-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмма11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2012
Записей: 2138
Комментариев: 264
Написано: 2660


Рунический став "Молитва". Автор fou-chatte

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 15:41 + в цитатник
Цитата сообщения FantasyBook Рунический став "Молитва". Автор fou-chatte

Для контакта с Высшими силами.





Как работать со ставом:
Нарисовали и запустили, ни каких особых ритуалов я не исполняла, для подключки к эгрегору читала молитву (пробовала и ХЭ, и буддийские, и мусульманские - срабатывает на всех, других не знаю). К сожалению не умею составлять вис, вроде и слова знаю какие сказать, а связать их не могу или скажу, но тут же забуду. В общем не дано.
Оговор примерно:
"Я обращаюсь к Высшим силам, моему хранителю,покровителям и помощникам - услышьте меня, помогите. Будьте со мной , направляйте и учите меня".

Я делала его для себя, когда был момент, что вроде я есть, сила есть, боги есть, а контакта нет. Как в анекдоте сила - есть, воля - есть, а силы воли нет. Нарисовала, пока носила получила постоянный поток, хороший контакт, получилось так, что обращалась с просьбой - получала результат быстрее чем думала его получить или вообще думала, что решение вопроса маловероятно. Правда мешка с деньгами так и не получила, но тут уже жадность примешивается, зато проблема разрешилась по другому.
Единственное не знаю как будет работать у тех кто практикует темное ремесло, т.к идет верхний поток.


Мой опыт: не тестировала.

Серия сообщений "Эзотерика":
Часть 1 - Флэш-гадание «Индийский пасьянс»
Часть 2 - предсказание
...
Часть 22 - Личное число года.Реально совпадает!!!!
Часть 23 - Рунический став "Сон без храпа". Автор Vitoria
Часть 24 - Рунический став "Молитва". Автор fou-chatte
Часть 25 - Рунический став "Мотылек". Автор АmaLiJa
Часть 26 - Значения рун при гадании Да-Нет
...
Часть 43 - Превосходная техника исполнения желания. Всем рекомендую!!!
Часть 44 - Эзотерика, руны
Часть 45 - Эзотерика, руны


Понравилось: 1 пользователю