-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Овчинникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2012
Записей: 1735
Комментариев: 386
Написано: 3012


Как перенести блог с Мейла на Я.ру...

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 00:33 + в цитатник
http://blogs.mail.ru/mail/gou2098/12E2FF06F74A318D...page=#comment_17B8A7BEEEB8F8DB



ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ


Как перенести блог с Мейла на на Я.ру


Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — lar.guryanov!


А вы знаете, что блог на Мейле можно автоматически перенести на Я.ру?
Ну, во-первых, там надо зарегистрироваться. Я думаю, большого труда вам это не составит, процедура стандартная. Жмем и регистрируемся.





Фотографии в альбоме «Мои уроки» lar.guryanov на Яндекс.Фотках













Если ваше авторство уже подтверждено, то все, процедура окончена.
А если нет, нажмете на последнюю кнопку попозже (иногда через несколько часов) еще раз. Удачи!!!

для вас Лариса Гурьянова

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку