-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляля59

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2012
Записей: 7443
Комментариев: 169
Написано: 7775


ЗАТО… УМЕЮТ ИСКРЕННЕ ЛЮБИТЬ!

Пятница, 21 Февраля 2020 г. 15:55 + в цитатник
Цитата сообщения Лена_Солнышко Зато… умеют искренне любить!

На изображении может находиться: один или несколько человек, люди стоят и на улице
Они шли очень медленно, под руку,
простая пара пожилых людей.
"Их в инстаграме нет! Я ставлю штуку".
— сказал один из молодых парней.

"Они же старики. Конечно, нету".
— сказал другой. "Аптека» — их маршрут!
И предпочтут скамейку интернету.
Трухлявые… таких нигде не ждут!"

А старики их слышали: "Что скажешь?"
— спросила, сжав ладонь его она.
"Ты с каждым днем родней, дороже, краше!
Ты — жизнь моя!.. и каждая весна!

Сказавшему: "Любовь живет три года!“
не повезло… с тобою он не жил.
Как жаль, что нам осталось так немного…
Я б вечность тебя целую любил!"

Она споткнулась… он не дал упасть.
Но… выпрямиться было тяжело…
"Как дети… старики! Что за напасть?
Сидели б дома… тихо и тепло!"

— кричали парни вслед, — "Смотреть смешно!
Вам телек бы смотреть… лекарства пить."
Она шепнула: "Как нам повезло,
что довелось не в интернете жить.

Мы знаем… как пшеница колосится.
А помнишь поцелуи на заре?
Под нашим майским небом, мирным, чистым,
когда узнали… что конец войне!

Я рада… что сквозь все мои морщины
ты видишь красоту моей души!
Нет лучше и достойнее мужчины!
Прошу одно… ради меня… дыши!!!

Не радует твоя кардиограмма!
А без тебя… и мне поверь, не жить!"
Их нет в сетях… Не "звезды инстаграма"!
Зато… умеют искренне любить!


Наталья Задорожная
Источник

 

Рубрики:  Стихи

Лена_Солнышко   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2020 г. 00:47 (ссылка)
Благодарю за цитирование. Хороших выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку