

Здесь решила выложить написанное к 69-ой годовщине Великой Победы.

4983193_pobeda22 (700x437, 100Kb)

***

Мы все отдали: молодость и счастье,

И пенье птиц, и свет любимых глаз,

И даже жизнь свою во имя жизни

Тех, кто придет когда-то после нас.

Мы заслонили Родину собою,

Не требуя ни славы, ни наград.

Поля сражений поросли травою,

А души – может быть, на небесах.

И если есть последнее желанье,

То мы попросим просто без прикрас:

«Храните мир и небо голубое,

И, пусть нечасто, вспоминайте нас!»

 

Я буду помнить и оставлю детям

Все то, о чем мечтали мы с тобой,

Пусть воплотится в новых поколеньях

Наша любовь, не ставшая судьбой!

 

Мы будем жить, хоть это и непросто,

И за себя, и за своих друзей!

Посадим сад  и города отстроим,

Счастливыми мы сделаем детей!

 

Мы вырастем, а следом наши дети

Однажды мир откроют для себя.

И будут жить: учиться и влюбляться,

И расцветет счастливая Земля.

 

Неумолимо пролетают годы,

И к нам весна придет еще не раз,

Но в сердце мы навечно будем помнить,

Кто жизнь отдал за Родину и нас!

 

***

Я проснусь сегодня на рассвете,

Шаль накину, выйду тихо в сад.

Два куста раскидистых сирени

Меж собою что-то говорят.

Два куста – от бабушки и деда,

Вестники прекрасной той весны,

Когда мир в сиянии Победы

Вдруг очнулся от большой войны.

К ним, глаза прикрыв, прильну щекою.

Словно время повернуло вспять

Казака да в дальнюю дорогу

Провожают вновь жена и мать…

 

***

Нелегко мужчинам нашим было,

Только тяжко женщине вдвойне.

«Господи, храни отца и сына,

И чтобы муж не сгинул на войне.

Я за них себя отдать готова,

Заслонить от пули от шальной.

Господи, храни, моих любимых.

И верни живыми их домой!»

 

***

- Мама, я мечтаю стать солдатом!

- Ох, сыночек, мой родной, не надо!

Есть еще врачи и инженеры!

- Нет, я лучше буду офицером!

Чтоб была Россия наша сильной,

Чтобы ты могла гордиться сыном!

- Ну, а если вдруг беда случится?!

- Значит, встречу я ее в строю!

Ты благословишь на подвиг ратный?!

- Да, сыночек мой, благословлю!

-Ну, а если…

- Нет, не надо если!-

Обняла тихонько сына мать,-

Знай, любимый, что бы ни случилось,

Буду верить я в тебя и ждать!

 

***

Как случилось - всего в двух шагах от победы

Мы терять продолжаем подруг боевых.

Этой боли вовек никому не изведать:

И отныне нам жить за себя и за них.

 

Еще только вчера ты тихонько смеялась

И зачем эти войны рождает земля

Перечеркнутый день, и на память осталась

Лишь улыбка, и тонкая нить янтаря.

Рубрики:  МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Кошка_Милка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 18:05 (ссылка)
Очень проникновенно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 20:50ссылка
Спасибо! Я отдохнула за выходные, теперь занялась переводом для твоего конкурса. До этого просто читала текст каждый день, проникалась так сказать, оригиналом, на большее времени не хватало, но кое-какие идейки возникли :)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 20:54ссылка
Ну вот, я знала, что время найдётся, если желание есть! Очень рада, Наташа!
А мне скоро отдавать весь перевод, уже в виде диплома, на рецензию... :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 20:59ссылка
Тебе сложнее, ведь к удовольствию от любимого дела примешивается груз ответственности и переживание насчет оценки. А для меня - сплошное удовольствие :))) В крайнем случае всегда можно сослаться на любительский уровень, что, впрочем, практически соответствует действительности. До сих пор не знаю, зачем вообще взялась, но ведь ИНТЕРЕСНО!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 21:08ссылка
И, кстати, веду параллельно "Дневник непереводчика", захотелось литературно запечатлеть процесс. Муж сказал шутливо по этому поводу: "Ты, наверное, ради этого дневника и за перевод взялась". Хотя интересно и то, и другое.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 11:38ссылка
))) Нравятся мне ваши отношения!
С нетерпением жду перевода, Наташа. Уверена, что получится нечто восхитительное.
А я вчера сдала диплом. Всё, теперь только защита!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 23:45ссылка
Осталась, что называется, финишная прямая! Удачи! Окрыляющей и поднимающей с легкостью над всеми трудностями! И еще - хорошо-прехорошо отдохнуть потом! Все-таки диплом и его защита - это всегда непросто. Зато потом такое чувство замечательное!!!
Улыбнулась, прочитав, что у меня должно получиться нечто восхитительное с переводом. Если честно, не очень уверена, что справлюсь на столь лестный отзыв, очень уж загрузка в делах большая, но что-нибудь представлю точно.
Завтра везу своих старших девочек из ансамбля на выступление в город.
А еще открою маленький секрет: Оля моя подала документы для участия в программе по обмену на учебу в Германии. Решили с учительницей по немецкому попробовать. Заявок много, так что шанс небольшой, но если не пройдет, хотят в следующем году попробовать. Они сейчас, что называется, узнали в последний момент, так что документы приготовили в самый крайний срок, даже пока не знаем, приняли ли их к рассмотрению. Но все равно интересно!!! :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 23:48ссылка
Спасибо, Наташа! Ты, как всегда, права. И непросто, и потом хорошо! Сегодня сдала последний зачёт, один экзамен в пятницу остался. А там рукой подать до защиты. Иду сегодня с зачёта такая счастливая, легкая, парю. Какое это славное ощущение.
Наташа, спасибо, что поделилась со мной новостями. Буду держать за Олечку кулачки. Пусть ей улыбнётся удача!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 23:55ссылка
Спасибо за поддержку! Тоже хочу, чтобы все получилось у моей девочки. Хотя, когда понимаю, что в случае успеха она уедет на полгода из дома, сердечко щемит-таки. В очередной раз понимаю, как непросто быть мамой :))) А она мне сегодня утром: "Мам, я сегодня во сне даже думала на немецком! Как ты думаешь, это хорошая примета?!" )))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 23:59ссылка
А как же! Добрый знак! ;)
BLUMERIN   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 20:55 (ссылка)
Прекрасные стихи, прочитала с удовольствием! Успешного творчества вам в дальнейшем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 21:03ссылка
Спасибо. Я в общем-то стараюсь писать в стихотворной форме, потому что так учить легче, ведь давать концерт по бумажке как-то не всегда правильно. Хотелось сделать хорошо, тем более 9 мая для меня самой праздник особенный.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 21:10ссылка
Прекрасно вас понимаю, всегда испытываю трепет в этот праздник. Много родных воевали, были в концлагерях, папа мой родился в Монголии, потому что его родителей сослали. Великие люди, героические, слава им и память вечная.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 21:16ссылка
Я сейчас, став взрослее, стала более глубоко понимать и все, что осталось в памяти из рассказов моих родных. Моя Юля в 17 лет поступила и стала учиться в университете, а бабушка, будучи такой же девочкой, ушла на фронт. В детстве мы делали приписку в открытках, желая "и мирного неба над головой", но считали, что это даже лишнее. А сейчас желаю этого всем сердцем и от всей души!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 21:18ссылка
Да, это все так. К сожалению, очень многое понимаешь, когда становится поздно. Все куда-то спешим...
MAM3EJIbKA   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 09:33 (ссылка)
боже какая умница!
это я выучу:
"Я за них себя отдать готова,
Заслонить от пули от шальной.
Господи, храни, моих любимых.
И верни живыми их домой!"
Спасибо за такие слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 22:34ссылка
Спасибо! Я в юности писала стихи просто так, а сейчас чаще всего, что называется, по требованию. Но очень стараюсь, чтобы получилось искренне и от души.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку