-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кристина_Богданова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2012
Записей: 21
Комментариев: 51
Написано: 106


Как меня сюда принесло. часть 1

Суббота, 26 Мая 2012 г. 20:08 + в цитатник
Живя каждый день возникновением новой проблемы и тем, что уже забыла, когда последний раз искренне улыбался новому дню, мало-помалу начинаешь понимать,что твое сегодняшнее состояние обусловлено не внешними факторами, а именно тобой! Именно ты отказываешься от улыбки, тонешь в болоте негатива, созданном тобой, и даже не стараешься найти сил и времени, чтобы сказать: "Я счастлива!"
Просто проснуться и сказать! Такой совет,совсем недавно мне дала, теперь уже очень хорошая знакомая,а может даже и подруга, одна из пользователей данного сайта, Наташа -Riddle-.
Находясь в таком состоянии вот уж несколько месяцев, я решила чео - нибудь изменить. Долго рыская в самой себе, в своих сознании, желаниях, мыслях. На ум так ничего и не приходило, пока, в один прекрасный день, в процессе разговора по телефону, я не услышала на том конце провода :"Кристина,тебе надо сменить работу,она изводит тебя". В этот момент я стояла на остановке, где был газетный ларек. И я решила... Решила просто купить газету "Работа и зарплата", полистать, ознакомиться,прикинуть. Но заглянув в окошко,рядом с ним, стоял не менее интересный экземпляр современной прессы - "Автомобили и цены". Ммм... Как же хочется сменить авто! - загорелось в моей голове. Ну а далее,как по накатанной - дорога домой с двумя решениями под подмышкой)
На следующий день, по сотоянию здоровья (приболела немного) я осталась дома, и проснувшись взялась за чтение наинтереснейшего чтива - вакансии. Найдя несколько интересных вакансий и еще раз убедившись в том,что я не пропаду, я решила взяться за красочное издание про авто. Полистав взад и вперед, посетила мысль о кредите. Ну так хочется новое авто... Но... пора было выезжать в страховую,так как недавно я попала в дтп.
Собравшись с мыслями я покатила к лучшей подруге, мы позавтракали, заполнили извещение в страховую и потопали. В страховой немного огорчии,сказав,что выплатят совсем мало - большой износ (12 лет), но для начала должен приехать оценщик,так как машина не на ходу. затем мы вернулись домой и тут, ради забавы, я решила заполнить он-лайн заявку на кредит. Ожидание ответа полчаса. Звонок поступил через 15 минут. И... Банк одобрил выдачу кредита. Душа запела. хотелось прыгать от счастья,а главное,ч то все одобрили, пусть и дорогостоящий и тяжелый, но все же большой шаг.
День закончился вечерней прогулкой и сорокаминутным ожиданием электрички.

-Riddle-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 12:53 (ссылка)
О как:) Значит все таки новое авто?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Богданова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 13:09 (ссылка)
-Riddle-, да,решилась на кредит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 13:19ссылка
Кристина_Богданова, и чего будешь брать?:) Или пока в раздумьях?
Кристина_Богданова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 13:29 (ссылка)
-Riddle-, деу нексию черненькую))) 3 июня оформлять поеду!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 13:38ссылка
Кристина_Богданова, ты сумасшедшая!!!:))) За это и люблю:)
Кристина_Богданова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 13:47 (ссылка)
-Riddle-, ну,немного ненормальная! что ж теперь сделаешь?))))) собираюсь на две работы идти теперь! так что, немедленно надо встретиться,а то-потрм никак((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку