-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апельсинные_цветы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю жизнь и надеюсь что это взаимно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей: 8616
Комментариев: 1089
Написано: 19730


Утреннее ниочем

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 15:21 + в цитатник
Цитата сообщения CAZADOR

Утреннее ниочем

Я проснулся от колокольчиков в моем телефоне.
Это будильник.
Я сразу встал и встряхнулся.
Я не умею по несколько раз выключать будильник и валяться, ныряя в сон и выныривая вновь. Это умеет мой Лорд. Вот его приходится сто раз будить.
От меня сон уходит сразу и валяние в постели теряет смысл.

Самые первые мои контакты с реальностью: мягкая кнопка "сеть" на системном блоке компьютера, пружинистая ручка поджига газа на плите, холодный барашек крана в кухне - чтобы набрать в фильтр воды и гладкие ручки дверей в туалете и ванной. Это те контакты, которые втаскивают меня в новый день.
Я просыпаюсь через руки и ощущения.
Здесь в моем доме по утрам очень тихо.
Только собака пошевелится, вздохнет, зевнет... затарахтит, словно закипающий чайник, кошка, другая, поднимет голову со стула, да тихонько чихнет, да из за окна донесется далекое карканье и шум проезжающей машины.
Да еще капает с крыши. Мерно, спокойно.
Серебристо-серый свет.
Зима убежала. Срочно собрала свои белые накрахмаленные юбки и убралась прочь.
Тает. Капает. Пахнет сыростью. Снег съежился, обнажая черную землю.
На голом тополе, на самой верхушке, примостившись на тоненькой веточке, сидит грач.
Веточка качается, прогибается, грач распушает хвост, кивает и издает короткое и тонкое:
- Кай.... Кай... Кай!
Наверное, Снежная Королева уже успела похитить маленького Кая! Вот поэтому она так воровато убегает ручейками вдоль дорог.
Герда, тебе пора проснуться и отправиться в путь!
Доброе утро, воскресенье!

Рубрики:  НРАВИТСЯ!/CAZADOR

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку