-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фирдаус_Мухтаровна

 -Подписка по e-mail

 


Шкатулка для четок "Роза"

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:32 + в цитатник
Эту шкатулку я сделала в память о маме. Мама всегда любима цветы, особенно розы. В 2009 году она была паломником в Мекке. Привезла в подарок много полезных и нужных для мусульман вещей. Перебирая четки, вспоминаю маму и она всегда со мной. Помните своих родных!

Благодарю всех , кто заглянул. Это моя вторая шкатулка. Первый раз делала объем используя трафарет и шпаклевку. Мне понравилось. Купила летом заготовки, буду учиться у Вас мастера и творить на радость родным и близким. Всем творческих успехов!

1.
P9060023 (700x525, 264Kb)

2.
1 (525x700, 311Kb)

3.
P9060001 (700x525, 280Kb)

4.
P9060008 (700x525, 239Kb)

5.
P9060010 (700x525, 266Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Мои первые тарелочки.
Часть 2 - Превращение белой коробочки в шкатулку.
...
Часть 5 - Мои творения в отпуске.
Часть 6 - Мои декупажные браслеты.
Часть 7 - Шкатулка для четок "Роза"
Часть 8 - Мои декупажные страсти.
Часть 9 - Мое участие в МК в техники Терра.
...
Часть 14 - Лакированная поверхность.
Часть 15 - Приглашение на "Мир Декора -со всего света"
Часть 16 - Декупаж. Имитации различных поверхностей.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

ZUKALA   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 06:22 (ссылка)
ММММ!!! Замечательная шкатулочка!!!А розочка- заглядение! Я ни разу такого приема не видела, чтобы объем по трафарету был в цвете. А ТАК КРАСИВО! Очень нежная шкатулочка, маме бы понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 11:40ссылка
Благодарю за теплые слова!
nextgem   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 07:27 (ссылка)
Шкатулочка чудесная. Мне тоже очень понравилось, решение объёмного элемента в цвете.
Только если можно один маленький совет. На рисунке салфетки уже присутствуют два оттенка целёного, причём оба цвета спокойные, слегка приглушённые. А внутренность окрашена в зелёный, относящийся к более агрессивной цветовой гамме. Это не бросалось бы в глаза, если бы края шкатулочки смыкались плотно. А так, эта зелёная полоска смотрится несколько инородной. Вообще, в декупаже, удачное попадание цвета подрисовки в цвет с рисунком - одна из самых сложных задач.
А в остальном, работа действительно очень хорошая. Творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 11:40ссылка
Огромное спасибо. Замучилась с подрисовкой. Соответствующих красок маловато. Согласна с Вами. Будем учиться и творить дальше.
Леника27   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 20:29 (ссылка)
Очень душевная шкатулочка получилась! Удачи в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 20:43ссылка
Благодарю за поддержку. Будем у Вас учиться ! Здоровья и творческого вдохновения всем!
Хаос_78   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 11:38 (ссылка)
Очень трогательная вещь... понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 11:48ссылка
Благодарю Вас! Приятно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку