-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дама_у_камина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2012
Записей: 829
Комментариев: 890
Написано: 2390


Зимняя шапочка - мех и жаккард.

Четверг, 23 Января 2014 г. 14:28 + в цитатник

Решила представить вашему вниманию работу моей Юлюшки.

4983193_shapka1 (500x609, 83Kb)

Но, обо всем по-порядку!

На новогодние праздники приезжала домой старшая доченька из Москвы.

4983193_julya28 (400x507, 84Kb)

Как же мы были рады – полгода не виделись, с тех пор, как она стала учиться в МГУ!

Не могли наговориться и наобниматься. Повзрослела моя девочка и … похудела.

Я после праздников засела за машинку швейную – гардероб ей немножко обновила. Сшила юбочку теплую, брюки и свитерок  трикотажный. Вот только не сфотографировала.

Как-то сидели с Юлей вечером, а она мне показывает такую вот картинку:

4983193_shapka3 (500x539, 74Kb)

Понравилась ей модель шапочки  с фотографии, вот и спрашивает, можно ли такую сделать.

Ну, если очень хочется, то можно! Вот, что получилось у моей девочки (покажу немного в другом ракурсе, чем вначале):

4983193_shapka2 (650x555, 81Kb)

Взяли моточек белой пряжи «ALASKA» от NAKO (15% верблюжья шерсть, 25% шерсть, 60% акрил, 204 метра в 100 граммах) и в остатках покопались, чтобы для жаккарда цвета подобрать.

Дочка в вязании жаккарда – начинающая рукодельница, поэтому выбрала узор, который я любила, когда только училась вязать жаккард.

4983193_shapka4 (700x325, 145Kb)

4983193_shapka5 (438x700, 114Kb)

Он, несмотря на незатейливость, эффектно смотрится, легко вяжется и протяжки небольшие.

Сделали расчет на ее голову. Вязала Юля самую обычную шапочку-колпачок, только сделали двухслойную: внутри шапочка простой лицевой гладью, а наружная – с узором. Соединила она их крючком «рачьим шагом».

А потом я съездила в город и купила 20 сантиметров белого искуственного меха для опушки и помпона на макушке.

Полосу для опушки стачали в кольцо, а по длинным круговым краям отделали белой косой бейкой, чтобы края не обсыпались. Потом пришили к шапочке потайными стежками. Для помпона вырезали круг нужного диаметра, проложили, отступив от края, шов вперед иголку и стянули, вложив внутрь синтепон. Затем пришили к макушке.

Вот и все. Доделали поздно вечером перед ее отъездом, поэтому фотографировали наспех.

А рано утром доченька, довольная собственноручно выполненной обновкой, уехала в Москву.

Сегодня у нее закончилась сдача первой в жизни сессии. Если честно, дочка расстроена. Привыкла на отлично учиться, а здесь пополам получилось: две четверки и две пятерки по экзаменам, хотя все учила. Звонит сегодня, плачет. Я ее успокаиваю, ведь ничего страшного нет, на самом деле. Кто-то и от четверок от счастья прыгает. Плюс впереди еще учиться и учиться… Я верю, что у моей девочки все еще получится. А неудачи, они тоже бывают, к сожалению. Хотя так хочется сейчас быть с ней рядом, обнять крепко-крепко и никуда не отпускать. Так непросто быть мамой, когда дети начинают вырастать и становиться совсем взрослыми!

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Вязание для женщин
ДОЧКИНЫ РУКОДЕЛОЧКИ
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 14 пользователям

Кошка_Милка   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 14:49 (ссылка)
Творческая встреча у вас получилась!
А насчёт "четвёрек" я Юлю прекрасно понимаю, все пять лет я получала только "пятёрки". Но она же учится в МГУ! Там высокую оценку заслужить во сто крат сложнее. Пусть не отчаивается! От души желаю Юле удачи на следующей сессии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 14:59ссылка
Встреча замечательная, только пролетела быстро, к сожалению!
А за пожелания спасибо большое! Когда случаются неудачи, это всегда непросто, хотя они всегда проходят, и, как правило, за ними обязательно следует что-то ХОРОШЕЕ!
BLUMERIN   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 19:03 (ссылка)
Очень красиво получилось и свитерок такой красивый, вы сами вязали, я так понимаю? Очень замечательно! Да и шапочка получилась креативная, молодцы, мастерицы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 19:11ссылка
Спасибо! А свитерок на Юле - отдельная песня. Я его ей вязала заочно, а она в Москве похудела сильно, так он ей совершенно не подошел - как на вешалке! А у нас среди знакомых и предложить некому - все маленького роста, это дочка в папу пошла. Распущу и перевяжу пуловерчик потом. А здесь мы ему дали шанс засветиться: устроили домашнюю фотосессию Юле и его использовали. В этом ракурсе практически шедевр! Так что мы, конечно, мастерицы, но тоже все бывает! :)))
Irina_Bazan   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 19:53 (ссылка)
Симпатичная шапка получилась!
А я вот как-то не полюбила вязание, почему-то мне быстро надоедает вязать... Но я всегда восхищаюсь вязаными вещами тех, кто сам вяжет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 12:51ссылка
В рукоделии у всех есть что-то свое любимое, и это здорово. У меня три девочки, и каждая тоже выбирает что-то для себя )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку