-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЮБАНЯ_58

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2012
Записей: 1060
Комментариев: 28
Написано: 1113


Вот чё за привычка у мужиков хвастаться?))

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 11:33 + в цитатник
Цитата сообщения Время_чая --Вот чё за привычка у мужиков хвастаться?)))))--

Анекдоты-баянчики))) Нашла в черновиках, может где и есть у меня уже, поэтому если вдруг что, то я предупреждала))))

 

У всех девушек есть тараканы в голове. Но есть такие девушки, у тараканов которых есть свои тараканы...

 

Сел в автобус. Стою…



Говорят, можно бесконечно смотреть, как блондинка паркуется. Это ещё цветочки. Тут одна в автобусе  провода от наушников распутывала, так я чуть свою остановку не проехал...

 

Человек, который был всем должен, умер от икоты…

 

Коррупция, преступность, безработица, проституция... Но Россия решила бороться именно с мультиками. И опять начать переводить часы…

 

Кто рано встает, тому и работать.

 

- Барин, я постель постелила – идите угнетать!

 

-Ты не одолжишь мне простой карандаш?
-На возьми!
-Но это же красный!
-А что, красный для тебя уже слишком сложно?

 

В двух словах: стадо баранок.

 

Видел вчера твоих родителей…классные мужики.

 

Директор брачного агентства для геев еле сводит концы с концами

 

Представьте себе на мгновенье, что вышел запрет ругаться матом на стадионах. И вот, в финале ЧМ наши пропускают решающий гол, и весь стадион такой: «Ай-яй-яй!»

 

Лифчик с подкладками – как пакет с чипсами: открываешь, а там наполовину пусто. Женщины уверяют, что с семейными трусами та же проблема...

 

 Одна тётенька трижды была замужем. И все три раза – счастливо. А другая тётенька лишь однажды была замужем. И тоже счастливо. А третья тётенька никогда не была замужем. И всё равно была счастлива. Вот и получается: фиг их разберёшь, этих тётенек…

 

Весь день искал дома сосиски, но так и не нашел. Потом

         посмотрел на довольное лицо тестя и понял: сосиски в тесте..

 

Фраза "Милый, подай, пожалуйста, цветные невидимки" напрочь убила мужскую логику

 

Женщины ссорятся только с теми, с кем потом хотят помириться. Остальных они посылают

 

Статистика: мужчины занимаются сексом в 1,5 раза чаще, чем женщины. Вопрос: “С кем?”
 
 
— Привет. Говорить можешь? — Да, лет с двух.
 
 
Я никогда не ругалась грязным матом! Мой мат всегда чист, свеж, опрятен и пахнет альпийскими лугами.
 
 
Я все умею !- Есть умею. Пить умею. В туалет прошусь, спать в обед буду……. Ну возьмите меня в ясли!!! А то так на работу неохота!
 
 
— Во сколько ты будешь дома? — «Пора уже запомнить, что по пятницам я прихожу домой в субботу!!!
Вчера моей жене удалось за час сжечь 5000 калорий. Вместе с ними сгорела и кастрюля, в которой она их готовила.
 
 
Приобрела навороченный холодильник с искусственным интеллектом. Подхожу к нему после 18.00, а он, заблокировав дверь, говорит мне приятным женским голосом:”Будет день — будет пища!”
 
 
- Доктор, я был заграницей в командировке. – Замечательно, что-нибудь интересное привезли? – Не знаю, вот пришел к вам проверить.
 
 
Вот чё за привычка у мужиков хвастаться? К примеру, слова песни “…а у меня есть Бумер, Бумер заводной…” Мы же, бабы, не поем – “А у меня есть мясорубка 8 скоростей, намолола кучу мяса и мешок костей…” ))))))))))))))))))))))
 

У 500 женщин спросили, чей поцелуй слаще, мужа или любовника.

300 ответили, что мужа, а 200 женщин ответили, что любовника.

Но ни одна не ответила «Не знаю.»!

Рубрики:  Юмор
анекдоты карикатуры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку