-Цитатник

Вкусные соусы и заправки - (3)

Вкусные соусы и заправки Вкусные соусы и заправки

Дружелюбная и преданная кошка породы ориентал! - (1)

Дружелюбная и преданная кошка породы ориентал! Ориентал  - порода кошек, официально ...

Еврейский Кугель - Дешево, Быстро и Вкусно+ВИДЕО - (0)

Еврейский Кугель - Дешево, Быстро и Вкусно+ВИДЕО Это бюджетный рецепт вкуснейшего еврейского б...

Вертуны из говядины - (1)

Вертуны из говядины Такое блюдо новогоднего меню 2019, которое мы приготовим для празднич...

Котоматрица - (0)

Котоматрица ...

 -Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Еремина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2012
Записей: 3406
Комментариев: 239
Написано: 4232


Как я делаю ссылки

Среда, 02 Мая 2012 г. 07:52 + в цитатник
Цитата сообщения Nelya_Gerbekova Как я делаю ссылки

Спецкоды -это слова. заключенные в квадратные или угловые скобки, которые помогают менять вид текста. Спецкоды в угловых скобках <> называются HTML  кодами. Их можно вводить "от руки" только в простом редакторе, в расширенном редакторе вместо них нужно пользоваться кнопками над текстом(как в Word). Если очень нужно использовать еще и в расширенном - нажимайте кнопку "Источник" в левом верхнем углу.

Ссылка с названием:

3726295_87 (662x84, 7Kb)

  Мой дневник

Как сделать ник ссылкой:3726295__ (641x73, 3Kb)

Получилось: nelyasha   или к примеру вот так:  Любознательная

Как сделать баннер или любую картину ссылкой:

3726295__1_ (700x104, 68Kb)
 

3726295_LLLLLLLL (700x70, 40Kb)


 

Внимание! Не пытайтесь копировать коды! Это скриншоты! Просто впишите их вручную в блокнот и используйте при необходимости! В отличии от продвинутых пользователей ЛИ.РУ все манипуляции с кодами я делаю в блокноте,потом вставляю их в нужное место. 

   


      

А как сделать вот такую кнопку - указатель читайте Здесь

3726295_56863250_1269378939_9334c9a78073 (568x26, 14Kb)

 

Серия сообщений " Оформление дневника на ЛИ.РУ":
Часть 1 - Учебник ЛиРу.
Часть 2 - Как сделать ник ссылкой
...
Часть 34 - Как вставить код любого изображения в аккуратную рамку (урок)
Часть 35 - Как я вставляю музыку в дневник
Часть 36 - Как я делаю ссылки
Часть 37 - Как вставить текстовую рамочку в ваш дневник.Подробный урок от Pannamusic
Часть 38 - Про кнопки Яндекса и другие приложения от LiluMi
...
Часть 44 - Урок для новичков.Как использовать приложение "Я ФОТОГРАФ"
Часть 45 - On-line генераторы
Часть 46 - Отдельный домен для дневника на Лиру.

Серия сообщений "Для новичков ЛИ.РУ.":
Часть 1 - С чего начинать дневник?
Часть 2 - Для самых начинающих лирушников.
...
Часть 7 - Как ЦИТИРОВАТЬ понравившийся чужой пост.
Часть 8 - Как я делаю скриншот без применения программ
Часть 9 - Как я делаю ссылки
Часть 10 - Лирушное...для новичков и не только!!!
Часть 11 - Как создавать рубрики и подрубрики в дневнике?
Часть 12 - Урок для новичков.Как использовать приложение "Я ФОТОГРАФ"
Часть 13 - Переводчик страниц
Рубрики:  ЭТО ВАЖНО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку