-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Метки

crochet diy берет бесплатная схема вязания бесплатное описание бисер блинчики бриош булочки варежки спицами варенье видео урок выпечка вышивка бисером вышивка нитками вязание крючком вязание спицами грибы для девочек для женщин домашнего приготовления дрожжевое тесто жакет жаккард жаккард спицами женская шапка женская юбка крючком женский кардиган женский пуловер женское женское платье заработок в интернете ирландское кружево кабачки кардиган кардиган спицами котлеты крем крючком крючок курица мастер класс мастер-класс митенки спицами модное вязание мотивы на зиму народная медицина народные рецепты начинка описание описание вязания пасхальный кулич печень печенье пирог платье платье крючком плед похудение пуловер пуловер спицами рецепт рецепт пирога рецепт салата рецепт теста рецепт торта рецепты салатов роза рукоделие румынское кружево салат салат с грибами свинина свитер спицами своими руками сладкая выпечка слоеное тесто снуд снуд спицами спицами стихи схема схема вязания схема узора схемы сыр творог техника бриош торт туника тунисское вязание тыква узоры спицами цветок цветы шапка шапка спицами юбка японские узоры спицами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2012
Записей: 15820
Комментариев: 67345
Написано: 94531


Кто следующий?

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 10:57 + в цитатник
 4979645_10167931_1543272882614589_5399329987834628289_n (631x618, 159Kb)
4979645_10981610_444755569004955_1903018580976610107_n (599x276, 25Kb)
Рубрики:  **ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ/МОЯ УКРАИНА
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 13 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 12:02 (ссылка)
Американские шестерки: Параши, Яйценюки и Турчиновы следующие, хоть Украина вздохнет спокойно!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
TATIANAB   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 12:20 (ссылка)
А кто убил Новодворскую? Зачем все в кучу?
Ответить С цитатой В цитатник
Iris967   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 12:34 (ссылка)
Аноним, очко играет под своим именем гадости писать?
Украина вздохнет свободно ( при чем тут спокойно), когда раша от нее отстанет наконец и займется своими помоечными городами с тем, чтобы навести в них порядок. Хотя бы с этого начните...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 13:02ссылка
Вы тоже не спрятали место проживания. Думаете свои же обидятся. Или боитесь? Наши по вашему помоечные города - живут спокойно, красиво и ДРУЖНО. И ваши разрушенные и нищие нам даром не нужны.
Iris967   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 13:08 (ссылка)
Duovitka, все мои знают, где именно я живу. Я говорила не о месте проживания, а об имени.
А о том, какие именно ваши города, мы регулярно посты читаем... сегодня, например, был Новороссийск.
Если по-вашему, это красиво, то у нас разные понятия о красоте. У нас так свалки выглядят вообще-то.
А вы, как я понимаю, Аноним?
Наши города становятся нищими, когда до них ваша расейская орда дотягивается своими грязными ручонками.
И даже тогда, я помню в комментах летом, ваши лирушные расейские сосестры восторгались нашими разбитыми и разрушенными домами в пригороде Славянска, Семеновкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 13:32ссылка
Нет, я не аноним и не прячусь. И не разделяю людей на своих и чужих. Меня удивляет ваше самомнение, что вы воюете с Россией. Мне очень долго хочется пообщаться с вашей стороной, но с адекватными людьми. А от вас в ответ только оскорбления. Я не восторгаюсь разрушенными городами или несчастными людьми, кем бы они не были.Я не оскорбляю Вас в ответ за "грязные ручонки". Зачем? Ведь Вы меня не знаете. И я вас. Мне понравился этот сайт,т.к. я восторгаюсь украинскими рукодельницами, и умением людей из разных стран и городов, и ТОЛЬКО украинцы всегда злы и агрессивны. НЕ ВСЕ!!! Но объясните зачем вам Луганск и Донецк, оставьте их в покое, пусть живут как хотят.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 14:03ссылка
Duovitka, просто я обращалась к тому, кто подписался как Аноним. Вы ответили... я закономерно предположила, что вы решили продолжить разговор. Поэтому я так и ответила.
Знаете, я бы очень хотела бы посмотреть, ЧТО и КАК писали бы расеяне, если бы они оказались на месте украинцев.
Если бы их города обстреливали "Градами" и прочей мерзостью... если бы гибли их мирные жители... и т.д.
В отношении агрессивности... я могу сказать обратное. Столько гадости и мерзости, как от расеян, я до сих пор не слышала ни от кого. Хотя бы по поводу смерти того же Немцова. А наши всю ночь к посольству рф цветы несут.
А по поводу Луганска и Донецка говорю- это украинские города. Которые находятся на территории Украины. В них вошли оккупанты. Поэтому ВСУ защищает и освобождает их от оккупантов.
Не верите мне - найдите в ФБ Олену Степову. И почитайте ее. Она в данный момент проживает в Луганской области, на оккупированной территории. И пишет о том, что происходит перед ее глазами. Это, конечно, если вас интересует правда... Ну, а если нет - можно по-прежнему говорить о самомнении и о том, что и откуда я взяла. )))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 14:17ссылка
Я живу в центре России, где нет войны, но у нас на работе есть украинцы, родственники которых остались на территории Украины (не Луганск и Донецк) и они созваниваются вечерами. И из первых уст мы знаем что через Харьков шли не украинская армия, а НАТО. А про Немцова мне нечего сказать, я до сегодняшнего дня даже не особо о нем слышала, и его смерть (пусть будет земля ему пухом) не выгодна России, теперь опять все будут обвинять нас, кричать какие мы злые, непримиримые и это накануне митинга в Москве. Тут даже к бабке не ходи - все понятно. А Луганск и Донецк у вас никто не отбирал, просто они хотят жить по другому, а не так как их заставляют.Очень приятно, что в Вашем сообщении не было "Рассеи" и "грязных ручонок". Спасибо.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 14:30ссылка
Duovitka, а у меня в Харькове муж живет... и ничего про войска НАТО я не слышала. ))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 15:06ссылка
Я живу в Харькове у нас нет ни какой армии НАТО.Что Вы несете за бред.Да Ваша болезнь не излечима у Вас больное все общество вместе с Вашей властью.Мне Вас даже не жаль.А Донецк и Луганск уже стонет от ваших военных, которые все разрушили и убили тысячи мирных жителей.Пусть будет все на совести вашей страны и ваших кровожадных правителей.Бог не теля баче з виттеля.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 22:20ссылка
Немцов тоже хотел жить по другому. В России! Но многие его в России не понимали. Он не говорил, что нужно оттяпать пол страны , и присоединить к другому гос-ву. Разницу улавливаете в смысле"жить по другому".
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 22:39ссылка
И знаете. Мы в свое время жили на БАМе. В 91 г. вернулись в Украину. А брат остался там. Через время он с семьей переехал на родину жены в .Липецкую обл. Они прожили там 15 лет. Сегодня они живут в Москве. И говорят ,что стоило бросить всё и переехать в Москву. Потому что, уровень жизни совсем другой. Перспективы другие,зарплаты другие. Да Россия большая ,но все почему то рвуться вМоскву.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 14:14ссылка
Аноним
полностью с вами согласна, я не аноним, но в этот дневник не могу писать под своим именем, не потому, что в маске и прячусь, а потому, что удалена автором дневника от своих комментарий, не хотят люди слышать других, только видят то, что им выгодно и удобно. В своем дневнике никогда не скрываю комментарии. Знаю много и восхищаюсь украинскими рукодельницами, сама Украинка, но теперь вижу столько агрессии, а может это зависть к "нашему" президенту и стране. И сейчас я живу на две страны, дом в России, но пол жизни и родственники и родители на Украине.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 14:33ссылка
Аноним, это мне лично знакомо... только со мной подобное происходило, когда я писала правду в дневы россиян. Если вспомнить ваш первый коммент, я вполне могу понять автора дневника. )))
просто мы тут с Duovitka о культуре общения говорили, на минуточку...))))
А Степовую почитайте... полезно. Глядишь, и войска НАТО перестанут через Харьков ходить. )))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 15:02ссылка
Аноним, видно еще анонимам нужно запретить тут гавкать..
Папуличка   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 13:22 (ссылка)
В этот список Старовойтова бы подошла... Перечень наглядный конечно и много говорящий. Отдельная вина в происходящем российских СМИ разливающих ненависть рекой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 17:59ссылка
Согласна, ненависть целыми днями льется по тв . Но радует , что многие уже не смотрят тв, устали
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 05:35ссылка
Да, есть люди, которые не смотрят ТВ, или перестали смотреть. Осознано или не осознано так поступают. Я это заметил.
lyuda21   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 14:54 (ссылка)
Бред, бред, бред. Какой бред Вы несёте. Совершенно не согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Трыжуха   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 19:56 (ссылка)
нет!!!!! те кто убивал этого и хотел- натравить одних людей на других!!! ведь так классно когда народы воюют!!! эти народы не замечают что ими пользуются как туалетной бумагой те, кто считает себя королями мира!!! жаль человека, он просто расходный материал!!!! а те кто громче всех кричит о том что кто-то в России зажимает оппозицию те просто получают подачки от своих заказчиков, это ведь не обязательно даже денежные гонорары, это даже просто признание - молодец мальчик, умница!! и по головке погладят. мерзко им даже собственного лидера не жалко, но правильно говорится - там все видят и это не за бугром, а немного повыше!!! и все понесем расплату за содеянное, кайтесь и молитесь!!!!! а самое главное начинайте думать и анализировать!!!!!! что происходит в мире!!!! анализ это очень сложно!!!! но надо - всем и левым и правым и центристам,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку