-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Библиотечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) OSINKA_KNITTING solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2012
Записей: 9683
Комментариев: 204
Написано: 10256


луковый мармелад

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 15:19 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Луковый мармелад, не спешите сказать "Беее!"

(500x375, 99Kb)

Давно хотела его сделать.
А тут у меня стоит паштет из куриной печени и попробовать сделать к нему луковый мармелад сам Бог велел!
Рецепт взяла из журнала, рецепт Юлии Высоцкой.
Только исполнила его по другому.


Вот оригинал продуктов:
Для приготовления понадобится: 1,5 килограмма чищенного тонко-нарезанного лука, 2 столовые ложки соли (желательно морской), 1,2 килограмма сахара, 600 миллилитров винного уксуса, столовая ложка гвоздики, 2,5 чайной ложки тмина.

А теперь я расскажу,что я взяла от рецепта и свой вариант готовки.
Лук порезала на полукольца, как можно тоньше, чтобы быстрее приготовилось.


Теперь метод приготовления Высоцкой:
Нарезанный лук смешивают с солью и отправляют в холодильник минимум на час. Затем лук выкладывают в дуршлаг и промывают под холодной водой. На сковородку выкладывают сахар, уксус и гвоздику в марлевом мешочке. Маринад готовят 5 минут на сильном огне, после чего добавляют в сковородку лук и тмин, доводят смесь до кипения и варят на медленном огне около двух часов. Сироп должен стать густым, а лук прозрачным. После чего гвоздику вынимают и выбрасывают, мармелад раскладывают по стерилизованным банкам и укупоривают после полного остывания мармелада. Хранится заготовка до двух месяцев.

Я лук посыпала солью и потом, после 5 часов не стала промывать его водой и сушить. Зачем, я же не собиралась его обжаривать.
Просто соединила его с сахаром, бальзамическим уксусом и не стала добавлять уксус, так как у меня его достаточно в бальзамике, опять же, у кого какой бальзамик.
Слава богу я добавила сахара меньше, чем в рецепте. Насколько я сладкоежка и то мне с меньшим кол-ом сахара было чуть сладко.
Поэтому я и не люблю в таких рецептах давать точное кол-во ингридиентов. Всё надо пробовать. Чего тебе не хватает, а чего в излишке.
Всё соединив, я долила воды в сковородку и готовила на среднем огне. Не собиралась я его томить час.
Где то через полчаса лук стал уже мягким, впитал весь соус. А соус выпарился и закарамелизировался.
Вот мы видим на фото какой он прозрачный и уже готов.

Ещё раз пробую. .Ага, не хватает чуть бальзамика. Добавила и выключила плиту.
Даём остыть, ещё больше загустится и подаём.
У меня это поджареный тост, паштет из печени. Ещё почему-то мой организм попросил горчицу зерновую и огурец.
Такой лук хорош к стейку, холодному мясу, сырам.

Попробуйте это приготовить и ваши рецепторы скажут вам спасибо!
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  Рецепты/Десерты разные
Рецепты/Заготовки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку