-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дама_у_камина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2012
Записей: 829
Комментариев: 890
Написано: 2390


День Победы.

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 14:34 + в цитатник

Прошел один из самых моих любимых праздников в году – День Победы.

4983193_pobeda4 (700x466, 185Kb)

Накануне очень была загружена на работе: генеральные репетиции, мероприятия, плановые занятия… Плюс нужно было расшить дочке костюм к ирландскому танцу. Без машинки в связи с поломкой пришлось все делать вручную. В результате из двух ночей перед праздником спала в общей сложности часов пять.

В нашем Доме Культуры мы все очень переживали в отношении погоды. Но природа не подвела. Уже с утра стало ясно, что день будет просто замечательным, под стать празднику.

Дома, пока расшивала Оле платье, рассказала младшей Танюшке про минувшую войну. Ей летом будет уже четыре года, многое понимает. Показала портреты моих дедушки и бабушки, которые прошли всю войну на передовой: дедушка в войсках связи, а бабушка медсестрой.

4983193_pobeda15 (467x700, 72Kb)

4983193_pobeda16 (435x700, 103Kb)

4983193_pobeda17 (700x518, 87Kb)

4983193_pobeda18 (700x459, 74Kb)

4983193_pobeda21 (450x641, 51Kb)

Их уже нет с нами почти двадцать лет, но я помню моих самых дорогих людей, словно они так и живут в моей душе. Дедушка с бабушкой очень многому меня научили, столько дали в плане отношения к жизни, мировоззрения, по их примеру я начинала строить свою семью. До сих пор я свои поступки словно сверяю с ними.

Однажды бабушка сказала мне такие слова: «Человек совершает в жизни немало вещей. И он может обмануть кого-угодно, уверяя, что все сделано во имя добра, но себя не обманешь, в глубине души ты всегда знаешь истину: что хорошо, а что плохо. Старайся жить так, чтобы в старости тебе не было стыдно заглянуть себе в душу!»

Я очень стараюсь и горжусь, что в родном Советске Калининградской области, где они жили, дедушку с бабушкой очень уважали. Дедушка после военной службы уже на пенсии несколько лет работал в городской службе быта. Я помню, как было приятно услышать, что его, уже даже не работающего пенсионера, многие считают примером. Это был частный разговор. Тогдашний директор сказала мне: «Вам повезло с дедушкой. Он настоящий человек Чести, я таких знаю немного».

А у бабушки всегда стоял наготове медицинский саквояжик. Она с огромным трудом ходила последние годы, но к ней постоянно обращались за помощью, даже среди ночи. И она шла. Мы с сестренкой как-то возмутились немного, мол, есть же скорая помощь. На это бабушка Клава ответила: «Я давала клятву Гиппократа! И нет ничего дороже человеческой жизни!»

Сейчас такое сложное время. И как же хочется, чтобы БЫЛ МИР!!! Чтобы наши дети не услышали грохота рвущихся снарядов. Очень больно за Украину, и все, что там происходит. Сколько призывов к войне с обеих сторон. А я опять и опять вспоминаю то, что рассказывали мне о Великой Отечественной.  С какой легкостью сейчас даже женщины призывают убивать, а у меня в памяти встает рассказ дедушки о том, как невероятно тяжело было выстрелить в первый раз в живого человека. Несмотря на ненависть и веру в свое правое дело. У него погиб на войне младший брат, совсем еще молоденький.

4983193_pobeda20 (450x643, 51Kb)

4983193_pobeda19 (369x700, 106Kb)

А сколько таких непрожитых жизней оборвалось.

Бабушка с дедушкой не очень любили вспоминать то время, но мы очень просили, и они порой рассказывали. Сейчас я вспоминаю все это и не устаю поражаться мужеству уходящего поколения. Мы храним в памяти рассказы о той страшной войне, и благодарны за мир, который они отстояли.

И я очень люблю своих родных, жаль, что они рано ушли,  мне так их НЕ ХВАТАЕТ!

Бабушка рассказывала, как весной 46-го, когда они с дедушкой Борей поженились, тот подарил ей невероятно огромный букет сирени со словами: «Клавушка, пусть в твоей жизни будет столько мирных счастливых дней, сколько цветочков в этом букете!»

4983193_siren1 (700x466, 186Kb)

И мы несем букеты сирени к памятнику погибших в селе, где сейчас живем. В этом году и Танечка наша тоже сказала, что понесет свой букетик.

4983193_pobeda2 (700x466, 152Kb)

4983193_pobeda3 (700x466, 171Kb)

Я провожу митинг и концерт, и так трудно порой сдерживать слезы.  С каждым годом ветеранов становится меньше и меньше, таков закон неумолимого времени.

Но так радостно видеть любовь и уважение к ним не только от родных, но и от всех односельчан.

И выкладываю несколько фотографий с концерта. Все очень и очень старались. Праздник получился замечательным. Мои старшие девочки из ансамбля так волновались, ведь сегодня они танцевали наш новый  ирландский танец, а я с замиранием сердца смотрела за кулисами. Буду ждать видео, кто-то из родителей точно снимал.

4983193_pobeda5 (700x466, 134Kb)

4983193_pobeda8 (700x466, 84Kb)

4983193_pobeda9_1_ (700x466, 143Kb)

А это они уже довольные и счастливые после концерта.

4983193_pobeda10 (700x466, 161Kb)

И моя Оленька в расшитом мамой костюме.

4983193_pobeda12 (450x675, 148Kb)

А еще как раз к девятому маю у меня расцвела дома купленная когда-то в уценке кроссандра.

4983193_krassula2 (450x563, 69Kb)

И наполнила своим ароматом спальню гардения. Это ее первое цветение, чтобы сразу несколько цветочков раскрылись!

4983193_gardeniya3 (650x500, 99Kb)

С праздником еще раз всех-всех и мирного неба над головой!

Ваша Наташа (Дама у камина)

Рубрики:  МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

поляшина_мама   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 07:57 (ссылка)
Замечательная зарисовка получилась! Но мне, простите мою приземлённость,)) сильно запал в душу костюм вашей младшенькой! Чудесная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 08:15ссылка
Спасибо! Пальтишко и беретик - моя фантазия. Сочинился из остатков пряжи и двух кусочков ткани: вельвет и драп тоненький на подкладке. Мы из него уже почти выросли за два года. Узор позволяет удлинить, но остатки подходящие закончились. Будем к осени что-нибудь новенькое выдумывать. А на этот у нас уже целая очередь из знакомых выстроилась желающих перенять эстафету, так что кому-нибудь подарим :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 10:12ссылка
Я полистала чуть-чуть ваши сообщения и не заметила рассказа о комплектике. Не могли бы Вы подробнее его показать, о нём рассказать?))) Очень уж классная авторская работа!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 07:53ссылка
Я выкладывала фотографии в посте "Фиолетовая радуга - пальто и беретка для девочки". Есть в рубрике "Мои работы" на второй страничке. Там, правда, тоже без схем. У меня знакомая тоже просит хоть минимальное описание дать, так что к началу лета постараюсь сделать. Сейчас, к сожалению, большая загрузка на работе, плюс сад и остальные дела :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Мая 2014 г. 07:58ссылка
Спасибо! Пойду смотреть:) И описания подожду, но с большим нетерпением!)))
margareetta   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 01:02 (ссылка)
С какой любовью рассказано о дедушке и бабушке! А бабушка красавица даже в пожилом возрасте! И здорово, что уже и ваша младшая доченька тоже растет с любовью к своим прадедушке и прабабушке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 01:06ссылка
Спасибо большое за внимание к моей истории! Бабушка с дедушкой для меня во многом и родителей заменили, они всегда живут в моем сердце, и я их очень люблю.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 01:13ссылка
я это очень и очень понимаю, так как сама в детский сад не ходила, а сидела с дедушкой и бабушкой. И всему учила меня именно бабушка, так как мама много работала!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку