-Рубрики

 -Цитатник

ЖИЗНЕННАЯ ИСТОРИЯ. «В «АПТЕКЕ»... - (0)

Боль В сторонке бабушка стояла, Рецепт, потертый кошелек… А по щеке слеза бежала… Жестокости н...

МОЁ СЕРДЦЕ ПЕТЬ ХОЧЕТ! И ВАМ ЖЕЛАЮ ЭТОГО!!! - (0)

Если на Лиру выходит ошибка 500 или 413 - решение Здравствуйте... Вчера я написала у себ...

ЭТО НУЖНО... - (0)

Какие службы можно отключить в Windows 7 и 8.        Службы,котор...

А МОЖЕТ ЭТО БРЫНЗА? — ПОПРОБУЕМ УЗНАЕМ. - (0)

Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно, недорого. Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно...

ЭТО ТРОЛЛЬ, РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ ВИРУСНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ПРОВЕРЯЙТЕ СНАЧАЛА ГОН-ДОНА... - (17)

Обязательно прочтите - LiveInternet рекомендует - url]http://vk.cc/5dxRY6[/url - Дружба с пелено...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нахапурик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2012
Записей: 13428
Комментариев: 57413
Написано: 73692


ЛЕТАЮЩАЯ КРЕПОСТЬ В-52.

Суббота, 09 Июня 2018 г. 18:18 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
original (19) (700x407, 277Kb)
Весной 1992 г. с американской авиабазы Барксдейл взлетели два самолета B-52G, взявшие курс на Россию. Через 12 часов, пройдя Атлантический океан и дозаправившись топливом в воздухе над Англией, они появились над Рязанью.

Так, спустя 40 лет после создания стратегический бомбардировщик B-52 впервые осуществил перелет, для которого и предназначался. Это был дружественный визит в связи с 50-летием дальней авиации России. Вряд ли конструкторы фирмы Боинг, разрабатывавшие этот знаменитый тяжелый самолет, который долгое время олицетворял военную мощь США, могли предположить, что их детище будет встречено в российском небе столь гостеприимно.
original (20) (630x422, 343Kb)
B-52 создавался как высотный бомбардировщик для атак с использованием свободнопадающих ядерных бомб. В силу большой мощности ядерных зарядов высокая прицельность не имела решающего значения, но самолет все же был оснащен оптическим прицелом.

Рабочая высота полета B-52 была на треть, а крейсерская скорость примерно вдвое выше, чем у поршневого B-29. Это существенно повышало выживаемость самолета. С этой же целью он был снабжен ракетами – ложными целями ADM-20 «Qyelle» и вооружен УР «North American» AGM-28 «Hound Dog», предназначенными для огневого подавления ЗРК с последующим поражением стратегических целей ядерными бомбами. Для ухода на малые высоты полета потребовалось внести 120 изменений для упрочения конструкции. Однако и при этом самолет не может считаться маловысотным. Несмотря на высокую (более 500 кг/м2 при массе 190 т) удельную нагрузку на крыло, большое удлинение крыла и сравнительно малая жесткость конструкции приводят к тому, что машина сильно реагирует на порывы ветра.
original (21) (630x422, 102Kb)
Первый из трех предсерийных самолетов B-52A, предназначенных для эксплуатационных испытаний, совершил полет 5 августа 1954 г. Всего к концу 1962 г. было построено 744 самолета различных модификаций. Несколько из них были переоборудованы в варианты GB-52G, GB-52D и OB-52P для использования при наземной подготовке экипажей. Вариант NB-52 использовался в качестве носителя экспериментального гиперзвукового самолета North American X-15. Модифицированные B-52 применялись также как носители аппаратов с несущим корпусом HL 10/M2F3/X-24 (предшественников ВКС «Спейс Шаттл») и (с середины 1960-х годов по 1973 г.) беспилотного разведчика Локхид D-21, для обеспечения бездушного старта крылатой ракеты-носителя «Пегас» и в качестве летающих лабораторий.

Первая водородная бомба была сброшена с B-52 21 мая 1956 г. Самолет продемонстрировал высокие характеристики в ряде рекордных полетов. Были выполнены беспосадочные полеты вокруг североамериканского континента и через северный полюс дальностью 27000 км. 18 января 1957 г. три бомбардировщика B-52 совершили кругосветный полет, преодолев расстояние в 39750 км за 45 ч 19 мин при средней скорости 850 км/ч.
original (22) (630x422, 324Kb)
– Часть самолетов B-52 много лет несла постоянное дежурство на аэродромах в состоянии готовности к взлету с ядерным оружием на борту. К 1988 году число авиабаз с бомбардировщиками B-52 уменьшилось до 12.

– К началу 1990-х годов на постоянном боевом дежурстве находилось 40 стратегических бомбардировщиков B-52 и B-1.

– В сентябре 1991 г. президент США Дж. Буш объявил об их снятии с дежурства в состоянии готовности к ядерному удару.

– Все варианты B-52 оснащены аналоговыми навигационно-бомбардировочными системами.

– B-52 имеет одну из наиболее мощных бортовых систем радиоэлектронной борьбы, включающую аппаратуру дезинформирующих и шумовых помех, а также ИК ловушки и дипольные отражатели.

– В ходе войны в зоне Персидского залива в 1991 году для нанесения бомбовых ударов по Ираку было задействовано 70 самолетов B-52G. Они выполнили 1624 вылета. Наиболее крупной операцией было первое применение крылатых ракет AGM-86C, снаряженных БЧ обычного типа.

– К началу 1992 года на вооружении ВВС США оставалось 254 самолета B-52, потом 200, 100, 95. В августе 1993 г. на авиабазе Дэвис-Монтан (штат Аризона) началось уничтожение 350 машин согласно Договору по СНВ, подписанному с СССР. Специальная «гильотина» разрезает самолет на 5 частей.

https://www.fresher.ru/2018/06/08/istoriya-samoleta-kotorogo-boyalis-v-sssr/
08.06.2018 в 16:18
Рубрики:  ВОЕННЫЙ ВЕСТНИК/США
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку