-Рубрики

 -Цитатник

-714- ))) - (5)

~805~ В тему предыдущего поста. Просто немного упоротости по Хоббиту, хотя вру, там есть и по Вла...

-705- Чтобы не затерялось - (0)

Минутка хоббито-юмора.   не смогла не..)) ...

!!! - (2)

Она не писала стихи Она не писала стихи, Не верила книгам и песням: Лирической всей чепухи...

-378- Ангелы, огонь, вода, перья, крылья=восторг! - (7)

Works by MirellaSantana 1. 2. 3. 4. 5. ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пленочное просто так
Пленочное просто так
07:57 31.05.2012
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии My Sweet Lady
My Sweet Lady
07:36 31.05.2012
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Tribute 2010
Tribute 2010
22:21 29.05.2012
Фотографий: 22

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Опечаленный_фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 22743


-250- Телефонный шифр (Светлой Памяти моей Мамы)

Четверг, 11 Октября 2012 г. 23:56 + в цитатник

Светлой Памяти моей Мамы

 

Я потянулась к телефону,
Чтобы набрать обычный шифр
До боли, до конца знакомый,
Твой семизначный строй из цифр.

И вмиг одернулась, вдруг вспомнив,
Что абонента больше нет
Хочу сказать: "Люблю и помню!"
Уж не надеясь на ответ.

Как тяжело, когда в экране
Всплывает яркое окно,
Что завтра - день Рожденья мамы,
А мамы нет уже давно.

Смотрю в экране телефона -
Контакт, что сил нет удалить.
И в жизни бесконечным фоном
Не перестану я любить

Ту маму, что дала мне имя,
Что научила быть собой.
Скажу тебе слова простые:
"Пусть будет теплым берег твой". 

 

[11.10.2012]

Рубрики:  Мои Стихи
Мое молчание стоит гораздо большего, чем мои слова.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям

_зелёный_пояс_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 23:58 (ссылка)
до слёз

Царствие ей Небесное.
Ответить С цитатой В цитатник
Mysh_Mysh   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:07 (ссылка)
Пусть земля будет пухом...Царствие ей Небесное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:08ссылка
Mysh_Mysh, благодарю. Светлая память!
Nomo_Familiano   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:23 (ссылка)
крепись..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Feel_this_air_today   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:27 (ссылка)
грустно.
очень.
держись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Carnanfat   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 01:45 (ссылка)
больно еще будет и будет... и не спасут ни книги, ни друзья, ни интернет, и даже психоаналитик((((это горе, с которым надо научиться жить(((((
соболезную.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 02:00ссылка
Вы меня конечно извините, что вмешиваюсь в Ваш коммент - но такими словами человека не поддерживают.
И я очень надеюсь, что боли в ее жизни будет поменьше и радости в виде: друзей, книг и т.д. - ей все таки но сгладят углы. Она справится - Катюша сильная, хоть сразу и не скажешь - я в нее верю.

Всего тебе самого теплого - рыжий котенок.)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 02:30ссылка
я так понимаю вы подруга давняя))) это замечательно что вы такая есть!!! но, делать вид что все пройдет и забудется или пытаться отвлечь не выход.
Я уверена что она и сама знает что делать дальше и все ответы в ее душе, которую надо собрать из клочьев.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 02:40ссылка
Извините, горячусь и в принципе резкий человек, просто это надо принять (как ни банально).
если кого обидела - то не со зла
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 02:49ссылка
Да все нормально.))) Делать вид бессмысленно - согласна, но важно и не зацикливаться, а просто продолжать жить - близкие они всегда в нашем сердце. Отгораживание с само-по кусочкам-собиранием помогает не всегда и не всем. Сужу я по своему опыту, благо с возрастом поднакопилось чутка.) Она разберется и справится.
Wind_Changes   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 01:54 (ссылка)
Ты держись, маме твоей - пусть земля пухом будет.
Проникновенное стихотворение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 18:41ссылка
Wind_Changes, спасибо, дорогая... Светлая память!
Chi_Lina-chan   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 02:33 (ссылка)
Красиво.
Очень.
И очень сильные чувства вызывет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Meteora-   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 11:15 (ссылка)
Мой отец потерял обоих родителей в 21...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 18:42ссылка
SM_METEORA, это, несомненно, было большим горем : (
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 12:47 (ссылка)
Не смогла сдержать, расплакалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 18:43ссылка
Almost-angel_Kanda-sama, не грусти... спасибо, что разделила со мной это стихотворение, это чувство, эту эмоцию!
Татьяна_Ведина   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 13:24 (ссылка)
светлая грусть в нем... хорошо, что ты пишешь. Хорошо, что чувства складываются в такие строчки. Больно, но светло....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 18:44ссылка
Татьяна_Ведина, именно так, я верю, что там, где она сейчас, ей хорошо, потому стараюсь думать в светлых тонах.
Олис_К   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 13:24 (ссылка)
Соболезную
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Keyleri   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 16:03 (ссылка)
Вы обязательно с ней встретились в другой жизни. Главное, что она подарила этому миру тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 18:45ссылка
Keyleri, спасибо за поддержку! Я верю, что мы с ней увидимся, я верю, что ей сейчас хорошо там, где она есть. Я верю, что все будет хорошо. Спасибо!
Astral_Romance   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 16:48 (ссылка)
Очень красивые стихи. Мне понравилось, столько искренности и столько в них вложено.
Я желаю, чтобы все-таки у тебя в жизни все было очень хорошо, чтобы ты была сильной несмотря на то, что кто-то важный уходит из твоей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 18:46ссылка
Astral_Romance, спасибо громадное, буду держаться, буду жить, ведь, наверное, мама бы хотела именно этого, чтобы мы продолжали жить...
Кавай_моэ   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 17:48 (ссылка)
То ли я слишком чувствительная стала, но вот сижу и плачу... когда-нибудь это коснётся каждого, но я стараюсь об этом не думать((
Вот такой печальный коммент вышел(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 18:48ссылка
Кавай_моэ, не грусти, Каваюшка.. вернее, извини, что такие эмоции в тебе пробудила. Они должны рождаться не просто так... Я только сейчас стала понимать, насколько же сильно я люблю свою маму. И как мало я ей об этом говорила...
-Малинка-   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 20:42 (ссылка)
Она все видит! И знает, как ты ее любишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 20:55ссылка
У меня когда бабушка умерла, я очень хотела увидеть ее во сне и поговорить. И она мне приснилась! Я была так рада. Даже легче стало...
Nive_Rild   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 22:23 (ссылка)
эм короче я клавы за слезами не вижу
так что эмм
очень точно
и от этого вот клавы за слезами не видно, как точно сказано всё
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 22:24ссылка
Nive_Rild, спасибо тебе! Извини, что навела на грустные мысли...
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 23:22ссылка
Опечаленный_фотограф, это полезно, так что не извиняйся :*
Holymelon   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 22:37 (ссылка)
У меня даже слезы потекли... так трогательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 22:38ссылка
Holymelon, спасибо, что разделила со мной эту эмоцию!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 22:40ссылка
Тебе спасибо..
ночная_прохожая   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 00:54 (ссылка)
сил..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Turmalinka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 03:42 (ссылка)
Да... я тоже, в свое время, частенько тянулась к телефону, чтобы позвонить и бабушке, и папе, и дедушке... но на полпути рука останавливалась, в мозгу всплывало осознание - никого больше нет... и... так странно не звонить им, зная и помня, что они всегда там жили, и всегда ждали, и всегда отвечали...
Очень хорошее стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 10:39ссылка
Turmalinka, спасибо большое! Я рада, что ты меня понимаешь!
Marta_Kogan   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 15:27 (ссылка)
я расплакалась(
Ответить С цитатой В цитатник
Sunlight__spot   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 19:35 (ссылка)
великолепный стих... Светлая память.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку