-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кристина_Богданова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2012
Записей: 21
Комментариев: 51
Написано: 106


Слишком долгая суббота...

Среда, 13 Июня 2012 г. 18:01 + в цитатник
Правда жизни (160x120, 9Kb)
Настроение сейчас - ПОГАНОЕ

Что нас не убивает, то делает нас сильнее...

Насколько сильной надо стать, чтобы пережить все, что творится в моей жизни?

Не успела я отойти от разбитых машин, как стали твориться новые "Чудеса"!

НИЗКИЙ СТАРТ, суббота 9,06, приблизительно 15:30
Практически выспавшись, я собралась и рванула по делам. Пока я планировала как и что осуществить, звонила мамке, мы должны были пересечься, но она не брала трубку.
Так до нее и не дозвонившись, я решила по пути заскочить. Мамки дома не оказалось, открыл ее новоиспеченный муженек-египтянин! Где она, он не знал, на его звонки она тоже не отвечала. Ничего не оставалось, кроме как двинуться дальше! Волнения за нее не было и это оправдалось. Через некоторое время она перезвонила мне.
После поликлиники, мамка зашла к старому другу, прилегла и уснула! Немного поболтав с мамкой, я продолжила свою слишком долгую субботу!

СТАРТАНУЛИ, суббота 9,06 , приблизительно 19:20
Завершив все дела, я решила провести вечер в компании своего друга и квартиросъемщика - Алексея. набрала ему и предложила попить водочки, под хорошую закусочку - он не отказался.
Но, волею судьбы, я села в электричку, которая не останавливалась у нас на сходне, а шла прямо до Зеленограда. Пока я смеялась сама над собой, мне позвонила моя знакомая и предложила разбавить ее одиночество. была не особо настроена тащиться в Солнечногорск, да и Лешка ждал, но Ксения и мертвого из могилы поднимет. Перезвонив Лехе и получив отказ отправиться в дальний путь со мной, я рванула в СанСити.

1й ЧЕКПОЙНТ, суббота 9,06, точное время прибытия 20:30
Солнечногорск.
С этим город у меня связано много приятных воспоминаний, поэтому, сойдя на перрон обдало теплом. Встретившись с Ксенией мы отправились в кафе. Немного выпили, немного закусили, немного поиграли в бильярд и пошли в зал, где можно потанцевать. Так как мой клиент была пьяна еще до моего приезда, она начала немного хулиганить и охрана начала ее выводить. Швырнули ее на землю, она разбила обе коленки, так еще и ментов вызвали. Последние оказались очень кстати. подработали нам таксистами)))
Дома я перевязала ей колени, шлепнула 25 грамм водочки для успокоения и отправилась в дальнейший путь. благо ее муж вызвался докатить до Химок.

Предыстория 2 го чекпоинта.
Пока творились события по отправлению нас домой к Ксюше, мне позвонила мамка. Она была в гостях у подруги. Домой идти боялась - муженек ее бьет. мне рассказывать не хотела - подруга заставила.
В общем предложили они приехать к ним. Сами понимаете, надо было рвать когти - это моя мать, ей больно и страшно.

2й ЧЕКПОЙНТ, воскресение 10,06, приблизительно 04:00
Химки
Простояв 3 часа в пробке(ленинградка, с 4х полос сужение до 1й, ремонт, блин=)), я-таки добралась. Мамулик спала, будить я ее не стала. Встретили меня Наташа, ее подруга и ее сын Миша.
для муженька придумали историю, якобы она в больнице. Наташа разговаривала с ним от лица доктора и ее подруги. После очередного звонка, мы двинулись к нему для закрепления результат. Ему сказали, что пришли, чтоб все рассказать подробно, раньше не могли. ждали меня для перевода (на русском он не разговаривает). Спустя какое-то время, Мишка, увидев мое состояние (глаза налились кровью, хотелось убить), вызвал нам такси и мы отправились обратно к ним домой. Зашли по пути в магаз, попили пивка и я легла спать.
Проснулась я через пару-тройку часов от музыкального центра, который сообщал своими децибелами о том, что пати продолжается! Разлепив глазоньки и выйдя на кухню я увидела... да.. именно ЕГО! Мохамед, муж-египтянин, собственной персоной. И Сергей, тот самый Друг (позже вы поймете почему с большой буквы), у которого уснула мамка.
Мохамед уговаривал маму пойти с ним (он увязался за Наташей, когда та собралась домой). Мать отказалась и он вышел из квартиры, сказав, что будет ждать ее в подъезде.
Я отправила мишку в магазин за пивом - голова раскалывалась. Спустя минут 10, муженек начал долбиться в дверь, открыть мы не могли. Мишаня ушел с ключом, а он в единственном экземпляре.
Когда дверь все-таки открыли, мама уговорила мужа уйти. Сергей пошел домой. Мы сели на кухне. Посидев какое-то время, я поняла, что пора бы и честь знать - спать пошла. предварительно я попросила маму не ходить одной домой, подождать меня.

Предыстория 3 го чекпоинта.
Сережа позвонил маме, чтобы узнать, как она. но в квартире творилось что-то неладное. Мохамед вырвал трубку и они сцепились по телефону.Сергей понял - надо спасать и двинулся на квартиру к Наташе, в надежде, что я еще там. И он не ошибся. Рассказав вкратце о своих предположениях мне он попросил ключи от той квартиры. Я собралась и пошла с ним.

3й ЧЕКПОЙНТ, 10,06, приблизительно 22:30
Подъезд, в котором живут мама и ее муж.
Сергей спрятался за углом, чтоб его было не видно. Я постучала. Мохамед ответил, что не откроет. К двери подбежала мамка и стала кричать, чтоб я уходила - она думала что я одна. Я ответила, что не уйду и на втором ударе ногой в железную дверь, зла была, мамка вытащила ключи из замочной скважины. У меня есть дубликат - она знает, муж - нет.
Я открываю дверь, Серега откидывает меня в одну сторону, мамку в другую, влетает в комнату и... БАХ. ШЛЕП. БАБАХ. Враг повержен и выгнан прочь из квартиры, да аж в одном тапке.
Позже, в заявлении, мама напишет, что повреждения нанесены ей случайно в целях самозащиты.

Милицию мы ждали полтора часа. если б не Серега, пришлось описывать ее труп (прости меня, Господи!). Но это время не прошло даром.
мохамед на улице наткнулся на толпу ребят. те перепугались и решили помочь. Иностранец в крови и в одном тапке. Пришли к нам, но Сергей их выгнал из подъезда. Вернулись два засланца, чтоб выяснить, что произошло. Состоялся небольшой разговор, в котором мы продемонстрировали синяк под глазом моей мамы.

Я:"Это мама моя!"
Один из парней:"А что произошло?"
Сергей:"Это он сделал!"
Я:"Чтоб ты сделал, если б твою маму избили?"
Один из парней:"Убил!"
Сергей:"Так пойди и убей!"

На этом моменте я закрыла дверь. Ребята, как выяснилось позже (пришла телефонограмма в полицию), повели Мохамеда в травму.
Тут мы обратили внимание, что муженек-то время зря не терял. он собрал сумки. Не все вещи, частично. одна из сумок - мамин чемодан. сменил код, пришлось ломать. И что мытам увидели?!!! Мамины фотик, плеер, флешка, полотенце, так еще и мои шорты. Я погонять давала, еще когда они у меня жили! Мы все это спрятали и решили попить чайку. тут начался рассказ о том, что происходило, пока нас не было.

Мама вернулась домой и разгорелся скандал. В процессе он заставлял ее звонить Сереже, чтоб сказать, чтоб он не приходил никогда, не писал и не звонил. Что любит она только его, Мохамеда. Заставлял звонить и мне, чтобы сказать, чтоб и я не приходила, а то он мне сделает плохо (перевод с примитивного английского). Мама звонила, я не подняла - спала. мама звонила и Сергею. она была готова сделать все, что он говорит, лишь бы выжить. В голове мысли: главное дожить до утра и выбраться из квартиры. Все это время лились угрозы.
Потом он снял с нее кофту и сказал:"Раздевайся и танцуй!"
На этом моменте подоспели Чип и Дейл - мы с Сергеем!

Позже мама скажет:"Я испугалась за тебя, он угрожал, что расправится с тобой! Я же не знала, что ты одна. Мне было страшно и за себя! я знала, что у тебя есть ключи, поэтому и вытащила свои из замка. одолевали разные мысли, что убьет обеих. Но ты уже пришла и это казалось шансом на спасение!"

Свершилось чудо и приехали полиционеры.
Объяснив всю ситуацию мы проследовали в отделение. мама написала заявление (кстати, уже 2 е, о первом я и не знала). потом мы двинулись к Сергею, чтоб взять машину и отвезти меня домой! взяли по пути пивка и решились немного передохнуть!Пока мы сидели одолевали размышления! Может разбить мою машину, что стоит рядом с домом. Может разбить окно в квартире и забраться.
Что ж, пора двигаться дальше, ко мне домой, но с заездом в квартиру, мамке собрать пару вещиц, да и проверить!

4й ЧЕКПОЙНТ, понедельник 11,06, приблизительно 3:00
Мы вновь в мамином жилище.
Открыта форточка в комнате жильцов (они уехали на пару дней, дверь была заперта), дверь выбита. Товарищ возвращался. Покушал! Помылся! ох... Тапочки, в количестве 2 штука. Бинты в крови. Собраны 2 сумки, на этот раз полностью, даже обувь. И опять мамин чемодан, замочком собачки запер. Умница, мальчик. Да, выбор не велик, звоним в полицию. Рассказываем все. ответ:"Это бытовуха!" Сергей отъехал по делам.
В какой-то момент - укол в сердце - он рядом. Очень близко. Но мама не чувствует присутствия. Странно, ведь она гораздо сильнее, чем я!
мамка звонит Сергею, потому что нам страшно. ОН СОВСЕМ БЛИЗКО!
Я даю маме топор, сама беру молоток. Пока мамка разговаривает, я вглядываюсь в темноту парка, что напротив дома. Ощущение того, что он стоит там и смотрит на окна.
Вернулся Сергей. Страх спал, но присутствие осталось.
Звонок на мой мобильный. Звонит Лешка:"Кристина, он в твоей комнате, здесь, на сходне!"
Вот почему я чувствовала, он шмонал по моим вещам.
На сходне Лешка, Друг Сашка и моя бабушка, мамина мама.
Пролетела ли жизнь перед глазами?.. Нет.. Стало страшно?... да, за их жизни! У него в сумке всегда с собой нож.
Мы уже в машине, мчимся! Мама звонит в милицию. В голове держится лишь одна мысль:"Господи, лишь бы успеть! Господи, помоги!"

5й ЧЕКПОЙНТ, понедельник 11,06, приблизительно 3:55
Сходня
Мы входим в подъезд, а он выходит из квартиры с яблочком. У бабушки из холодильника украл! Серега из руки выбил яблочко. Я выгнала мамку из подъезда, потому, как этот человек вводит ее в гипноз, в прямом смысле этого слова.проверила домашних. все живы все хорошо.
Этот обормот начал просить у меня и у Сергея прощения! Просить отпустить его! представляете, наглец какой?
приехала милиция и ночь мы остатки ночи и все утро мы провели на допросах, досмотрах (он меня обокрал:золотое кольцо, планшетный компьютер, мобильный телефон, деньги все, ключи от 2х машин, 2 кухонных ножа).

6й ЧЕКПОЙНТ, среда 13,06, точное время 17:53
Я дома
Пишу этот пост. переживаю о том что происходит. Небольшой отрывок, вторник 12,06. ночевали у Сергея, а днем мама с подругой рванула на сходню, в милицию. Хотела она узнать о статусе моего заявления о краже. И... ей рассказали: не посадят, факт самоуправства. Его отпускают и вечером того же дня, опять он ее пытается избить, но спасают друзья. После очередного заявления на него, его вновь отпускают. Ночью мы пытались его найти, но нам этого не удалось.
Я дергаюсь от каждого шороха. и хочется начать молиться:"Господи, убереги родных! Господи, помоги справится! Господи, молю!"
Метки:  

-Riddle-   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 19:18 (ссылка)
это просто безпредел!
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Богданова   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 20:04 (ссылка)
-Riddle-, не говори!
Ответить С цитатой В цитатник
X3MHunter   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 20:32 (ссылка)
О.о
даже сказать нечего
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Богданова   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 20:47 (ссылка)
X3MHunter, а здесь ничего и не скажешь, Ден!!! всеэто случилось и приходится справляться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку