-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Метки

crochet diy берет бесплатная схема вязания бесплатное описание бисер блинчики бриош булочки варежки спицами варенье видео урок выпечка вышивка бисером вышивка нитками вязание крючком вязание спицами грибы для девочек для женщин домашнего приготовления дрожжевое тесто жакет жаккард жаккард спицами женская шапка женская юбка крючком женский кардиган женский пуловер женское женское платье заработок в интернете ирландское кружево кабачки кардиган кардиган спицами котлеты крем крючком крючок курица мастер класс мастер-класс митенки спицами модное вязание мотивы на зиму народная медицина народные рецепты начинка описание описание вязания пасхальный кулич печень печенье пирог платье платье крючком плед похудение пуловер пуловер спицами рецепт рецепт пирога рецепт салата рецепт теста рецепт торта рецепты салатов роза рукоделие румынское кружево салат салат с грибами свинина свитер спицами своими руками сладкая выпечка слоеное тесто снуд снуд спицами спицами стихи схема схема вязания схема узора схемы сыр творог техника бриош торт туника тунисское вязание тыква узоры спицами цветок цветы шапка шапка спицами юбка японские узоры спицами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2012
Записей: 15820
Комментариев: 67345
Написано: 94531


Как научиться плести цветы из бисера - мк от Карины Турчиной

Пятница, 04 Июля 2014 г. 13:35 + в цитатник

Мне очень нравятся плетеные цветы из бисера, ведь из них можно делать броши, шикарные колье, оригинальные украшения для волос! Именно поэтому, наткнувшись в сети на эту схему, я не смогла устоять и сделала по ней цветок, ставший потом прекрасной брошью. Эта работа была для меня одной из первых в технике кирпичик и далась очень просто. Поэтому я с уверенностью могу сказать, что эту схему могут осилить новички! Нужны только усидчивость и внимательность.

  4979645_brosh (700x540, 253Kb)

источник

Нам понадобятся:

- бисерная игла;
- леска 0,20;
- круглогубцы и ножницы;
- бисер одного размера 4-ех цветов (черный, фиолетовый, розовый, белый);
- 7 бусинок (имитация жемчуга) 6 мм для серединки;
- две хрустальные бусинки 6 и 8 мм;
- основа для броши (у меня двойка – сито и основа с булавкой).

Сразу хочу пояснить, почему использовала леску. Ее совершенно не видно в готовой работе, а так как в плетении соседствуют контрастные цвета бисера, это крайне полезное свойство. Кроме того, леска 0,20 настолько тонкая, что лепестки получились достаточно гибкими. А тонкость не повлияла на прочность.

схема плетения

Схема очень подробная. Я начинала работу с плетения крупных лепестков. На схеме показано начало плетения (ряд на 19 бисеринок). Вначале я плела лепесток вниз по схеме, а потом доплетала верхушку. Таких лепестков нужно изготовить 5 штук. В ходе работы я немного отступала от схемы, лепестки у меня не идентичные, они немного отличаются расцветкой. Мне показалось, что так цветок будет выглядеть интереснее.

После того, как я сплела все крупные лепестки, пришло время маленьких. Их я тоже начинала плести с самого широкого ряда (на 10 бисерин). И снова, вначале плела вниз, а потом приплетала верхушки. Их необходимо сделать тоже 5.
Обратите внимание на расцветку мелких лепестков на схеме и в моем цветке. Вместо того чтобы делать их трехцветными, с белыми кончиками, я решила использовать переход от черного к фиолетовому. Таким образом мне хотелось подчеркнуть контраст цветов, сделать градиент более ярким, выразительным.

цветок из бисера

Когда все 10 лепестков готовы пора приступать к сборке цветка. Я сшивала лепестки между собой через крайние бисерины (на схеме это показано). Сшив крупные лепестки, я также сшила и мелкие. Затем я пришивала оба слоя лепестков к ситу, попутно вшивая в серединку цветка бусинки. Потом мне осталось только соединить основу для броши с ситом (у меня это был комплект, и пришлось всего лишь загнуть несколько усиков) и пришить на один из лепестков хрустальные бусинки, имитируя капли росы.

Брошь готова!
Удачи Вам!

 рукоделие у перчицы

Рубрики:  **РУКОДЕЛИЕ/ИЗДЕЛИЯ ИЗ БИСЕРА
Метки:  

Процитировано 170 раз
Понравилось: 32 пользователям

Galinka_W   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 22:40 (ссылка)
SPASIBO !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 21:22ссылка
Буду рада,если вам пригодится..
АленаСаша   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:35 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dodelushka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 07:45 (ссылка)
Спасибо Ирина,только начинаю осваивать бисер,очень нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку