-Рубрики

 -Цитатник

*** - (0)

Нет, он ничего у нее не просил, Но замирал лишь она улыбалась Он ждал… Он везде ее ждал и моли...

Познакомьтесь с редкими морскими волками, которые живут возле океана и плавают в нем часами - (0)

Вы, наверное, сейчас подумаете, что такого быть не может, ведь мы привыкли к тому, что волки ...

Рамочка Здравствуй, Лето! - (0)

...

Окно, распахнутое в лето. - (0)

Окно, распахнутое в лето, Манит в зелёный дивный мир. Там тень пронзают нити света, Рисуя со...

Выход из весны один - Идём в ромашковое лето.. - (0)

Выход из весны один - Идём в ромашковое лето, Где пенье птиц и звук любви, Гулянье до ра...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Миг обретенья.

Воскресенье, 19 Мая 2024 г. 13:06 + в цитатник
Цитата сообщения Я_Луч

Выбираю тебя… Интересно мне было понять,
как глубины души раскрывают навстречу объятья,
как лучится твой свет в бескорыстном желанье отдать
и как мысли точны, и ясны, многогранны понятья…

Выбирая тебя, я представить себе не могла,
что всё это узнаю спустя не года, но столетья,
и тропа слишком скоро и круто на гору вела,
и сорняк густотой прорастал и опутывал клетью…

Выбираю тебя... Сердцем, разумом? Не разберу…
И причём здесь они, если плотью в тебе растворяюсь?
И в объятьях твоих, обо всём забывая, замру,
каждой клеточкой в трепетной неге тебе улыбаясь…

Позабыв слово «выбор», совсем позабыв все слова,
я молилась о том, чтоб случившийся миг обретенья
был продлён хоть на чуточку и чтобы жизни канва
стала счастьем унизана… Боже, прости мне сомненья!..


© Copyright: Наташа Корецкая, 2024

Рубрики:  Рамочки для постов

Понравилось: 1 пользователю