-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апельсинные_цветы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю жизнь и надеюсь что это взаимно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Искусство_звука
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей: 8616
Комментариев: 1089
Написано: 19730


Родовые эгрегоры (Солнечные врата). Джули По

Среда, 08 Марта 2017 г. 18:17 + в цитатник


Серия сообщений "Сознание":
Часть 1 - Очень разумные лекции
Часть 2 - Квантовая физика и бессознательное
...
Часть 22 - ПЕТРОВ А.Н. Матрица самовоскрешения
Часть 23 - Станислав Матвеев. Телеканал "Доверие". Передача о феноменальной памяти С. Матвеева
Часть 24 - Родовые эгрегоры (Солнечные врата). Джули По
Часть 25 - Тренинг Пробуждение энергии жизни, Санкт-Петербург. Николай Пейчев.



Процитировано 2 раз

Плеядеянец   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2017 г. 02:32 (ссылка)
Поздравляю с днем рождения!!!
(немножко опоздал)
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2017 г. 05:51 (ссылка)
Плеядеянец, ))) А что так тайно? Лучше поздно...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 16:53ссылка
Плеядеянец, Спонтанно, но очень душевно, так было однажды, давно... лучше даже, чем прошлогодний юбилей )) и даже мама шампанского выпила!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 17:01ссылка
Год на год не приходится Внутренне к этому идет подготовка.И мы в неком готовом настроении приходим к событию
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 17:05ссылка
Плеядеянец, Это уж слишком научно. Все проще - без моих друзей и близких и такого дня бы не было!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 17:09ссылка
Разве они так одинаково каждый год бывают?
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2017 г. 17:14 (ссылка)
Апельсинные_цветы, Нееет! Всегда разные, а кто-то неизменен. Знаешь, я хоть и читаю твой дневник, я не меняюсь, как мне бы этого хотелось, думалось...я просто старею...(( мне бы сотую долю твоей Энергии!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 17:16ссылка
У тебя есть энергия
Надо просто не тратить ее по пустакам
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 17:32ссылка
Плеядеянец, Ты не можешь знать, ты что видишь, что у меня?!! Или...а, кстати, ты никогда (как раньше, всем нашим прежним знакомцам) не говорил мне обо мне по дате рождения! Может как-нибудь выкроишь из своего драгоценного? Правда, я время рождения не знаю, у мамы не добиться...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 17:34ссылка
Я вижу тебя по твоим словам. И вижу по твоей рыжей внешности.Апельсиновой
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 17:35ссылка
Плеядеянец, Да не рыжая я!!! )))) Благодарю! Твои слова придали немного бодрости! ))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 17:37ссылка
Твои красные,цветные костюмы я помню хорошо
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 17:58ссылка
Плеядеянец, Пока! Но это не честно! Теперь думать буду, ночь не засну - о чем ты!? Какие костюмы, да еще и красные?! Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал... Шпака не брал )) Приятных сновидений!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку