-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фирдаус_Мухтаровна

 -Подписка по e-mail

 


Мелентьева Алина Викторовна

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 00:52 + в цитатник
Цитата сообщения ЯННА_КОТ Мелентьева Алина Викторовна

 

Мелентьева Алина Викторовна
(Москва)
Здравствуйте! Меня зовут Алина. Я родилась и выросла в Москве. В детстве ходила в изостудию, потом училась в художественной школе 548. Сейчас я учусь на 5-ом курсе Московского Государственного Университета Печати по специальности "художник-график".
Отец- театральный художник и в самом раннем возрасте, наблюдая за его работой, я видела, что это необыкновенно здорово уметь рисовать, уметь создавать из красок и бумаги что-то невероятно красивое! С детства я любила рассматривать красивые книги с иллюстрациями Ватагина, Карлова а также мне очень запомнилось творчество французских иллюстраторов Марселя Лаверде и Жана Тортона за их фантастический колорит. Все это повлияло на мое творчество. Я очень любила рисовать, конечно животных! Ярких, реалистичных и в то же время, в силу колорита, немного фантазийных. Я очень благодарна всем моим любимым учителям, которые привили мне любовь к искусству красок. Особую главу моего творчества, я посвящаю лошадям, поскольку бесконечно их люблю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  художники/ Картинки животных для декупажа
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ЯННА_КОТ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 02:24 (ссылка)
Благодарю за цитирование!!!!
zol_rozy1 (600x500, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку