-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даннил1990

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Искусство_войны Китайский_летчик_ДЖАО_ДА О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2012
Записей: 593
Комментариев: 33
Написано: 639


Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 12:44 + в цитатник

 

/www.bugaga.ru/templates/bgg1/images/w_hdr.png" target="_blank">http://www.bugaga.ru/templates/bgg1/images/w_hdr.png); height: 40px; color: rgb(68, 68, 68); font-family: tahoma; font-size: 11px; background-position: 100% 0%; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">

Крошка сын к отцу пришел...

Крошка сын к отцу пришел...
Предыдущая интерпретация известного стиха: Юный сын к отцу пришел....

 

Крошка сын к отцу пришел, и сказала кроха: 
- Жить с деньгами - хорошо, а без денег - плохо. 
Надоел мне кокаин. Надоели пьянки. 
В общем, стать решил твой сын Президентом в банке! 
Кто я, блин, для пацанов? Лох, в натуре, чисто! 
Вон Серега Иванов тоже сын министра, 
Был вчера еще студент. Думал о дипломе. 
Нынче - вице-президент в банке при «Газпроме». 
И не важно, где там есть скромность или совесть, 
Важно то, что при деньгах. При финансах то есть. 
И Фрадкову не в облом. То есть хватит духа. 
Чтоб на банк Внешэконом сел бы сын Петруха. 
Чтобы всем врагам назло были в результате 
банки, детки и «бабло» под присмотром бати! 
И у Патрушева есть бедные детишки, 
тоже надо им прочесть номер счета в книжке. 
Чтоб, покуда нефть гудит, тихо сидя в банке, 
контролировать кредит в области нефтянки. 
Я не наглый, я не танк. Но мне тоже, батя, 
и «Роснефть», и Внешторгбанк Были 6 очень кстати! 
Я бы тоже с них снимал сливки или пенки. 
Мне бы в этом помогал отпрыск Матвиенки. 
Я купил бы паровоз и вовсю сте**бался, 
я б на форумы в Давос с телками катался. 
Я бы денежки копил, попусту не тратя, 
я б на них себе купил яхту, слышишь, батя? 
Я б из золота стульчак сделал в каждом трюме, 
я бы с Ксюхою Собчак заседал в Госдуме, 
Чтобы бедности войну объявить красиво, 
чтоб любить свою страну - Родину, Россию!

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Забавные коровы. Энди Махр
Часть 3 - Лучше поделки из тыквы
...
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку