-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Очарованная_душа_2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей: 4979
Комментариев: 525
Написано: 5817


Париж...Париж...ты снова снишься, зовёшь к старинным берегам...

Четверг, 26 Марта 2015 г. 15:17 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Париж...Париж...ты снова снишься, зовёшь к старинным берегам...

Весь материал о Париже здесь



Thomas Kinkade. Paris, City of Love



Alexander Chen. Cascades Elysees


Любовь с прекрасным именем Париж


Alexander Chen Cascades Elysees2 (300x225, 810Kb)

Залит лучами розового света,
Целующими черепицу крыш,
Любовь художников, писателей, поэтов,
Любовь с прекрасным именем Париж...

О, как легки домов твоих наряды
С их кружевом балконов и цветов,
Твоих дорог открытость и порядок,
Над Сеной полукружия мостов...
Твои огни в вечернем полумраке,
В лучах рассвета юная листва,
И с ветром разыгравшиеся флаги,
И башня в виде гордой буквы "А"...

Ты для души божественная пища -
Вода и пламя, воздух и земля...
Ты - Муза тех, кто вдохновенье ищет,
Ты - найденная музыка моя...

Robert Finale (300x225, 479Kb)

© Copyright: Марина Крутова Кулинич, 2004



Robert Finale. Cafe de Paris






Haixia Liu. Café Corner, Paris



Sung Sam Park



Sung Sam Park



Sung Sam Park. Paris Flower Market



Sung Sam Park. Parisian Cafe



Sung Sam Park. Rue de Soleil



Dominic Davison. Paris Street



Dominic Davison. Rue Paris



Robert Finale. Via Le Romance – Paris, France



Robert Finale. Afternoon by the River Seine, Paris



Robert Finale. Paris Memories, Paris, France



Alexander Chen



Michael Swanson. Rue du Clocher





















Yuriy Shevchuk. Paris Tour Eiffel



Dominic Davison



Robert Finale. Christmas in Paris , Paris , France



Robert Finale. Winter in Paris – Paris, France


Париж...Париж...сво­боды воздух...


Волшебный город стоит мессы
И слёз, что выплакала я,
Бродя осенним жёлтым лесом
И грустью сладостной горя.

Париж...Париж...ты снова снишься,
Зовёшь к старинным берегам...
На Сен-Луи, что сказкой вышит,
И на Сите, где Нотр-Дам.
А на Лебяжьем мы с любимым
Над Сеной встретили рассвет,
И пел нам остров Лебединый
О верности, которой нет.

На Жатт мы в парках с ним блуждали,
Что в храм Любви нас привели...
На Сен-Мартен закат встречали,
По мостику в обнимку шли.

Париж...Париж...свободы воздух...
Воспоминаний сладких дрожь...
Лежит в твоих далёких водах
На счастье кинутая брошь.


© Copyright: Татьяна Воронцова



Haixia Liu. Montmartre Evening



Haixia Liu. Night of Paris



Sung Sam Park. Le Grand Cafe



Sung Sam Park. Paris Blossoms



Sung Sam Park. Montmartre, Paris



Sung Sam Park. Montmartre



Cao Yong. A Stroll in Montmartre







Рубрики:  Путешествия/Франция

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку