-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИСОНЬКА-ЛАРИСОНЬКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2012
Записей: 2923
Комментариев: 21
Написано: 2947


Без заголовка

Среда, 04 Марта 2015 г. 18:29 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Торт для домашнего чаепития

Фото


Тесто: 
3 желтка (у меня от больших яиц, Gr. L) 
200 г сахара (1 ст.) 
50 г сливоч. масла (растопить и охладить) 
1 п. ванил. сахара (8 г) 
200 г сметаны (у меня 24%) 
1 ч. л. соды с небольшой горкой погасить в 1 ч. л. уксуса (у меня 25%) 
1/3 ч. л. соли 
мука (у меня ушло 500 г) - просеять

Желтки с сахаром, ванил. сахаром и солью немного взбить. 
Добавить сливоч. масло, сметану, гашеную соду - всё перемешать. 
Постепенно подсыпая муку, замесить мягкое тесто, которое должно совсем слегка липнуть к рукам. 
Тесто поделить на части (у меня 9). 
Раскатать каждую часть в круг (у меня диаметром 21 см), присыпая мукой, на бумаге для выпечки (бумагу ничем не смазывать). 
Все окружности перед выпеканием наколоть вилкой. 

Фото


Выпекать в разогретой духовке при t-200°C, 5-7 минут, до красивого золотистого цвета. 
Выбрать из духовки (я сразу снимала с бумаги и перекладывала на решётку остужаться). 

Фото


Для пропитывания коржей: 
50 мл сливок для кофе (Kondensmilch) 

Крем: 
2 б. сливок не менее 30% жирностью (500 мл) - у меня растительные от фирмы Rama (19%) 
3 ст. л. сахар. пудры (у меня ещё начинка сладкая была) 
1 п. ванил. сахара (8 г) 
500 г маскарпоне (можно заменить на филадельфию или альмете) 

Взбить холодные сливки с сахар. пудрой и ванил. сахаром до мягких пиков. 
Добавить маскарпоне и хорошо взбить до однородной пышной массы. 

Начинка (по желанию): 
300 г абрикосового джема + 100 г молотого миндаля - смешать. 

Для украшения: 
50 г белого шоколада (растопить на водяной бане), 100 г миндальных листиков (обжарить на сухой сковороде) 

Сначала я корж смазывала с помощью силиконовой кисти сливками. 
Затем на корж намазывала крем (2 хорошие полные столовые ложки). 
Обратную сторону следующего коржа промазывала начинкой (по 2 ч. л. с горкой) и укладывала на кремовую поверхность. 
И так далее, пока все коржи не собрались в торт. 
Обмазала весь торт кремом, бока обсыпала миндалем, верх украсила белым шоколадом с помощью бумажного корнетика и присыпала сахарными цветными кристаликами. 
Поставила торт в холодильник на ночь (можно и за два дня до торжества приготовить такой торт). 
Вот так выглядит в разрезе. 

Фото


* мой торт получился высоким 9 см высотой 

Примечание: после выпекания и остужения коржи твёрдыми получаются, но после промазывания кремом (в моём случае ещё и сливки + начинка) и постоял торт ночь в холодильнике коржи становятся мягкими. Хотя, я ещё вчера вечером кусочек отрезала, очень уж не терпелось узнать структуру коржей, то есть после 6 часов пребывания в холодильнике, коржи уже были мягкими, а после ночи ещё мягче.

Источник

Рубрики:  ВЫПЕЧКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку