-Рубрики

 -Цитатник

Потрясающей красоты английские розы Дэвида Остина - (4)

Потрясающей красоты английские розы Дэвида Остина [more=>>>>>>>>>>] ...

ДРОЖЖЕВЫЕ КВАДРАТЫ С ТВОРОГОМ И ИЗЮМОМ - (2)

ДРОЖЖЕВЫЕ КВАДРАТЫ С ТВОРОГОМ И ИЗЮМОМ Суть состоит в том,что пласты теста перекладываются сло...

КЛУБНИЧНЫЙ УКСУС - (0)

КЛУБНИЧНЫЙ УКСУС Ароматизация уксуса одна из самых важных моментов. Тут важно не пер...

Мозаичное кашпо - (0)

Мозаичное кашпо Очень понравилась мозайка/ наверно самой хочется сделать/. ...

Мозаичные фантазии 2 - (0)

Мозаичные фантазии 2 ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнамир

 -Подписка по e-mail

 


А вы слышали про подзимнюю посадку помидор?

Среда, 14 Октября 2015 г. 11:26 + в цитатник

Подзимний посев помидор. А я высеваю помидоры осенью


 На грядке с капустой у меня были высажены три кустика помидор, из тех которым не хватило места в теплице. Во время уборки капусты, эти кустики благополучно были закиданы листвой и землей, вместе с подмерзшими на них помидорками.. (я их выдрала и заложила в лунки капустные).



Вот мне интересно, а получится ли у меня весной рассада?

Способ - проще некуда. В октябре, когда ударят первые морозы, в огороде копают лунки глубиной около 15-20 см. После чего в каждую закладывают по одной помидоре. Сверху плоды засыпают землей, слегка ее утрамбовывают. До поверхности земли должно получится 10 см. Сверху насыпают сухие листья слоем 10-15 см или больше. Как только выпадет снег, его накидывают поверх посадок. Весной, когда почва прогреется, листья надо убрать. И вскоре в каждой лунке взойдет по целому пучку помидорных ростков. Их, как и высаженную рассаду, надо будет укрывать нетканым материалом от заморозков. А когда они подрастут – выкопать и рассадить по грядкам. И никаких заморочек с рассадой. Они более устойчивы к болезням и урожай у них больше.

Есть среди нас такие, кто попробовал так выращивать помидоры!!?? Уралочка000

А ТЕПЕРЬ, КАК СЕЮ ПОМИДОРЫ ПОД ЗИМУ Я!

Мысли от Алёнамир. Конечно же, я испытывала этот метод посадки! Способ, действительно простой, а результаты такой посадки замечательный. Не сразу я начала свои эксперименты с посевом. много раз у меня получалось это абсолютно случайно. После уборки томатов с грядки и при подготовке почвы к следующему сезону, в почве остались семена перезревших помидор. Весной, если грядка была предназначена для высадки теплолюбивых поздних культур, то там, то здесь самостоятельно прорастали семена моих элитных помидор.

Мне жаль было удалять подрастающую рассаду и я её пересаживала на другие грядки. Урожай был немного поздний, но отменный!

Если, рассаду не тревожить и дать ей дальше развиваться - урожай увеличивается в разы!


Кто не знаком с этим растением? Все! Настоящий лекарь растений!

Как делаю это я? Подготавливаю грядку с осени, лунки делаю часто, для того чтобы одну часть рассады пересадить на другое место, а вторую часть оставить на месте. Итак, я заправляю подготовленные лунки перегноем, добавляю на лунку немного золы, ещё в лунку добавляю посечённые бархатцы (это от гнили, от фитофторы) +чайная ложка суперфосфата. Слегка присыпаю лунку почвой и кладу в лунку перезревшую расплющенную помидору, чтобы семена не проросли кучкой. Всё! Сверху опять прикрываю почвой, а сверху прикрываю листьями.

Посев завершён. Да, посев делайте только тогда, когда настанут устойчивые низкие температуры - а это 0 +2 градуса тепла.

Метод, стоящий большого внимания! Используйте его смело!

С вами сегодня делилась своим личным опытом Алёнамир

Рубрики:  Овощные культуры /помидоры
Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 13 пользователям

Бяба   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 12:05 (ссылка)
У меня каждый год несколько помидорчиков вырастают в парнике. Если не пересаживать, то растут очень хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Надюша_Ларионова   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 13:52 (ссылка)
Алёнушка, спасибо за полезные советы!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadezhda55   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2015 г. 22:45 (ссылка)
Спасибо,Аленушка!Давно хочу попробовать....
Ответить С цитатой В цитатник
Нельма   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2016 г. 17:22 (ссылка)
А я выливаю на компостную кучу залежавшиеся консервированные помидоры и весной там прорастает замечательная крепкая рассада ( но немного, иногда 2-3 кустика) Спасибо, Алена, теперь попробую Ваш метод!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку